ФЭНДОМ

Гареб Башур (англ. Garabed Bashur) - мутант по прозвищу Черный Ящик (англ. Black Box), состоит в Сопротивление мутантов.

Биография

В единстве сила

Гареб прятался на секретной базе Ника Фьюри во время Нимродского кризиса. Когда Китти Прайд решает создать армию мутантов, то Гареб, разобрав голову Нимрода, уничтоженного ею, сообщает, что тот посылал сигнал другим Нимродам о их местонахождении.

Резирвация Икс

После того, как мутанты одержали победу, Капитан Америка, который был избран новым президентом США, предложил им два варианта — лечение от мутации или землю на Юго-Западе, где мутанты могли бы поселиться. Гареб был одним из двадцати мутантов, выбравших второй вариант.

Однако выделенная правительством территория оказалась мало пригодной для земледелия. Волна считала, что ответственность за это несёт Китти Прайд, и решила отстранить её от руководства, устроив голосование. Черный Ящик, как и большинство мутантов, проголосовал за Китти, которая и одержала победу. После голосования мутанты решили работать сообща, чтобы сделать землю, которую назвали Утопией, более гостеприимной; в этом им содействовал Тони Старк, который оказывал мутантам Утопии материальную помощь.

Wolverinejh5 - копия

Гареб с остальными мутантами против наёмников.

Вскоре у мутантов появилась надежда, когда Блэкхилз, Шторм и Зеро создали семена, способные прорастать и давать хороший урожай даже на плохой почве. Однако Китти опасалась, что правительство захочет отобрать у них семена, и обратилась за помощью к Тони Старку, который помог ей инсценировать их уничтожение.

Наследие

Природные ресурсы

Благодаря совместной работе Тони и Китти, Утопия процветала уже через две недел и. По просьбе Китти, Черный Ящик вместе с Магмой и Джимми выслеживали группу Волны, которые покинули Утопию.

704896-678

Черный Ящик с остальными мутантами окружен Армии Соединённых Штатов.

Спустя несколько дней, Гареб с другими мутантами противостоит Армии Соединённых Штатов под командованием генерала Росса, отправлена, чтобы отобрать у мутантов Утопии их землю.[и 1] Однако, на самом деле битву мутантов и военных спровоцировала Псайлок, являющейся самозванкой, которая погибает от рук Джин Грей, и Гареб вместе с мутантами и военными освободился из-под ее контроля, после чего обе стороны решили закончить конфликт мирным путем.[и 2]

Способности

Примечания

Коментарии
Источники
Ссылки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики