ФЭНДОМ

Эта статья о персонаже не завершена.
Это уже больше не мир шпионов, как и не мир героев. Настала эра чудес, доктор. А нет ничего более ужасающего, чем чудо.
— Барон фон Стракер

Барон Вольфганг фон Стракер (англ. Baron Wolfgang von Strucker) — один из лидеров Гидры.

Биография 

To be continued stub
Раздел биографии пуст.
Вы можете помочь вики, написав или дополнив биографию.

Ранняя жизнь

Вольфганг фон Стракер был один из многочисленных спящих агентов Гидры, работающих на Щ.И.Т. ему удалось с помощью Посоха Локи взять контроль над агентом Марком Смитом. Стракер переехал на новую базу крепость в Центрально-европейской стране Соковия.

Эра Альтрона

В Соковии Стракер начал работать над новым проектом со скипетром. После многочисленных неудачных попыток, удалось выжить двум испытуемым с новыми способностями, Ванда и Пьетро Максимоффы.

Когда Грант Уорд сбежал от Щ.И.Т.а он встретился с доктором Бакши чтобы выяснить, кто стал новым лидером Гидры.

Потом на базу барона напали Мстители. Стракер с войсками были не в состоянии их удержать, в итоге барон решает испытать близнецов. Ванда показала самые страшные кошмары Тони Старку,чтобы он взял Посох Локи. В конце концов, Стракер был задержан.

Альтрон позже посетил Вольфганга в его камере и убил его в попытке отправить сообщение Мстителям.

Этот раздел слишком сжат.

Этот раздел пуст.

Силы и способности

Этот раздел пуст.