Фэндом

Marvel Wiki

Великий Человек-паук Сезон 1 4

2562статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Веном (англ. Venom) - четвертая серия мультсериала «Великий Человек-паук». Премьера серии состоялась 15 апреля 2012 года на телеканале «Disney XD».

Сюжет

Серия начинается с того, что Человек-паук едет на Паук-цикле по тоннелю метро, а за ним гонится октобот. Питер сначала убегает от робота, но затем вступает с ним в схватку, в ходе которой октобот прижимает его руками к рельсам. В этот момент Питер замечает движущуюся по этим же путям электричку. Пауку удается освободится при помощи электро-паутины, выпущенной из новых пускателей. Робота сбивает электричка. После этого Питер отправляется в школу, а из клешни робота вылезает маленький металлический жук с образцом крови супергероя.

Как обычно Питер опоздывает в школу. Двери закрывают прямо перед ним. Герою помогает друг Гарри Озборн, открыв для него окно в коридоре на первом этаже. По словам Питера, друг всегда ему помогал, прикрывая его в наиболее позорных случаях.

Гарри напоминает Питеру, чтобы он не опаздывал вечером на вечеринку в пентхаусе Гарри, но Питер забыл об этом, но благодаря Гарри вспомнил. В этот момент Питера оттаскивают в сторону Эйва, Люк, Сэм и Дэни. Питеру пришлось быстро придумать причину, чтобы Гарри ничего не заподозрил.

В это время Отто Октавиус, ученый, работающий на Нормана Озборна, используя образец крови Человека-паука создал новую форму жизни, которую он назвал Веномом.

Дэни где-то достал фотографию, запечатлевшую позор Человека-паука, лишившегося в бою с октоботом части костюма на ягодице. Друзья, естественно, смеялись над фотографией. В итоге разговор зашел о том, что ребята утащили Питера с разговора с Гарри. Дэни назвал Озборна «денежным мешком» в тот момент, когда Гарри стоял у него за спиной. Услышав это, он разозлился и ушел. Питер постарался догнать его и все объяснить, но он не желал слушать.

Ближе к вечеру Норман Озборн решил лично посетить лабораторию Октавиуса, но прибыв туда он видит погром. Ученый объясняет Озборну, что весь этот погром устроил Веном, сбежавший из капсулы.

Вечером у Гарри была вечеринка, на которую он позвал всю школу, кроме Эйвы, Люка, Сэма и Дэни, но Питер все равно привел их туда. Озборн по прежнему обижен на Питера и ему очень не понравилось, что на его вечеринку заявились не прошеные гости. Вдруг паучье чутье Паука начинает бить тревогу и он отправляется в туалет.

В это время в туалете находится Флэш, пьющий воду из под крана. Увидев Питера, он решает окунуть его головой в унитаз, но вдруг вода в нем чернеет и выливается на них на них, а попав на Томпсона, окутывает его. Флэш покрытый черным "костюмом" нападает на Питера. Веном понимет, что Питер это Человек-паук. Одним ударов он выбрасывает героя из туалета, выломав дверь.

В квартире начинается паника и стажеры Щ.И.Т. организовывают эвакуацию, а Паук и Нова в бой с монстром. Веном отделился от Флэша и окутывает Нову, начав использовать способности героя, он выкидывает Паука из окна и бой продолжился на крыше. Там к Человеку-пауку присоединяются остальные. Сильный человек пытается при помощи силы отделить симбиот от друга, но тот окутывает его. Веном легко раскидал героев, использовавших ближний бой. Паук выпускает в монстра электро-паутину, чем ему почти удается отделить друга от симбиота.

В этот момент Железный кулак начинает бой один на один с Веномом. Ему удается отделить его от Сильного человека и какое-то время он успешно убегает от симбиота, но тот все же ловит героя и объединяется с ним. Железному кулаку удается самостоятельно отделится от симбиота и тот направляется к Белой тигрице, но на его пути встает Питер. Защищая Тигрицу он добровольно сливается с Веномом. Герои начинают сражаться с монстром, но тот вдруг замечает Гарри и Мэри Джейн. После этого Гарри чуть не падает с крыши. Это замечает Норман Озборн, находящийся в пробке прямо рядом с домом.

Питер начинает сам сражаться с Веномом, отделившись от него по пояс и при помощи электро-паутины ему удается испепелить симбиот. В это время на крышу врывается Озборн с двумя полицейскими. Озборн злится, что герои уничтожили Венома, но быстро берет себя в руки, увидев Гарри.

После этого Норман приходит к Октавиусу со словами, что симбиот был удачным и он хочет получить новую модель.

Гарри, Питеру и Мэри Джейн пришлось заняться уборкой в пентхаусе. Мэри Джейн уходит и Гарри с Питером мирятся. Гарри замечает часть Венома и засовывает его в пластиковую бутылку, скрывая от друга.

Интересные факты

Общее

  • История Венома в сериале напоминает историю Карнажа из вселенной Ultimate.
  • Среди развлечений на вечеринке Гарри можно заметить игру Drunken Tower.

Ляпы

  • В "мечте" Питера Веном показан с белым изображением паука на груди и спине, в то время, как в реальности он еще не обзавелся этим элементом.
  • Не понятно, как Норман Озборн мог узнать Гарри, свисающего с крыши на таком расстоянии.
  • Так же не понятно, как Питеру удалось выжить, пропустив через себя электрический ток.

Шаблон:Земля-TRN123

Также на Фэндоме

Случайная вики