ФЭНДОМ

Эта статья о персонаже не завершена.
Я не творение Альтрона и даже не Д.ж.а.р.в.и.с. Я - видение. Я - Вижен...
— Вижен

Вижен (англ. Vision) — андроид, который должен был стать следующим телом Альтрона, но в итоге присоединившийся к Мстителям

Биография

Создание и осада

Жизнь, данная камнем бесконечности

Альтрон пожелал получить новое, усовершенствованное тело. Для этого он взял металл вибраниум, и заручился поддержкой доктора Хелен Чо, предварительно ее загипнотизировав. Помимо этого, Альтрон достал камень разума из скипетра Локи, чтобы будущий андроид перешел на другой уровень эволюции. Началось создание тела, но закончить его не удалось, так как Алая Ведьма прочитала мысли Альтрона и узнала, что тот хочет уничтожить весь мир. Ванда освободила разум Чо от контроля, и взяв с собой Ртуть, все трое сбежали от Альтрона. Через несколько минут они столкнулись с Капитаном Америка, который узнал о плане боевого робота. Его новую оболочку доставили в башню Мстителей. Тони Старк предложил использовать тело в своих целях, хотя остальные хотели уничтожить его. Нехотя, Брюс Беннер согласился помочь Тони, и они загрузили искусственный интеллект Д.Ж.А.Р.В.И.С.а, ранее критически поврежденного Альтроном, в новое тело.[1]

Видение

К этому моменту в башню Мстителей прибыли Капитан Америка, Ртуть и Алая Ведьма, а потом и Тор. Разгорелась жаркая дискуссия. В конце концов Тор поразил механическое тело разрядом молнии из Мьёльнира, и тело ожило. Оно осмотрелось, посмотрело на себя в зеркало, извинилось за предыдущие действия. Его внешний вид стал немного походить на внешний вид Тора, так как тот внес завершающие штрихи в его создание. Тор в это время объяснял, что частью тела робота является камень разума, который и поспособствовал происхождению разумного синтетического существа. Андроид объявил, что он уже не Д.Ж.А.Р.В.И.С., также он не является детищем Альтрона, он нечто другое. И робот взял себе имя Вижен, от слова «Видение».

Вижен рассказал Мстителям, которые были настроены весьма скептически по отношению к нему, что Альтрон ждет их, особенно Тони Старка, в Соковии. Также Вижен поведал о том, что Альтрон испытывает сильную боль, и он намерен распространить свои страдания и злость по всему земному шару. Закончив рассказ, Вижен поднял молот Тора и протянул его хозяину. Это убедило остальных, что робот действует не по указке Альтрона.[1].

Подготовка к битве

Пока остальные готовили к предстоящей битве свое оружие и снаряжение, Вижен поговорил с Тором наедине. Он присутствовал, когда Капитан Америка произносил речь перед командой, о том, с чем им предстоит столкнуться, и о последствиях. Был объяснен план Альтрона и установлен приоритет для Мстителей — эвакуировать жителей в Новиград.[1]

Битва за Соковию

Блокировка Альтрона

Альтрон обрушил свою армию роботов на Новиград. Капитан Америка организовал эвакуацию. Вижен предстал перед своим создателем, который был глубоко опечален от того, что Мстители забрали у него все, в том числе и последнее гениальное творение. Вижен отметил, что еще не поздно все исправить, после чего Альтрон напал на него. Вижен воспользовался моментом, чтобы взломать программу Альтрона, лишить его доступа в интернет и, соответственно, возможности управлять остальными телами. Попытка увенчалась успехом, но и сам Вижен в процессе вышел из строя. Поняв, что произошло, Альтрон ударил Вижена об землю и активировал систему, которая подняла Новиград в воздух.[1]

Защита ключа

Несмотря на серьезные повреждения, Вижену удалось восстановиться. Он обнаружил, что Альтрон пытается забить Тора до смерти. Тор отвлек робота длинными речами, что дало Вижену возможность ударить Альтрона Мьёльниром. После этого Вижен вернул молот Тору, и они обсудили вес и идеальный баланс мощного оружия.

