ФЭНДОМ

Это уже больше не мир шпионов, как и не мир героев. Настала эра чудес, доктор. А нет ничего более ужасающего, чем чудо.
— Барон фон Стракер

Барон Вольфганг фон Стракер (англ. Baron Wolfgang von Strucker) — один из лидеров Гидры.

Биография 

Ранняя жизнь

Вольфганг фон Стракер был один из многочисленных спящих агентов Гидры, работающих на Щ.И.Т. ему удалось с помощью Посоха Локи взять контроль над агентом Марком Смитом. Стракер переехал на новую базу крепость в Центрально-европейской стране Соковия.

Эра Альтрона

В Соковии Стракер начал работать над новым проектом со скипетром. После многочисленных неудачных попыток, удалось выжить двум испытуемым с новыми способностями, Ванда и Пьетро Максимоффы.

Когда Грант Уорд сбежал от Щ.И.Т.а он встретился с доктором Бакши чтобы выяснить, кто стал новым лидером Гидры.

Потом на базу барона напали Мстители. Стракер с войсками были не в состоянии их удержать, в итоге барон решает испытать близнецов. Ванда показала самые страшные кошмары Тони Старку,чтобы он взял Посох Локи. В конце концов, Стракер был задержан.

Альтрон позже посетил Вольфганга в его камере и убил его в попытке отправить сообщение Мстителям.