ФЭНДОМ

Эта статья о персонаже не завершена.

Гамора (англ. Gamora) — приёмная дочь Таноса.

Биография

Ранняя жизнь

О ранней жизни Гаморы мало что известно. Ее родители были убиты Таносом у нее на глазах. Гамора была воспитана Таносом и Ронаном, которые хотели сделать из неё высококлассного убийцу. Главной соперницей Гаморы была Небула, хотя было очевидно, что Гамора лучше её. Гамора любила драться с Небулой, однажды она даже столкнула соперницу с очень высокого дерева, отчего та чуть не умерла. Хотя иногда Гамора была для Небулы кем-то вроде друга и наставника.

Сфера

Когда Гамора и Небула выросли, они стали выполнять для Таноса разные задания. Одним из них было найти Сферу. Небула отправилась на Праксиус IX, Гамора присоединилась к ней позже в качестве подкрепления. Найдя Небулу, Гамора увидела, что та попала в ловушку (огромную сеть), а местонахождение Сферы оставалось неизвестным. Танос приказал Гаморе оставить Небулу, и та ушла, но оставила Небуле нож.[1]

Некоторое время спустя Гамора перестала работать на Таноса и завоевала себе репутацию убийцы. Так её заметил Коллекционер, который нанял её и приказал найти и заполучить Сферу. Гамора согласилась, хотя и без особой охоты.[2]

Гамора нашла Сферу, которая тогда находилась у Питера Квилла, на Ксандаре. Между ними завязалась борьба за артефакт, в которую также ввязались Грут и Ракета. Драку разняли люди из Корпуса Нова, которые сразу поняли, что все четверо являются закоренелыми преступниками, и упрятали их всех в тюрьму Килн.

Весть о том, что на Килн прибыла приспешница Ронана и Таноса, разнеслась быстро. А так как эти двое причинили вред многим во всех уголках галактики, среди заключенных завязался спор, кому будет оказана честь отомстить за гибель своих близких и убить Гамору. Наиболее ярым среди них был Дракс. Однако Гаморе удалось заручиться поддержкой Квилла, Грута и Ракеты, так как она рассказала им, что у нее есть покупатель для Сферы, и если сделка будет завершена, они получат кучу денег. Недолго думая, четверка сбежала, также прихватив с собой Дракса.

Однако при передаче Сферы Коллекционеру произошел инцидент, а точнее, взрыв, спровоцированный помощницей Тивана Кариной. Тут-то Гамора и осознала всю ту опасность, которую таит в себе Сфера. Было решено передать артефакт кому-нибудь понадежнее, например, Корпусу Нова. Однако сделать этого не успели, так как прибыли Ронан и Небула, которые, после непродолжительной борьбы, забрали Сферу себе. Гамора оказалась в открытом космосе и должна была умереть, но Квилл спас ее, а также вызвал на подмогу своих бывших товарищей, Опустошителей.

Формирование команды Стражей Галактики

Гамора, Квилл, Дракс, Грут и Ракета объединились с Опустошителями и Корпусом Новой, чтобы защитить планету Ксандар, которую Ронан вознамерился полностью уничтожить. В ходе битвы Гамора сошлась в схватке с Небулой. Она уговаривала сестру отречься от Ронана и перейти на сторону добра, но та не соглашалась. Все закончилось тем, что Небула повисла на краю корабля, а Гамора протянула ей руку. Небула не приняла её руки и свалилась вниз, но чудом уцелела, упав на один из кораблей Опустошителей, после чего улетела на нем.

Когда Камень Бесконечности из Сферы оказался в руках Квилла, стало очевидно, что его тело не выдержит того огромного количества энергии, которую хранит в себе артефакт. Чтобы распределить эту энергию, Гамора взяла Питера за руку. Ее примеру последовали также Дракс и Ракета. Вместе они сдержали огромную силу, направили ее на Ронана и убили его.

Сфера была передана на хранение Корпуса Нова, а Гамора, Питер и остальные отправились навстречу дальнейшим приключениям.[3]

Этот раздел слишком сжат.

Этот раздел пуст.

Силы и способности

Силы

  • Физиология зеоберей и бионические улучшения: Будучи представительницей расы зеобереи, Гамора имеет физические возможности, которые значительно превосходят возможности любого представителя человеческой расы.
    • Нечеловеческая сила: Гамора настолько сильная, что даже смогла поломать одну из ветвей Грута.
    • Нечеловеческая гибкость: Гамора очень гибкая, что также помогает ей в рукопашном бою.
  • Улучшенная выносливость: Гамора способна сражаться длительное время, не уставая.
  • Улучшенные органы чувств: Зрение, обоняние и другие органы чувств значительно превосходят по своей силе человеческие.
  • Неуязвимость: Биогенетические улучшения позволяют Гаморе выдерживать сильные удары и другие пагубные воздействия.
  • Быстрое исцеление: Гамора быстро регенеририрует и исцеляется от ран и инфекций.

Способности

  • Мастер боевых искусств: Гамора обучена искусству боя, как с оружием, так и без. Вероятно, она знакома с несколькими стилями рукопашной борьбы.
  • Мастер меча: Если говорить об оружии, то наиболее искусно Гамора обращается с мечом.
  • Великолепный убийца: Все это в сочетании с улучшенными физическими возможностями Гаморы позволили ей завоевать славу самой опасной женщины в галактике.

Снаряжение

  • Богоубийца: Меч Гаморы.
  • Кибер-скелет: Будучи на службе у Таноса, Гамора обзавелась кибернетическими частями тела, которые были установлены в нее, и которые увеличивают ее силу.
  • Зрительные и дыхательные импланты: Эти устройства стали частью зрительной и дыхательной системы Гаморы, и позволяют ей лучше видеть, а также увеличивают выносливость.

Появления

Зои Салдана исполнила роль Гаморы в фильме «Стражи галактики» и «Стражи галактики: Часть 2». Она также исполнит эту роль в фильмах «Мстители: Война Бесконечности» и «Мстители 4».

Примечания