ФЭНДОМ

Назад в черное (англ. Back in Black) - восьмая серия мультсериала «Великий Человек-паук». Премьера серии состоялась 13 мая 2012 года на канале Disney XD.

Сюжет

Питер заболел и поэтому ему приходится сидеть дома. Он вспоминает свои приключения как Человек-паук. Вдруг он слышит, что тетя Мэй идет к нему в комнату с лекарством. Питер в это время был в костюме Человека-паука и еле успел закрыть дверь, чтобы тетя не увидела его.

Тем временем в Нью-Йорке появляется металлический дракон, но его уничтожает парень, называющий себя Новый Человек-паук. Он одет в черный костюм, одновременно отдаленно напоминающий костюм Человека-паука и Венома.
Новый Человек-паук (TRN123) 2.png

Черный Человек-Паук

Город полюбил нового супергероя, даже Флеш заменяет фото настоящего Человека-паука на Нового. Питер рассказывает, что ему не обидно, но есть плохое предчувствие насчет него.

После этих слов он приходит на совещание Стажеров. Команда вместе с Ником Фьюри обсуждает нового героя. Из-за того, что Щ.И.Т. ничего о нем не знает, не понятно кто он, друг или враг. Только Питер уверен в том, что Новый Человек-паук - это Веном, но остальные ему не верят.

Позднее Новый Человек-паук уничтожает еще одного дракона-андройда, но к нему подходит настоящий Человек-паук. От хочет узнать, кто такой этот парень в черном костюме, но Новый Паук убегает, а старый пускается за ним в погоню, после чего Новый Человек-паук его побеждает и уходит.

Тем временем доктор Октавиус показывает Норману Озборну все, что происходило за это время в городе. Он говорит начальнику, что этот Веном схож с предыдущем, но более сфокусирован и управляем. Озборн дает ему разрешение на новые тесты.

Позже в школе все смеются над Человеком-пауком, которого унизил Новый Паук, а болезнь Питера все прогрессирует. Сэм подшучивает над Питером, сказав, что он опустился ниже плинтуса. К Питеру подходит друг Гарри и показывает ему странные часы, после чего ведет его в туалет. Там Озборн-мадший раскрывает тайну, что он и есть Новый Человек-Паук. Оказывается, что он нашел частичку Венома и научился его контролировать. Но на самом деле эмоциональность стала переходить в агрессию из-за симбиота и Гарри накричал на лучшего друга, пытавшегося убедить его уничтожить симбиот.

Гарри приходит в кабинет к отцу, когда тот разговаривает по телефону с Октавиусом. Сын хочет рассказать Норману о Новом Человеке-пауке, но Озборн-старший даже не стал его слушать и ушел, сказав, что ему некогда.

Тогда Гарри окутывает себя симбиотом и отправляется летать на паутине. Питер замечает его и отправляется в погоню. Вдруг ему звонит Фьюри и говорит, что знает, что Паук скрывает что-то важное по поводу Черного Паука. Питер отвечает, что ничего не знает и продолжает преследование. Вдруг на него нападает металлический Дракон, а у Питера кончается паутина. Его спасает Новый Человек-паук, уничтожив монстра. Питер снова пытается убедить Гарри избавится от симбиота. Веном начинает брать контроль над Гарри и нападает на Человек-паука. Начинается битва между Пауком и Новым Пауком, в ходе которого Веном берет верх над Гарри. Веном забрасывает Человека-паука в здание «Oscorp» как раз в тот момент, когда Озборн-старший говорит речь. Все убегают, но один Норман остается на месте. Веном замечает его и хочет убить его, но Питер не дает этому случиться. Он заманивает монстра на крышу. Там Питер уничтожает Венома с помощью электричества, тем самым освободив Гарри. Человек-Паук оставляет Гарри на крыше одного.

Норман приходит к Октавиусу. Он требует от ученого, чтобы тот достал ему Венома. Октавиус, знающий, что носителем Венома был Гарри, решает скрыть эту информацию от Озборна.

После этого Ник Фьюри разговаривает с Питером и говорит ему, что герой знает, но скрывает то, кем был Новый Человек-паук, но Питер снова отрицает это.

Пока Гарри спит, из его уха вылезает остаток симбиота, а это значит Веном еще жив.

Питер приходит к друзьям, уже бодрый, в то время, как остальные, заразившись от Питера, заболели. Питеру остается только одно - бежать.

Интересные факты

Общее

  • Название серии - это отсылка к сюжетной арке оригинальных комиксов - «Назад в черное».
  • Это второе появление Венома в сериале.
  • Это первый раз, когда носителем Черного Костюма становится не Питер Паркер.
  • Шутка Питера по поводу нового супергероя из космоса - это отсылка к тому, что в оригинальных комиксах Веном был найден на другой планете.
  • Устройство, используемое Гарри для превращения в Нового Человека-паука, напоминает морферы из сериала «Power Rangers».

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики