ФЭНДОМ

Обречены! (англ. Doomed) - третья серия мультсериала «Великий Человек-паук». Премьера серии состоялась 8 апреля 2012 года на телеканале «Disney XD».

Сюжет

События серии начинаются в школе. Питер кратко рассказывает зрителям события предыдущих серий, а затем проводит краткий экскурс по школьной столовой. Скейтеров он сравнивает с Серебряным Сёрфером, а "качков" с Халком. Затем он замечает, что за единственным столиком в столовой, где он может есть спокойно, как он его называет "столиком Питера", рядом с Мэри Джейн и Гарри сидит Сэм. Это сильно разозлило Питера. Он подошел к нему и высказал все, но Сэм не увидел в этом ничего такого, показав Питеру свое творение, бюст директора Колсона, сделанный из пюре. Это разозлило Питера еще больше и он предложил поговорить об этом в коридоре. Там между ними разгорелся спор по поводу их статуса в команде, который смог прервать только директор.

Он наказал обоих учеников. Питер был обеспокоен тем, как на это отреагирует его тетя, ведь до этого он ни разу не был наказан. Но потом, увидев, что в классе находится только его команда в полном составе, понял, что наказание - лишь прикрытие их деятельности. После этого Колсон отправил их всех на авианосецпоспециальным тоннелям под школой.

Ник Фьюрисообщилкоманде, что пришло время для тренировки. Человек-паук и Нова сразу же устроили соревнование, кто из них уничтожит больше роботов. В итоге они уничтожили их всех, получив в результате ничью. Но оказалось, что задачей тренировки было пересечь комнату, ничего не сломав. Фьюри приказал команде убрать помещение от обломков роботов, не смотря на то, что во всем были виноваты лишь Паук и Нова.

После того, как задание было выполнено, Питер назван команду новичками, сказав, что поймал не мало противников. Это дало идею Белой тигрице. Она решила поймать какого-нибудь преступника из списка наиболее опасных преступников, но нова посчитал, что раз уж ловить, так самого опасного. Возглавлял этот список Доктор Дум.

Команда нашла в авианосце один из летательных аппаратов для полета в Латверию. Сильный человек и Железный кулак согласились лететь лишь потому, что они команда, в то время как Белая тигрица была против полета, но ее хитростью заманили в летательный аппарат и закрыли дверь.

Когда герои приблизились к Латверии Нова покинул транспорт и полетел сам, а остальные ребята отделили от аппарата четыре одноместных пилотируемых модуля и последовали за ним. Через какое-то время ребята увидели феерверк, они подумали что сейчас какой-то праздник, но на самом деле это были ракеты, которые пытались сбить Нову. Команда вступила в бой с роботами-стражниками, охранявшими поместье Дума. После победы над ними, к героям спустился сам Доктор Дум.

В не равной битве успех был на стороне злодея, но совместной атакой Человек-паук и Нова смогли победить его и пока Нова хвастался Паук взял Дума, окутал его паутиной и посадит в свой модуль, чтобы первым доставить самого опасного преступника Нику Фьюри.

Дум (TRN123) 2

Самый опасный в мире преступник

В это время Фьюри искал пятерку героев. Он обратился за помощью к Колсону, но тот был слишком занят школьными вопросами. В этот момент прибыл Человек-паук с Доктором Думом. Он уже хотел было вручить его Нику Фьюри, но появившийся вдруг Нова стянул у Паука злодея. Начался спор. В итоге Питер представил Фьюри свой трофей.

Директор Щ.И.Т. был в ярости, ведь пятерка героев привела самого опасного преступника на его авианосец. Дум порвал паутину и готов был напасть на Щ.И.Т., в свою очередь готовый отразить атаку. Злодей, как матрешка, разделился на шесть Докторов Думов, каждый из которых был меньше предыдущего. Думы напали на агентов Щ.И.Т. Крупнейший из Думов пробил пол и спустился к главному источнику энергии. Паук и нова вновь начали соперничать в том, кто сможет это исправить. Все герои, разделившись отправились сражаться.

Через какое-то время один из Думов пробил внешнюю стену авианосца. Человек-паук придумал способ спасти авианосец от падения, но с трудом смог уговорить Нову послушаться его и удержать авианосец от крушения в Манхэттене. Затем Питер придумал, как победить Думов. К этому времени Сильный человек, Железный кулак и Белая тигрица уже уничтожили двух Думов.

Четверо героев собрались вместе и три Дума окружили их. Паук сказал Железному кулаку, чтобы тот сломал пол по ними, в итоге герои и Думы полетели вниз. Они прилетели в комнату с главным источником энергии, где помог друзьям спастись, а Думы в свою очередь разбились.

Дум (TRN123) 4

Дум атакует Щ.И.Т.

Они пришли в самый нужный момент, когда главный Дум уже пришел в зал с главным реактором. Он уже был готов взорвать его, но всю атаку на себя принял прилетевший друзьям на помощь Нова. После этого, работая в команде, героям удалось уничтожить главного Дума.

После этого Ник Фьюри отчитал команду, но Питер не слушал его, а мечтал о джетпаке. Когда Фьюри спросил, чья это была идея, Паук решил взять вину на себя, но вместе с ним шаг вперед из строя сделали о остальные члены команды, а Люк Кейдж сказал, что виноваты они все. Фьюри сказал, чтобы они больше не делали ничего подобного и ушел.

После этого на экране появился Доктор Дум. Он передал сообщение Щ.И.Т. и Нова сорвался с места со словами «Все на транспорт», за ним последовала вся оставшаяся команда.

Интересные факты

Общее

  • Среди побежденных Человеком-пауком злодеев он называет Батрока, Мелтера, Жабу, Вихря и Ужасающую четвёрку.
  • На столе в кабинете директора Колсона находится эмблема Щ.И.Т.
  • Название серии созвучно с именем главного злодея серии-Доктором Думом.Сравнение - Doomed(название серии), Doctor Doom(главный злодей).

Шаблон:Земля-TRN123

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики