ФЭНДОМ

Ганке Ли (англ. Ganke Lee) - лучший друг и одноклассник Майлза Моралеса. Ганке был первым, кому Майлз рассказал, что обладает суперспособностями.

Биография

Появление нового Человека-Паука

Ганке рос в благополучной семье пока его отец не умер. Также он был лучшим другом Майлза Моралеса, который после укуса паука Озкорпа, стал обладать суперспособностями, рассказал об этом, Ганке, и тот обрадовался этому больше чем сам Майлз. После этого Ганке нашел информации в статье Бена Уриха о происхождении первого Человека-паука и отправил ее Майлзу.[и 1] Ганке пытался убедить Майлза помогать людям, как Человек-паук, но он тогда отказался из-за негативного отношение его отца к мутантам и сверх-людьми. Вскоре Майлз и Ганке в поступают в академию Бруклина, где их заселяют в одну комнату вместе с Джаджем. Вскоре ночью всех учеников согнали в спортзал, где Майлз и Ганке узнают, что Человек-паук был подстрелили в связи с битвой Мстителей и Новых Алтимейтс.

После гибели Человека-паука, Ганке и Майлз присутствовали на его похоронах, где узнают от Гвен Стейси, что погибшего звали Питер Паркер и причину по которой тот стал супер-героем. После этого, Майлз решил продолжить дело Питера, и ему пришлось носить костюм Человека-паука для хэллоуина, который отдал Ганке, [и 2] пока Женщина-Паук не передала Майлзу черно-красный костюм Человека-паука от Ника Фьюри.

Бродяга

Вскоре Ганке принес Майлзу DVD, на котором записан бой Человека-паука и Доктора Осьминога во время съемок фильма о супергерое, чтобы тот изучил движения и стиль боя Питера Паркера.[и 3] Вскоре Майлз попался на шантаж своего дяди Аарона, который являлся Бродягой, Ганке беспокоясь за своего друга, и советует Майлзу с помощью грубой силы преподать урок его дядей, считав, что это единственный способ положить конец этой проблемы.

Вторая Гражданская война

Когда из-за нестабильной ситуации в стране академию временно закрывают, Ганке советует Майлзу отправится на обучение к Капитану Америка и вступить в команду Алтимейтс.[и 4] После этого, Человек-паук согласился вместе с Алтимейтс принять участие в битве против организации Гидры, в это время Ганке работает над формулой паутины, доставшейся им от Мэй Паркера - тети Питера.[и 5]

Война Венома

Ганке Ли и Майлз Моралес (1610).jpg

Ганке демонстрирует оборудование для создание паутиной жидкости.

Во время занятие Ганке общался с Майлзом через мобильные телефоны, по поводу неудачного приземление Майза из-за того, что у того закончилась паутина, но их разговор прервал учитель. Вечером, Ганке демонстрирует Майлзу оборудование для создание паутиной жидкости, купленные на деньги которые, копил на коллекционное издание Лего. Ганке предложил Майлзу сделать собственную паутину по формуле, доставшейся от Питера, сказав, что занимался ее расшифровкой во время войны. На следующий день, Ганке идя в квартиру Майлза, видит, что его отец выгоняет репортёров, один из них упал на Ганке. Когда репортёры уходят, Ганке впускает в квартиру Моралесов, перед тем как отец Майлза выходит на улицу.

Неожиданно, Майлз с Ганке услышав шум, из окна видят, огромного симбиота рядом с отцом Майлза и репортёрами. Ганке отдаёт Майлзу пускателей паутины, и тот в костюме Человека-паука вступает в бой с симбиотом, который позже покалечил Джефферсона, когда тот пытался защитить Паука. Бой закончился тем, что симбиот ослаб и ускользает в канализацию, а отца Майлза увозят под присмотром Рио в больницу, Ганке успокаивает Майлза, который винит себя, в том что произошло с его отцом.

631724-9099999.jpg

Гвен Стейси и Мэри Джейн Ватсон рассказывают Майлзу и Ганке о симбиоте.

Позже на место событие приезжает полиция под руководством детектива Марии Хилл, а также Гвен Стейси и Мэри Джейн Ватсон, которые видели в новостях сражение Майлза, и рассказывают ему и Ганке, что монстр напавший на его отца, создал отец Питера в качестве лекарства от болезней но эксперимент вышел из под контроля. Парни также узнают, что когда-то Гвен убил один из симбиотов, и она была его носителем, но в разговор вмешивается детектив Хилл, которая хочет знать от ребят о монстре, но они отказываются с ней говорить.

Спустя некоторое время, когда полиция узнает, что монстр вторгся в больницу, где находятся родители Майлза, то он идет сражаться с монстром, Ганке с девушками следует за ним. Они добравлись до больнице, когда Майлз уже победил симбиота и его носителя, однако его мать случайно была ранена полицейскими и умерла. На следующие утро, Майлз переночевав у Ганке, решает больше не быть Человеком-пауком.

Больше не Человек-Паук

После смерти матери Майлза прошел год, Майлз стал встречатся со своей однокурсницей - Кэти Бишоп, но Ганке не радовало, что его друг отстранился от борьбы с преступностью. За исключением Ганке, Гвен и Женщина-Паук также пытались вернуть Майлза на должность супер-героя но он отказывался, пока не встретил новых супер-подростков - Бомбочка, Плащ и Кинжал и не узнал от Джессики о Корпорации Роксон, совершающие незаконные эксперименты над людьми. После этого ночью, Ганке видит, что Майлз проник в их комнату академии в костюме Человека-паука, и сильно обрадовался этому. 

Галактус

Ганке с остальными учениками наблюдал как Майлз спал на уроке истории, пока учительница не разбудила его. Позже Ганке с Майлзом заметили, что в их планету ворвался пожиратель планет по прозвищу Галактус.

Мемориал Питера Паркера

Ultimate Spider-Man 200-007 - копия (2).jpg

Ганке в гостях Паркеров, для почтение память Питера Паркера.

Во время мемориала Питера Паркера, Ганке придя с Майлзом, отдает Гвен подарок, которым был набор "Лего", в ответ она целует его на глазах всех, кого пригласила тетя Мэй.

Новейшие Алтимейтс

All-New Ultimates (2014-) 001-003 - копия.jpg

Ганке подвергся атака банды Черепов Скулл.

На утро, Ганке подвергся нападением сверхлюдей из банды Скулл Черепов, однако парня спасли Плащ и Кинжал, которые после сражение перенесли Ганке к Майлзу, с которым он затем идёт в академию.

Новейшие Люди-Икс

Когда молодая версия Джин Грей из Земле-616, со своей командой перенеслась на Землю-1610 то Майлз, столкнувшись с ней, пришел к Ганке и попросить машину его матери, чтобы добраться до бывшой школы здешних Людей Икс.

Способности

Несмотря на то, что Ганке даже не силен физически, он является верным и полезным другом нового Человека-паука, который уступает ему в умственных способностях. Благодаря этому, Ганке оказывает помощь новому герою в информации и в создание паутиной жидкости для веб-шутеров, доставшейся тому от Мэй Паркера - тети Питера Паркера.

Интересные факты

  • Ник Ганке в чате - Ganke THE AWESOME (русск. Ганке ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ)
  • Ганке - азиат.

Примечания

Коментарии
Источники
Ссылки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики