ФЭНДОМ

Эта статья о персонаже не завершена.

Биография

To be continued stub
Раздел биографии пуст.
Вы можете помочь вики, написав или дополнив биографию.

Во время снежной экспедиции вблизи таинственного города К'унь-Лунь Гарольд Мичам яростно повернулся против трех других членов экспедиции. Мичам способствовал смерти Уэнделла Рэнда. Убив своего бывшего друга и соперника, Мичам разгласил о своей невысказанной любви к жене Уэнделла Хизер. Оскорбленная Хизер Рэнд и ее маленький сын Дэнни сбежали от Гароьда. Однако, она была съедена волками, когда пыталась защитить Дэнни. Однако, юный Дэнни выжил, был спасен и рос в К'унь-Луне, в итоге став мастером боевых искусств, известным как Железный кулак.[1]

Возвращаясь из экспедиции, Гарольд заблудился и чуть не замерз до смерти. Он был спасен жителями маленькой деревни на склоне горы. Однако, ему пришлось ампутировать ноги, так как они были слишком сильно повреждены. Находясь в деревне, Мичам узнал, что Дэнни выжил и жил в К'унь-Луне. Гарольд вернулся в США, возглавив компанию, которой владел вместе с Уэнделлом, готовясь к надвигающейся мести Дэнни. В конечном счете оба встретились, но Дэниел Рэнд отказался убивать Мичама. Однако, таинственный Ниндзя убил Мичама.[2]

Этот раздел пуст.

Примечания