Вижен и Тор уничтожили несколько роботов Альтрона, после чего собрались вместе с остальными Мстителями. Тони Старк сообщил, что нужно защищать ключ, активация которого приведет к тому, что весь город упадет на Землю. Последующий взрыв уничтожил бы все живое. Альтрон в это время подготовил массивную атаку, которую обрушил на противников.

В битве Вижен в основном противостоял полчищам дронов, не давая им достигнуть устройства активации. Несмотря на то, что противник превосходил их числом, Мстителям удалось дать отпор и значительно снизить их количество.

Альтрон лично вступил в бой, и они вновь сцепились с Виженом. Энергетический луч из лба Вижена поразил Альтрона, а вскоре к атаке присоединились также Тор и Железный Человек. Они также использовали лучи энергии. Тело Альтрона расплавилось. Халк просто отшвырнул покореженный кусок металла.

Но несмотря на уничтожения главного тела, остальные роботы продолжили атаковать, и Альтрон перезагружал свою программу в них. Альтрон и Воитель справились с множеством дронов, но Альтрон атаковал вновь и убил Ртуть. В результате Ванда потеряла самообладание и перестала защищать ключ, чтобы напасть на Альтрона. В результате один из дронов добрался до ключа, и Новиград стал падать. Железный Человек и Тор были готовы взорвать город, а Вижен бросился к Ванде, чтобы спасти ее.[1]

Уничтожение Альтрона

Альтрон загрузил себя в последнего из дронов. Вижен вновь предстал перед ним и заявил, что Альтрон очень боится смерти, ведь он последний в своем роде. В ответ Альтрон лишь усмехнулся. Вижен не стал отрицать, что Старк считает его рабом, и признал, что оба они были разочарованием. Вижен отметил, что люди странные, и не понимают связи порядка и хаоса, но в них есть и хорошие стороны, а их-то Альтрон и не заметил, когда решился на апокалипсис.

Альтрон уверил оппонента, что человечество обречено, и Вижен с этим согласился. Тем не менее, Вижен выразил готовность пробыть среди людей так долго, насколько это возможно. Альтрон посчитал Вижена наивным, но тот в ответ лишь улыбнулся. Разозлившись, Альтрон попытался атаковать, но Вижен просто уничтожил его энергетическим лучом.[1]

Дальнейшее сотрудничество со Мстителями

Вступление в команду

Хотя изначально Тор намеревался забрать Камень Бесконечности в Асгард, подняв молот, Вижен показал, что является достойным того, чтобы хранить могущественный артефакт у себя. Вижен решил стать полноправным членом команды Мстителей, и наряду с Алой Ведьмой, Воителем и Соколом стал проходить обучение под руководством Чёрной Вдовы и Капитана Америки.

Атака Ультимо

Когда Капитан Америка получил бедственный сигнал из Восточной Европы, он созвал остальных Мстителей, включая Вижена. Прибыв на место, Мстители вступают в бой с роботом Ультимо. Вижен вместе с Воителями нанесли Ультимо многочисленные повреждения, после чего робот был окончательно уничтожен Алой ведьмой[2].

Раскол Мстителей

Через несколько месяцев после реорганизации Мстителей, Вижен вместе с другими членами команды сражался против террориста Брока Рамлоу, похитившего биологическое оружие их исследовательского центра в Нигирии. В результате было разрушено здание больницы и погибли 12 граждан Ваканды.

Приняв во внимание этот случай, правительства стран ООН создали Соковианское соглашение, ограничивавшее права Мстителей. Вижен посчитал соглашение правильным, в отличии от Ванды Максимофф, которая винила себя в гибели мирных граждан. Тони Старк приказал на время изолировать Ванду от окружающего мира на базе Мстителей, а Вижену охранять ее. Вскоре она была освобождена Клинтом Бартоном, действовавшим во просьбе Стива Роджерса. Хотя Вижен попытался им помешать, Ванда использовала свои силы, чтобы победить его.

