ФЭНДОМ

Владимир Ранскахов (англ. Vladimir Ranskahov) — преступник.

Биография

Ранняя жизнь

Владимир Ранскахов вместе со своим братом Анатолием был заключён в тюрьму, находившейся в России. Анатолия пытали, а Владимир обнаружил, что его сокамерник мёртв. Как только Анатолия привели обратно в камеру, Владимир использовал рёбра мертвеца как оружие, и вместе со своим братом сбежал.

Работа с Уилсоном Фиском

Владимир и Анатолий были завербованы Уилсоном Фиском для поставки героина Мадам Гао. Фиск организовал встречу на которой присутствовали все его союзники: Нобу, Мадам Гао, помощник Фиска Джеймс Уэсли, Лиланд Осли, братья Ранскаховы и сам Фиск. На встрече они обсудили нападения некоего человека в маске на людей Анатолия и Владимира.

Охота на человека в маске

Братья решили поймать человека в маске. Они организовали похищение ребёнка, и заманили уличного мстителя в ловушку. Его жестоко избили, но ему удалось сбежать. Владимир и Анатолий послали своего человека, Семёна на поиски человека в маске. Мститель узнал об этом, и сбросил Семёна с крыши, из-за чего тот получил тяжёлые ранения.

Человек в маске напал на Анатолия, но ему удалось сбежать, и вернуться на базу к брату. Джеймс Уэсли предложил братьям помощь от Уилсона Фиска, однако Владимир счёл это оскорблением и отказался. Пара сосредоточила все свои усилия, на поимке человека в маске. Они проникли в больницу где находился Семён и вкололи ему адреналин, для того чтобы тот смог рассказать им информацию о мстителе. Семён сообщил им адрес девушки помогавшей человеку в маске, и братья отправили туда своих убийц.

Дела братьев ухудшились, и Анатолий решил принять предложение Фиска. Владимир был этим не доволен, но всё же позволил брату отправится на встречу.

Война

На следующее утро Владимир узнал что Анатолий погиб. Тело Анатолия доставили Владимиру. На теле Владимир нашёл часть одежды человека в маске. Позже Владимира посетил Тёрк Барретт. Тёрк рассказал ему, что Уилсон Фиск также был замешан в убийстве Анатолия. Владимир был убеждён, в том что человек в маске работал на Фиска и по его приказу убил Анатолия.

Владимир начал военные действия против Фиска. Он приказал своим людям подготовиться к войне, но произошла серия взрывов, из-за которых большая часть людей Владимира погибла, а он сам получил ранения. Владимир и его телохранитель выбрались их горящего здания, однако они попали в засаду человека в маске. Он начал избивать Владимира, однако вмешались полицейские. Они застрелили телохранителя и готовились убить Владимира. Человек в маске им помешал, но одному полицейскому всё таки удалось ранить Владимира.

Смерть

Человек в маске отнёс Владимира в безопасное место, однако на них напала полиция. Человеку в маске удалось на время их остановить. Мститель попытался расспросить Владимира о Фиске, но тот обвинял его в убийстве брата, и отказывался сотрудничать. Позже человеку в маске удалось убедить Владимира, в том что он не убивал Анатолия,и тот перешёл на сторону мстителя. Владимир выдал человеку в маске, имя финансиста Фиска Лиланда Осли, а также ценой собственной жизни выиграл для него время для отступления.

Снаряжение

  • Бронежилет
  • Штурмовая винтовка

Появления

Николай Николаефф исполнил роль Владимира Ранскахова в сериале «Сорвиголова».

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики