Фэндом

Marvel Wiki

Великий Человек-паук Сезон 1 9

2518статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Экскурсия (англ. Field Trip) - девятая серия мультсериала «Великий Человек-паук». Премьера серии состоялась 20 мая 2012 года на канале Disney XD.

Сюжет

Класс Питера отправился на экскурсию в один из музеев Нью Йорка. Там директор Колсон, который выполнял работу гида, показывает ученикам артефакт - камень из Асгарда. На камне написаны руны и Дэнни, способный их прочитать, читает надпись вслух. Камень разбивается и на свободу вырывается заточенный в нем Ледяной гигант.

Колсон эвакуирует класс из музея, отдав Стажерам приказ обезвредить монстра. Супергерои начали бой с гигантом, разрушавшим различные экспонаты. Спустя какое-то время появляется Тор. Он говорит Стажерам стоять в стороне и сам вступает в бой с Ледяным гигантом. В ходе боя асгардиец побеждает гиганта.

В команде Стажеров возникает спор по повода статуса в команде некоторых ее членов. В этот момент Тор замечает на шее Гиганта амулет. Паучье чутье Человека-паука начинает сигналить и он говорит Тору, что не стоит трогать амулет, но асгардианский бог его не слушает и берет амулет в руку. Амулет превращает его в лягушку.

Тор понимает, что в этом как-то замешан его сводный брат Локи. Он решет отправится в Асгард, но отказывается брать с собой юных супергероев, но им удается изменить его мнение, ведь одна из целей Локи - это Мидгард, Земля, а Тор превращен в лягушку.

Прибыв в Асгард, герои видят, что мир покрыт снегом, а все асгардийцы заморожены. Тор понимает, что Локи уже там и впадает в ярость, но сам оказывается замороженным. Появляются семь Ледяных гигантов и все, кроме Человека-паука оказываются замороженными, но его быстро оглушает один из Гигантов.

Всех доставляют к Локи во дворец Одина. Бог лжи заточает брата в сферу, а остальных супергероев в ледяную тюрьму. Хитростью Человек-паук заставляет Локи подойти к их ледяной темнице и Железный кулак разбивает ее, задев и бога лжи. Нова освобождает Тора и начинается битва с Ледяными гигантами. Успех в битве на стороне Локи и Паук уговаривает Тора отступить.

В лесу, за чертой города, команда решает, что им нужен план, а Тор вспоминает, что есть один асгардиец, кого Локи мог проигнорировать во время завоевания и герои отправляются к нему.

Прибыв в пещеру мастера Эитри Тор пытается поговорить с ним, но кузнец не слушает. Он говорит лишь, что Тор только говорит ему, что делать, но с тех пор, как Эитри сделал Мьёльнир, Тор ни разу не поблагодарил его. Тору приходится извиниться и поблагодарить мастера, за его работу. После этого кузнец соглашается помочь героям. Он дает им оружие, но для эфективного использования этого оружия героям необходимо в корне изменить свой боевой стиль. В честности Нове нужно выбирать особый момент для нанесения удара, а Железному кулаку наоборот нужно атаковать постоянно. Но оружие не получает Человек-паук. Вместо этого кузнец назначает его лидером команды.

Все они отправляются к Локи. Бой проходит успешно, но богу лжи удается сломать дверь в покои Одина. Он уже готовится убить отца, но его останавливает Человек-паук. Хитростью он заставляет Локи превратить Тора обратно. Тор побеждает брата и отправляет Стажеров обратно на Землю.

Интересные факты

Шаблон:Земля-TRN123

Также на Фэндоме

Случайная вики