ФЭНДОМ

Кто-то, кого Росомаха наверняка должен знать.
— Питер Паркер[и 1]

Виктор Крид (англ. Victor Creed) - мутант-суперзлодй, известный под именем Саблезуб (англ. Sabretooth). Заклятый враг Росомахи.

Биография

Саблезуб выследил Росомаху в дешевом отеле, где напал на него, не зная, что это не Логан, а Питер Паркер в теле Росомахи. Когда вегилант начал убегать от него, злодей пустился в погоню. Он заставил противника поверить, что тот оторвался от преследования, выследив его до школы Midtown High, но был побежден объединившимися Росомахой и Человеком-пауком.[1]

Способности

  • Исцеляющий фактор. Саблезуб обладает мощным исцеляющим фактором, практически не уступающим Росомахе. Его раны исцеляются за считанные секунды.
  • Сверхчеловеческие сила. Саблезуб имеет очень высоки уровень силы. Он способен с легкостью поднять и бросить автомобиль.
  • Острые клыки и когти. Саблезуб обладает острыми когтями и клыками. Он способен разрезать или прогрызть ими практически все.
  • Умения охотника. Саблезуб обладает хорошими охотничьими навыками. По словам Росомахи от его преследования не возможно оторваться.

Примечания

Коментарии
Источники
Ссылки

Шаблон:Земля-12041