ФЭНДОМ

Всевышний (англ. One-Above-All) — Высшее Существо Marvel и владелец почти всемогущего существа, известного как Живой трибунал. Он — единственное всемогущее существо в Общевселенной.

История

Очевидно ответственный за существование всей жизни в Мультивселенной и, возможно, за ее пределами,[1] Всевышний - основной и единственный начальник космического надзирателя и арбитра, известного как Живой Трибунал, лица которого, олицетворяющие Справедливость, Месть и Необходимость соответственно, находятся в полном соответствие с друг другом, поскольку это выносит решение.

Когда беременная Сьюзан Сторм опасалась возможной смерти своего мужа от рук "всесильного" Серебряного Серфера, Уату Наблюдатель говорит ей, что есть только одно существо, которое поистине "всемогущее", и что "Его единственное оружие... это любовь!"[2][3] Во время встречи с Верховным Волшебником Доктором Стрэнджем космическая сущность Вечность говорит Стрэнджу: "Я и мой брат, Смерть, включая всю вашу реальность, мистика! Ни он, ни я не являемся Богом, поскольку Бог управляет всеми реальностями!"[4] Когда Тор однажды сравнил себя и Одина с другими богами и абстрактными существами с точки зрения силы, он отмечает: "... и небось сказал, что существо, названное Живым Трибуналом, - окончательный судья - имея власть заставлять выполнять свою волю где угодно! И небось сказал, что его власть - верховная во всей Мультивселенной. Даже я, сын одного из самых могущественных из всех богов, считаю невозможным постичь силу такого уровня! И небось эта простая мысль, рассмотреть насколько сильнее должен быть Создатель всех Вселенных, чем все Его создания вместе взятые!"[5]

Живой Трибунал, как говорят, - "представитель тех, кто может быть сильнее Вечности, и всезнающая Бесконечность в пределах сферы Смерти описывает Трибунала как "представитель Того, кто выше всех". Позднее Трибунал константировал: "Вечность была первой, кто обратил свое внимание на эту проблему и кому я вынес решение в пользу. Законы, сформулированные Всевышним, провозглашают, что только он может изменить свое решение".[6] Мастер Порядка, наблюдая за Адамом Уорлоком и Лордом Хаоса, сказал: "И пусть Всевышний улыбнется золотому воину". Уорлок позже рассказал, как он был вызван на суд Живым Трибуналом, которого он описал как "слугу Того, кто выше даже богов".[7]

Космический Куб по имени Кубик проводил экскурсию по реальности, показывая разные высшие силы Космос, при встрече Трибунал говорит ей, что пока она - самая высшая сила, которую можно постичь, "логика будет означать, что сам Трибунал - всего лишь слуга, которого никто не осмелиться вообразить".[8] После событий Перчатки Бесконечности, Живой Трибунал легко восстанавливает все разрушения, разъяренный Адам Уорлок сеял хаос на Суде, утверждая, что "я представляю силы, которые затмевают даже твою силу. Моя сила исходит от Высокого".[9] Когда Протеже утверждает Живому Трибуналу и другим космическим существам, что он - самое могущественное существо, которое когда-либо было, и что он превзойдет их всех и переместиться наверх, Трибунал возразил: "Невозможно! Выше Живого Трибунала есть только один!" После того, как Протеже объявил себя Всевышним в попытке захватить окончательную власть, Трибунал поглотил Протеже, объявив, что "ваши действия и намерения непростительны! Создай свой мир! Пусть Всевышний простит вас!"[10]

Всевышний, по-видимому, пришел к Фантастической Четверке на "Небеса" во время смерти Существа, хваля их за их упорство в изучении Вселенной Marvel и за перспективные новые необыкновенные чудеса, которые будут обнаружены в ближайшие годы, и в конце концов оживил Существо.[11] Скорбящий Питер Паркер был поощрен Всевышним, замаскированным как пожилой бездомный мужчина, когда его тетя Мэй лежала при смерти.[12] Когда бармен спросил демона Мефисто, был ли Живой Трибунал, создавший Бесконечное Посольство, действительно "Богом", Мефисто ответил: "Нет, он не Бог. Он - просто самый большой ребенок на всех детских площадках. И если он знает Руководителя, он не очень разговорчив по этому поводу".[13]

Силы и способности

Силы

Как высшее существо в пределах Мультивселенной,[1] Всевышний - это Всемогущий, Вездесущий, Всезнающий, выше всех космических сил и абстрактных существ, даже Живого Трибунала.

Способности

Вне любой известной системы способностей.

Уровень силы

Вне любой известной системы силы.

Приспособления

Транспорт

Вездесущий.

Примечания

  • Ну путать Всевышнего с Целестиалом с таким же именем.
  • Всевышний описан в приложении глоссарий Официального Справочника по Вселенной Marvel, где изображен как "сущность, которая, как полагают, была высшим существом/создателем Общевселенной".[14][15]
  • Согласно профилям Вечности[16] и Бесконечности[17] Руководства Marvel: "Только один известный, кто имеет власть над Вечностью - Живой Трибунал, который сам является слугой высшей силы, известной как "Верховный" (не путать с Целестиалом с таким же именем)... У каждой вселенной есть своя собственная Бесконечность, все под контролем".
  • После Бесконечной Войны, Вечность сообщает Бесконечному Стражнику: "Да будет известно, что сила, которую представляет Живой Трибунал, никогда не даст Драгоценным Камням работать в унисон. Независимо от кризиса".[18] Однако, успешное пользование Капитана Америки Перчаткой Бесконечности для отражения атаки из альтернативной Земли[19] совпало со смертью Живого Трибунала, труп которого обнаружили на Луне.[20] Предполагают, что даже этот мандат был почему-то отменен с неясными последствиями.
  • Присутствие Вселенной DC - очевидно копия Всевышнего.

Примечания

Сноски

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики