ФЭНДОМ

Гамора (англ. Gamora) — приёмная дочь Таноса.

Биография

Ранняя жизнь

О ранней жизни Гаморы мало что известно. Ее родители были убиты Таносом у нее на глазах. Гамора была воспитана Таносом и Ронаном, которые хотели сделать из неё высококлассного убийцу. Главной соперницей Гаморы была Небула, хотя было очевидно, что Гамора лучше её. Гамора любила драться с Небулой, однажды она даже столкнула соперницу с очень высокого дерева, отчего та чуть не умерла. Хотя иногда Гамора была для Небулы кем-то вроде друга и наставника.

Сфера

Когда Гамора и Небула выросли, они стали выполнять для Таноса разные задания. Одним из них было найти Сферу. Небула отправилась на Праксиус IX, Гамора присоединилась к ней позже в качестве подкрепления. Найдя Небулу, Гамора увидела, что та попала в ловушку, - огромную сеть, - местонахождение Сферы оставалось неизвестным. Танос приказал Гаморе оставить Небулу, и та ушла, но оставила Небуле нож.[1]

Некоторое время спустя Гамора перестала работать на Таноса и завоевала себе репутацию убийцы. Так её заметил Коллекционер, который нанял её и приказал найти и заполучить Сферу. Неохотно, но Гамора согласилась.[2]

Гамора нашла Сферу, которая тогда находилась у Питера Квилла, на Ксандаре. Между ними завязалась борьба за артефакт, в которую также вступили Грут и Ракета. Драку разняли люди из Корпуса Нова, которые сразу поняли, что все четверо являются закоренелыми преступниками, и дравшиеся были упрятаны в тюрьму Килн.

Весть о том, что на Килн прибыла приспешница Ронана и Таноса, разнеслась быстро. А так как эти двое причинили вред многим во всех уголках галактики, среди заключенных завязался спор, кому будет оказана честь отомстить за гибель своих близких и убить Гамору. Наиболее ярым среди них был Дракс. Однако Гаморе удалось заручиться поддержкой Квилла, Грута и Ракеты, так как она рассказала им, что у нее есть покупатель для Сферы, и если сделка будет завершена, они получат кучу денег. Недолго думая, четверка сбежала, также прихватив с собой Дракса.

Однако при передаче Сферы Коллекционеру произошел инцидент, а точнее, взрыв, спровоцированный помощницей Тивана Кариной. Тут-то Гамора и осознала всю ту опасность, которую таит в себе Сфера. Было решено передать артефакт кому-нибудь понадежнее, например, Корпусу Нова. Однако сделать этого не успели, так как прибыли Ронан и Небула, которые, после непродолжительной борьбы, забрали Сферу себе. Гамора оказалась в открытом космосе и должна была умереть, но Квилл спас ее, а также вызвал на подмогу своих бывших товарищей, Опустошителей.

Формирование команды Стражей Галактики

Гамора, Квилл, Дракс, Грут и Ракета объединились с Опустошителями и Корпусом Новой, чтобы защитить планету Ксандар, которую Ронан намерился полностью уничтожить. В ходе битвы Гамора сошлась в схватке с Небулой. Гамора уговаривала сестру отречься от Ронана и перейти на сторону добра, но та не соглашалась. Все закончилось тем, что Небула повисла на краю корабля, а Гамора протянула ей руку. Небула отказалась брать Гамору за руку, свалилась вниз, но чудом уцелела, упав на один из кораблей Опустошителей, после чего улетела на нем.

Когда Камень Бесконечности из Сферы оказался в руках Квилла было очевидно, что его тело не выдержит того огромного количества энергии, которую хранит в себе артефакт. Чтобы распределить эту энергию, Гамора взяла Питера за руку. Ее примеру последовали также Дракс и Ракета. Вместе они сдержали огромную силу, направили ее на Ронана и убили его.

Сфера была передана на хранение Корпуса Нова, а Гамора, Питер и остальные отправились навстречу дальнейшим приключениям.[3]

Силы и способности

Силы

  • Физиология зеоберей и бионические улучшения: Будучи представительницей расы зеобереи, Гамора имеет физические возможности, которые значительно превосходят возможности любого представителя человеческой расы.
    • Нечеловеческая сила: Гамора настолько сильная, что даже смогла поломать одну из ветвей Грута.
    • Нечеловеческая гибкость: Гамора очень гибкая, что также помогает ей в рукопашном бое.
  • Улучшенная выносливость: Гамора способна сражаться длительное время, не уставая.
  • Улучшенные органы чувств: Зрение, обоняние и другие органы чувств значительно превосходят по своей силе человеческие.
  • Неуязвимость: Биогические улучшения позволяют Гаморе выдерживать сильные удары и другие пагубные воздействия.
  • Быстрое исцеление: Гамора быстро регенирируется и исцеляется от ран и инфекций.

Способности

  • Мастер боевых искусств: Гамора обучена искусству боя, как с оружием, так и без. Вероятно, она знакома с несколькими стилями рукопашной борьбы.
  • Мастер меча: Если говорить об оружии, то наиболее искусно Гамора обращается с мечом.
  • Великолепный убийца: Все это в сочетании с улучшенными физическими возможностями Гаморы позволили ей завоевать славу самой опасной женщины в галактике.

Снаряжение

  • Богоубийца: Меч Гаморы.
  • Кибер-скелет: Будучи на службе у Таноса, Гамора обзавелась кибернетическими частями тела, которые были установлены в нее, и которые увеличивают ее силу.
  • Зрительные и дыхательные импланты: Эти устройства стали частью зрительной и дыхательной системы Гаморы, и позволяют ей лучше видеть, а также увеличивают выносливость.

Появления

Зои Салдана исполнила роль Гаморы в фильме «Стражи галактики». Она также исполнит эту роль в фильме «Стражи галактики: Часть 2».

Примечания

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики