Фэндом

Marvel Wiki

Великий Человек-паук Сезон 1 13

2562статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Стрэндж (англ. Strange) - тринадцатая серия мультсериала «Великий Человек-паук». Премьера серии состоялась 8 июля 2012 года на канале Disney XD.

Сюжет

Питер Паркер просыпается в понедельник от звука будильника. Выстрелив в него паутиной, он отключает сигнал и идет в ванную там он умывается и неожиданно обнаруживает, что у него шесть рук, вместо двух. Когда он вернулся в свою комнату, к нему постучала тетя Мэй. Питер пытался отговорить ее открывать дверь в комнату, но она все же вошла. Вместо головы у нее была голова паука, при этом она ничего удивительного в этом не видела. В этот момент раздался крик Железного кулака. Он пробил потолок в комнате Питера и одним ударом выкинул его из дома.

В этот момент Питер проснулся в классе за партой. Дэнни спросил о нем, что случилось, описав то, что только что видел Паркер. В ответ на его удивление Ренд объяснил, что был в том сне и что сон не был натуральным. После этого Питер замечает, что в классе спят все, в том числе и учитель.

Человек-паук и Железный кулак поехали на Паук-цикле к старому знакомому Кулака. Проехав по городу, они увидели что абсолютно все погрузились в сон. Дэнни пытается объяснить Питеру, что этот сон сверхестественнен, но Паркер, не верящий в магию, отрицает все доводы Железного кулака. По пути к Верховному колдуну Питер вспомнил, как дядя Бен показывал ему фокусы в детстве.

Приехав к дому колдуна, напарники увидели лишь старое здание, внешне напоминающее склад, но подойдя к нему, Питер увидел уже не старое здание, а очень красивый дом, украшенный статуями горгулий на входе. Открылись двери и супергерои зашли внутрь. Человек-паук очень скептично относился вокруг него, заметив, что нахождение коробочки на постаменте не делает ее волшебной, но, когда он случайно открыл коробку, из нее вырвались четыре щупальца, которые ему вместе с Железный кулаком с трудом удалось засунуть внутрь.

Затем появился хозяин дома, Доктор Стрэндж. Питер испугался его и запрыгнул на потолок, но на потолке оказались живые глаза. После не большого разговора, в котором Стрэндж объяснил супергероям, что за этим магическим сном стоит демон Кошмар, Верховный колдун перенес себя и Человека-паука с Железным кулаком в мир снов.

Открыв одну из дверей, Человек-паук увидел Белую тигрицу, которой директор Колсон говорил, что ее выгоняют из школы. Стрэндж сказал, что во сне она не слышит Питера и он не может ей помочь. После этого он видит кошмары Силача и Новы.

Затем появляется и сам Кошмар. Доктор Стрэндж вступает с ним в схватку, а к нему присоединяется и Человек-паук. Демон превращает своего коня в огромного паука и Стрэнджу приходится защищать юных супергероев от него. Железный кулак в это время входит в одну из дверей, оформленную в китайском стиле, это замечает Человек-паук и следует за ним.

Питер пытается остановить Дэнни, но тот его не слушает. Железный кулак уверен, что находится в К’ун-Лун, где и получил когда-то свои способности. Паркер понимает, что друг тоже находится под влиянием Кошмара. Из пещеры выходит дракон Шау-Лау, которого Кулак приветствует. Человек-паук же понимает, что это Кошмар.

Шау-Лау забирает у Дэнни способности, а Человека-паука отбрасывает в сторону, возведя вокруг него клетку.

Интересные факты

Шаблон:Земля-TRN123

Также на Фэндоме

Случайная вики