ФЭНДОМ

Вэнс Астровик (англ. Vance Astrovik) также известный как Правосудье (англ. Justice) — супергерой и член Новых войнов.

История

После того как Карнаж слился с Серебрянным Сёрфером, Правосудье вместе с , Огненной Звездой, и Мстителями пришли на помощь Человеком-Пауком, чтобы сражаться с симбиотом. Благодаря космической силе Сёрфера, Карнаж с лёгкостью одолел супергероев и улетел сеять хаос по всему миру.

После битвы, герои вернулись в Особняк Мстителей, чтобы восстановить раненого Вижена, который пострадал от Карнажа больше всех, а также придумать план как остановить симбиота. Паук объяснил им, что у Карнажа было достаточно времени, чтобы установить постоянную связь с Сёрфером и возможно не будет другого способа остановить его, кроме убийства.

Во время второй атаки Космического Карнажа, Правосудье, Человек-Паук и Огненная Звезда и находились на крыше больницы, чтобы не дать симбиоту снова слится с Клетусом Кэседи. Однако симбиот заявил, что не собирается покидать тело Серебряного Сёрфера и продолжал атаковать героев. К концу битвы Звезда направила на симбиота огненные лучи, дав Сёрферу временно взять под контроль своё тело. Понимая, что ему не удасться избавится от симбиота, Серфер вместе с ним отправился на Солнце, убив тем самым себя и Карнажа. Позже Правосудье вместе с остальными оплакивали Сёрфера.

Силы и способности

Такие же как у Правосудья из Земли-616.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики