ФЭНДОМ

Эта статья об эпизоде не завершена.

Полет Железного паука (англ. Flight of the Iron Spider) - пятая серия мультсериала «Великий Человек-паук». Премьера серии состоялась 22 апреля 2012 года на телеканале «Disney XD».

Сюжет

На Таймс-сквер шла битва между Человеком-пауком и злодеем, известным как Живой лазер. Будучи существом из чистой энергии Лазер с легкостью перемещается в пространстве и по электрическим проводам. Застигнув Паука этим врасплох он наносит герою удар, от которого тот падает на землю, но его вовремя ловит Сильный человек, прибывший на битву вместе с оставшимися членами команды.

Человек-паук (TRN123) Кумир

Человек-паук встретил кумира

Появившийся в нужный момент Железный человек рассеивает Лазера. Герой оказался кумиром Человека-паука. Паук восхищался им из-за того, что Старк сам сконструировал свою броню. Питер подходит к кумиру и просит у него автограф, но тот, оценив внешний вид потрепанного костюма героя, говорит ему, что нужно обновить гардероб и назначает встречу Пауку. Фьюри не в восторге от этой идеи и просит держаться подальше от стажёров.

В субботу Человек-паук отправляется в «Stark Industries». Старк проводит его в отдел разработок, где паука восхищает абсолютно все. Там находится и устройство, способное перенести что-либо или кого-либо в любую из параллельных вселенных. Затем Старк показывает герою истинную цель приглашение - костюм Железного паука.

После этого Паук опаздывает на тренировку команды на авианосце, но появляется после того, как все остальные уже справились с заданием. Сам он тоже уничтожает цели, но разрушив при этом половину тренировочного зала.

Через несколько дней вновь появляется Живой лазер и Фьюри отправляет на битву с ним только Сильного человека, Железный кулак, Белую тигрицу и Нову, он не отправил Паука, поскольку тот стал наносить урон окружающим объектам еще больший, чем раньше, но Железный паук все-же прибывает на место битвы.

Железный паук вступает в битву с Лазером, но из-за того, что не умеет толком управлять броней наносит городу разрушения, а в броне образуется брешь. После не долгой потасовки с остальными членами команды Живой лазер рассеивается сам. Обвиняя Паука, команда расходится.

Как только ребята ушли в броне начали происходить сбои, которые, как оказалось вызвал Живой Лазер. Будучи живой энергией он проник в костюм, питаемый энергией и смог взять его под свой контроль. Пользуясь броней, Лазер нападает на Железного человека. После короткого боя Старк соглашается на сделку с Живым лазером, по которой злодей должен отпустить Железного паука и в обмен на Железного человека. Одним ударом лазер выбивает Старка в нокаут и переходит в его броню, а затем улетает.

Через какое-то время стажеры встречают Питера на авианосце и они решают все вместе освободить Тони Старка от Живого лазера. Всей командой они врываются в «Stark Industries» и нападают на Железного человека. Пауку удается пробудить Старка и тот, используя систему защиты брони, изгоняет злодея, а затем хитростью заманивает его в устройство, перемещающие предметы в другие реальности и Железный паук перемещает его на Землю-91119.

После этого Питер решает отказаться от брони Железного паука, но Фьюри дарит ему новую версию, способную складываться в рюкзак. Паркер с радостью принимает броню.

Появления

Marvel characters stub
Раздел списка появлений пуст.

Справка

Этот раздел пуст.

Интересные факты

Шаблон:Земля-TRN123