ФЭНДОМ

Я не творение Альтрона и даже не Д.ж.а.р.в.и.с. Я - видение. Я - Вижен...
— Вижен

Вижен (англ. Vision) — андроид, который должен был стать следующим телом Альтрона, но в итоге присоединившийся к Мстителям

Биография

Создание

Альтрон пожелал получить новое, усовершенствованное тело. Для этого он взял металл вибраниум, и заручился поддержкой доктора Хелен Чо, предварительно ее загипнотизировав. Началось создание тела, но закончить его не удалось, так как Алая Ведьма прочитала мысли Альтрона и узнала, что тот хочет уничтожить весь мир. Ванда освободила разум Чо от контроля, и взяв с собой Ртуть, все трое сбежали от Альтрона. Через несколько минут они столкнулись с Капитаном Америка, который узнал о плане боевого робота. Его новую оболочку доставили в башню Мстителей.

Затем Брюс Беннер и Тони Старк решили создать для этого тела новый искусственный интеллект, однако вскоре обнаружили, что Д.Ж.А.Р.В.И.С., который раньше считался уничтоженным, все же функционирует. Тогда было решено переместить интеллект Д.Ж.А.Р.В.И.С.'а в это новое тело. Началось обсуждение, которое прервал неожиданно появившийся Тор, поразивший механическое тело разрядом молнии, и тело ожило. Оно осмотрелось, посмотрело на себя в зеркало, извинилось за предыдущие действия. Его внешний вид стал немного походить на внешний вид Тора, так как тот внес завершающие штрихи в его создание. Во лбу андроида находился камень разума из Посоха Локи. Андроид объявил, что он уже не Д.Ж.А.Р.В.И.С., также он не является детищем Альтрона, он нечто другое. И робот взял себе имя Вижен[1].

Борьба с Альтроном

Вижен рассказал Мстителям, которые были настроены весьма скептически по отношению к нему, что Альтрон ждет их, особенно Тони Старка, в Соковии. Также Вижен поведал о том, что Альтрон испытывает сильную боль, и он намерен распространить свои страдания и злость по всему земному шару. Закончив рассказ, Вижен поднял молот Тора и протянул его хозяину.

Вместе с Мстителями Вижен отправился в Соковию, где помогал спасти мирных жителей от Альтрона. Он сам столкнулся лицом к лицу со злодеем и нанёс ему сильные повреждения[1].

Дальнейшее сотрудничество со Мстителями

Хотя изначально Тор намеревался забрать Камень Бесконечности в Асгард, подняв молот, Вижен показал, что является достойным того, чтобы хранить могущественный артефакт у себя. Вижен решил стать полноправным членом команды Мстителей, и наряду с Алой Ведьмой, Воителем и Соколом стал проходить обучение под руководством Чёрной Вдовы и Капитана Америки.

Атака Ультимо

Когда Капитан Америка получил бедственный сигнал из Восточной Европы, он созвал остальных Мстителей, включая Вижена. Прибыв на место, Мстители вступают в бой с роботом Ультимо. Вижен вместе с Воителями нанесли Ультимо многочисленные повреждения, после чего робот был окончательно уничтожен Алой ведьмой[2].

Раскол Мстителей

Через несколько месяцев после реорганизации Мстителей, Вижен вместе с другими членами команды сражался против террориста Брока Рамлоу, похитившего биологическое оружие их исследовательского центра в Нигирии. В результате было разрушено здание больницы и погибли 12 граждан Ваканды.

Приняв во внимание этот случай, правительства стран ООН создали Соковианское соглашение, ограничивавшее права Мстителей. Вижен посчитал соглашение правильным, в отличии от Ванды Максимофф, которая винила себя в гибели мирных граждан. Тони Старк приказал на время изолировать Ванду от окружающего мира на базе Мстителей, а Вижену охранять ее. Вскоре она была освобождена Клинтом Бартоном, действовавшим во просьбе Стива Роджерса. Хотя Вижен попытался им помешать, Ванда использовала свои силы, чтобы победить его.

Когда Ванда присоединилась к Стиву, Вижен вместе с Тони Старком и его союзниками попытался задержать их в аэропорту Лейпцига. Между ними завязалось сражение, в ходе которого Вижен случайно сбил Воителя, преследовавшего Сокола. Воитель получил тяжелые травмы, из-за которых оказался парализован[3].

Силы и способности

Силы

  • Синтетические Тело: Вижен является идеальный гибрид между органическим и неорганическим материалом. Всё его тело представляет собой сочетание между синтетическим симулякром органической ткани и вибраниума, все из которых усиливает Камень Разум. Первоначально, тело было разработано, для окончательной формой Альтрона.
    • Неуязвимость: Вибраниум в теле Вижена позволяет ему выдерживать атаки огромной силой, без видимых повреждений его внешности.
    • Манипуляция плотности: С помощью Камня Разума Вижен может увеличивать или уменьшать свою собственную плотность по собственному желанию, что позволило ему увеличить долговечность его физической формы или сделать себя полностью невесомым. Эффекты этой способности включают в себя:
      • Сверхчеловеческая сила: Вижен может значительно увеличить свою физическую силу до огромных сверхчеловеческих уровней за счет увеличения своей плотности, он уничтожал многочисленных дронов Альтрона в битве при Соковии с голыми руками и боролся с Альтроном в то время как он был в своей новой мощной форме.
      • Неосязаемость: Вижен может уменьшить свою плотность и массу, что дает ему возможность пройти через твердые объекты.
      • Левитация: Вижен может свести к минимуму свою плотность до самого низкого уровня для того, чтобы парить над землей, предоставляя ему силу полета. Он может контролировать свое собственное движение на основе силы, чтобы перемещаться по воздуху на больших скоростях и немедленно прекратить движение, а в воздухе, полностью останавливать его кинетическую энергию и движения.
    • Энергетический луч: Благодаря Камню Бесконечности, в Вижене находится безграничный источник энергии. Этот луч невероятно мощный, чтобы нанести большой ущерб Альтрону, когда робот был сделан из вибраниума.
    • Синтетическая кожа: Благодаря силе Камня Бесконечности, Вижен может самовольно генерировать синтетический материал. Он использовал эту возможность создавать себе костюм и плащ вскоре после его рождения в Башне Мстителей.
    • Компьютерное взаимодействие: Вижен был в состоянии взломать программирования Альтрона и отключить способность ему войти в Интернет. Тем не менее, большое усилие для Вижена, что парализовала его в течение короткого промежутка времени.

Появления

Пол Беттани в роли Вижена появился в фильмax «Мстители: Эра Альтрона» и «Первый мститель: Противостояние».

Интересные факты

  • Как и Тор, Вижен достоин поднять Мьёльнир.
  • В фильме источником сил Вижена является камень Разума. В комиксах «Солнечная жемчужина» является основным источником сил Вижена.
  • В комиксах, Вижен был создан Альтроном, чтобы победить Мстителей, но позже он предал своего создателя и стал членом команды Мстителей.
  • В комиксах, Вижен женился на Ванде и имел двух сыновей с ней.

Примечания

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики