Фэндом

Почему я ненавижу физкультуру (англ. Why I Hate Gym) - шестая серия мультсериала «Великий Человек-паук». Премьера серии состоялась 29 апреля 2012 года на телеканале «Disney XD».

Сюжет

Человек-паук гонится на Паук-цикле за злодеем по прозвищу Батрок Прыгун. А в это время Отто Октавиус говорит с Таскмастером о поимке Человека-паука и тот одним лишь взглядом на экран просчитывает возможности героя и его мотоцикла.

В это время Батроку удается хитростью сбросить Паука с Паук-цикла, но супергерой прыгает на злодея. Белая тигрица сообщает Пауку, что того вызывает Ник Фьюри для тренировки. В этот момент злодей выкидывает Человека-паука с крыши и Тигрица решает испытать новое оружие - электрические когти. Она разрубает крепления резервуара с водой, а Питер при помощи паутины выкидывает злодея в один из экранов на Таймс-сквер. Таскмастер злится, что Батрок проиграл битву и решает сделать все сам.

С утра Питер Паркер опаздыват на собрание в школьной столовой, из-за чего над ним начинают подшучивать. Директор Колсон сообщает ученикам, что после вчерашнего инцедента их школьного тренера Молескина будет заменять тренер Егер.

На уроке физкультуры новый тренер дает ученикам задание пройти полосу препятствий, во время которой он следит за способностями учеников, сравнивая их способности с Человеком-пауком. Питер Паркер проходит полосу последним. Он специально портит свой результат, не преодолев даже первое препятствие, чтобы случайно не раскрыть свое альтер-эго. В итоге тренер назначает на следующий день, на субботу, встречу Флэшу, Дэнни и Гарри для финального состязания. Эйва начинает возмущаться, что не взяли ее, потому что она девушка.

Вечером в кабинет к директору Колсону пробирается Таскмастер. Он вырубает агента и отключает систему безопасности школы.

На следующий день Питера звонком на телефон будит Эйва. Она обеспокоена тем, что в полдень нет никаких вестей от Дэнни, а по забору вокруг школы пущен электрический ток.

Человек-паук и Белая тигрица пробираются в школу и находят уборщика Стэна прижатым к стене каким-то механическим трезуюцем, являющимся частью защитной системы Щ.И.Т. Человек-паук спасает его. Затем герои отправляются дальше исследовать школу и находят Колсона в его же кабинете, висящим над сосудом с какой-то кислотой. Он объясняет ребятам ситуацию в школе и советует на идти сражаться с Таскмастером в одиночку, запрещая при этом сообщать Фьюри.

Вдруг они слышат крик Гарри и, оставив Колсона, герои бегут спасать его. Школа оказывается напичкана ловушками.

В это время Гарри, Флэш и Дэнни убегают от Таскмастера. Дэнни помогает ребятам проскользнуть в закрывающуюся дверь, а сам вступает в схватку со злодеем, но тот быстро побеждает супергероя его же приемами, а затем отправляется за остальными "кандидатами в Люди-пауки". Он находит их раньше, чем супергерои. Гарри попадает в ловушку злодея, а Флэш сбегает.Таскмастер понимает, что Гарри - это не Человек-паук и отправляется за Флэшем, а тот прячется в шкафчике Питера Паркера.

Человек-паук вступает в битву со злодеем, но тот, скопировав его движения, быстро побеждает героя. Тигрица же в это время спасает гарри и срывает маску с Таскмастером. Под маской оказывается мистер Егер, новый школьный учитель физкультуры. Она понимает, что полоса препятствий на уроке была лишь методом найти Человека-паука. После короткой битвы злодей скидывает ее в пролет лестницы, а Человек-паук ловит ее паутиной, оказавшись в итоге висящим в пролете на одной руке. Таскмастер предлагает ему работу, но Паук отказывается.

Питер придумывает способ победить противника, копирующего их движения. Он заманивает злодея в спортзал, а затем выключает свет. Обменявшись с Тигрицей перчатками и дав ей маску с ночным виденьем, он вместе с ней начинает нападать на Таскмастера, который видит лишь светящиеся глаза маски и уверен, что сражается только с Человеком-пауком.

Герои побеждаю злодея и доказывают ему, что Флэш Томпсон и Человек-паук - это разные люди. Таскмастер бросает дымовую шашку и исчезает, оставив резиновую маску лица тренера Егера.

Таскмастер приходит к Октавиусу и тот впадает в ярость из-за очередной неудачи.

Интересные факты

Общее

  • Часть сюжета этой серии является очередной интерпритацией истории, когда Флэша Томпсона принимают за Человека-паука.
  • Диалог Человека-паука и Таскмастера на лестнице содержит отсылки к комиксам The Amazing Spider-Man и The Spectacular Spider-Man.
  • В этой серии совершенно не появляется Нова.

Ляпы

  • Непонятно, когда Человек-паук и Белая тигрица успели обменяться перчатками, так как у них не было на это времени.
  • Во время битвы в спортзале паутину использует как Человек-паук, так и Белая тигрица, хотя пускатели есть только у Тигрицы.
  • Перед побегом Таскмастера Гарри стоит рядом со всеми, а после исчезновения злодея он подходит к ним.

Шаблон:Земля-TRN123

Также на Фэндоме

Случайная вики