Когда Ванда присоединилась к Стиву, Вижен вместе с Тони Старком и его союзниками попытался задержать их в аэропорту Лейпцига. Между ними завязалось сражение, в ходе которого Вижен случайно сбил Воителя, преследовавшего Сокола. Воитель получил тяжелые травмы, из-за которых оказался парализован[3].

Этот раздел слишком сжат.

Война Бесконечности

To be continued stub
Раздел биографии пуст.
Вы можете помочь вики, написав или дополнив биографию.

Этот раздел пуст.

Силы и способности

Силы

  • Синтетические Тело: Вижен является идеальным гибридом между органическим и неорганическим материалом. Всё его тело представляет собой сочетание между синтетическим симулякром органической ткани и вибраниума, все из которых усиливает Камень Разума. Первоначально тело было разработано окончательной формой Альтрона.
    • Неуязвимость: Вибраниум в теле Вижена позволяет ему выдерживать атаки огромной силы без видимых повреждений его внешности.
    • Манипуляция плотности: С помощью Камня Разума Вижен может увеличивать или уменьшать свою собственную плотность по собственному желанию, что позволило ему увеличить долговечность его физической формы или сделать себя полностью невесомым. Эффекты этой способности включают в себя:
      • Сверхчеловеческая сила: Вижен может значительно увеличить свою физическую силу до огромных сверхчеловеческих уровней за счет увеличения своей плотности, он уничтожал многочисленных дронов Альтрона в битве при Соковии с голыми руками и боролся с Альтроном, в то время как он был в своей новой мощной форме.
      • Неосязаемость: Вижен может уменьшить свою плотность и массу, что дает ему возможность пройти через твердые объекты.
      • Левитация: Вижен может свести к минимуму свою плотность до самого низкого уровня для того, чтобы парить над землей, предоставляя ему силу полета. Он может контролировать свое собственное движение на основе силы, чтобы перемещаться по воздуху на больших скоростях и немедленно прекратить движение, а в воздухе полностью останавливать его кинетическую энергию и движения.
    • Энергетический луч: Благодаря Камню Бесконечности, в Вижене находится безграничный источник энергии. Этот луч невероятно мощный, чтобы нанести большой ущерб Альтрону, когда робот был сделан из вибраниума.
    • Синтетическая кожа: Благодаря силе Камня Бесконечности, Вижен может самовольно генерировать синтетический материал. Он использовал эту возможность создавать себе костюм и плащ вскоре после его рождения в Башне Мстителей.
    • Компьютерное взаимодействие: Вижен был в состоянии взломать программирования Альтрона и отключить способность ему войти в Интернет. Тем не менее, большое усилие для Вижена, что парализовала его в течение короткого промежутка времени.

Снаряжение

  • Камень разума: Альтрон планировал использовать камень бесконечности из скипетра Локи для создания более продвинутого тела для себя. Камень дал Вижену его интеллект и другие способности. Однако Вижен не встал на сторону Альтрона, а выбрал сражаться на стороне людей.
  • Вибраниум: Тело Вижена сделано из вибраниума.

Появления

Пол Беттани, также озвучивавший Д.Ж.А.Р.В.И.С.а в предыдущих кинокомиксах, появился в роли Вижена в фильмax «Мстители: Эра Альтрона», «Первый мститель: Противостояние» и «Мстители: Война бесконечности».

Интересные факты

  • Как и Тор, Вижен достоин поднять Мьёльнир.
  • В фильме источником сил Вижена является камень Разума. В комиксах «Солнечная жемчужина» является основным источником сил Вижена.
  • В комиксах, Вижен был создан Альтроном, чтобы победить Мстителей, но позже он предал своего создателя и стал членом команды Мстителей. Также он был женат на Ванде и имел двух сыновей с ней.

Примечания