Фэндом

Marvel Wiki

Великий Человек-паук Сезон 1 7

2561статья на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Эксклюзив (англ. Exclusive) - седьмая серия мультсериала «Великий Человек-паук». Премьера серии состоялась 6 мая 2012 года на телеканале «Disney XD».

Сюжет

Мэри Джейн готовится к видеоинтервью с Человеком-пауком, накануне согласившимся на него. Мэри начинает запись с представления себя, но с этим возникают проблемы, поскольку она не может решить, каким именем назваться.

Мэри начинает с вопроса своим одноклассникам, по поводу интервью. Гарри спрашивает у нее, как она уговорила супергероя на интервью, но Мэри уходит от ответа. Тот же вопрос Сэм задает Питеру.

Спустя какое-то время камера Мэри оказывается в руках Человека-паука и он задает девушке первый вопрос, но она забирает камеру, сказав, что она должна брать интервью у супергероя, а не наоборот. Вместо ответа на ее первый вопрос, Паук хватает ее и перелетает на другое здание. Мэри говорит, что это было потрясающе.

Мэри спрашивает у супергероя, не является ли он публичной персоной в реальной жизни, потому что его голос кажется ей знакомым, но тот только отшучивается, а когда снимает маску, под ней оказывается другая маска.

Вдруг их интервью, чуть было не срывает падающий с неба Халк. Подойдя к краю крыши, Мэри Джейн падает в низ, но Человек-паук спасает ее и отправляется сражаться с монстром. Мэри же решает все это снять.

В один момент Халк бросает в Мэри машину, и девушка падает на землю. Встать ей помогает уборщик Стэн, после чего он советует ей быть осторожной, после чего невозмутимо рассказывает ей о монстре в 1965. Во время его рассказа рядом с ним приземлилась машина, но Стэн ее даже не заметил.

После этого в Паука прилетает новая машина, но он поймав ее в паутину, запускает обратно в Халка. В поднявшейся пыли он подходит в плотную к Пауку, но не бьет, а начинает разговор, называя Человека-паука Человеком-жуком. После этого Паук вновь пытается остановить Халка, но его действия не наносят монстру урона. Только паутина в глаза смогла разозлить зеленого монстра. После этого он начинает вновь бросать машины и упоминает Человека-энергию. Когда Мэри оказывается в опасности, паук уносит ее на крышу.

Там он просит девушку показать в замедленном режиме последние секунды. Просмотрев кадры он замечает, что машина взорвалась, не долетев до стены, значит там действительно есть кто-то еще. Мэри предлагает попробовать ночное виденье и действительно они замечают монстра Зззакса.

После этого Паук пытается убедить полицию Нью-Йорка в том, что не Халк является угрозой, а Зззакс, но его не слушают, а один из них даже называет угрозой самого супергероя. Только Мэри Джейн удается убедить солдат, в существовании Зззакса, показав его на камере.

Через какое-то время Человек-паук отвлекает Зззакса от Халка и он устремляется за супергероем, но в нужный момент появляется Халк и останавливает монстра. Мэри предлагает Пауку позвать помощь, но он отказывается после чего сразу же звонит Нику Фьюри и то сообщает что Щ.И.Т. уже в пути.

Затем Человек-паук пытается убедить Халка работать в команде, но тот не слушает. Супергероя хотел заманить Зззакся в реку, где того просто замкнет, но Мэри Джейн указала ему на баллон с водой. Паук опрокидывает его, но монстр уворачивается и сбегает в метро.

Халк уходит, а Паук и Мэри спускаются в метро. Там они находят монстра при помощи ночного зрения. Зззакс нападает на них и одной из атак полностью заряжает камеру Мэри. В тот момент, когда монстр оказывается близок к победе над супергероем, потолок метро пробивает Халк. Он берет Человека-энергию на себя. Человек-паук хитростью заставляет Мэри выйти из метро, а затем запечатывает паутиной вход.

Мэри снимает происходящее через дыру, пробитую зеленым монстром. Вдруг он выпрыгивает оттуда с Человеком-пауком на руках. Девушка начинает задавать ему вопросы, но Халк отказывается отвечать. После этого появляются солдаты Щ.И.Т. с целью захватить Халка. Человек-паук же пытается убедить их в том, что тот не враг, а союзник.

Авианосец ЩИТ (TRN123) 2.png

Падение авианосца

В этот момент авианосец начинает падать в низ, прямо на Мэри Джейн. Халк пытается остановить корабль, но он своим телом сталкивает Мэри с крыши. Паук успевает ее поймать, после чего они приходят к выводу, что Зззакс в авианосце. Впитав энергию махины, он становится огромным.

Паук решает перегрузить монстра энергией. Его поддерживает и Ник Фьюри. Супергерой кидает в монстра электрический кабель, но энергии оказывается не достаточно, после чего он говорит всем бросать в монстра любые источники энергии, акомуляторы, телефоны и т.п. Солдаты начинают бросать в него все свое вооружение, Халк - автомобильные акомуляторы. У них заканчиваются источники энергии, а монстр все еще жив. Тогда Мэри Джейн решает бросить в него свою камеру, что в итоге его добивает.

После поражения монстра она оказывается под завалами. Халк помогает Пауку найти ее, после чего оказывается под прицелом Щ.И.Т. Тогда Паук убеждает агентов, что он не угроза, а герой. Фьюри соглашается с ним. После этого Халк уходит.

Паук возвращает Мэри Джейн карту памяти из камеры. Через несколько дней Мэри показывает Питеру уже смонтированную версию интервью. Мэри все же определилась с псевдонимом - ЭмДжей Уотс. Затем в дверь звонит почтальон. Он просит Мэри расписаться и вручает посылку. Мэри открывает и видит новую камеру от «Daily Bugle». На камере было послание от Джеймсона, руководителя компании.

После этого Мэри решает узнать, кто такой Человек-паук на самом деле.

Интересные факты

Общее

  • Практически вся серия подается с экрана камеры. Причем это не запись, а именно то, что показывает экран.
  • Бой Человека-паука, Халка и Зззакса длился несколько часов, потому что к концу серии стемнело, а в начале был еще день.
  • Во время титров в Fury Files был показан Черная пантера

Шаблон:Земля-TRN123

Также на Фэндоме

Случайная вики