ФЭНДОМ

Вижен (англ. Vision) — андроид-супергерой, является членом команды Мстители.

История

После того как Карнаж слился с Серебрянным Сёрфером, Вижен вместе с Мстителями пришли на помощь Человеку-Пауку, чтобы одолеть симбиота. Во время битвы анроид попытался нейтрализовать симбиота но, с помощью космической силы Сёрфера, Карнаж дезактивировал его. Остальные герои все разом атаковали Карнажа. Однако симбиот с лёгкостью победил их и отправился сеять хаос по всему миру.

После битвы, герои вернулись в Особняк Мстителе, чтобы восстановить раненого Вижена, а также придумать план как остановить симбиота. Паук объяснил им, что у Карнажа было достаточно времени, чтобы установить постоянную связь с Сёрфером и возможно не будет другого способа остановить его, кроме убийства.

Во время второй битвы, Вижен вместе с остальными сражался с Космическим Карнажем. К концу битвы Огненной Звезде удалось направить на симбиота огненные лучи, дав Сёрферу временно взять под контроль своё тело. Понимая, что ему не удасться избавится от симбиота, Серфер вместе с ним отправился на Солнце, убив тем самым себя и Карнажа.

Способности

Такие же как у Вижена из Земли-616.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики