Фэндом

Marvel Wiki

Великий Человек-паук Сезон 1 11

2518статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Ядовитый (англ. Venomous) - одиннадцатая серия мультсериала «Великий Человек-паук». Премьера серии состоялась 24 июня 2012 года на канале Disney XD.

Сюжет

По ночным переулкам Нью-Йорка с награбленным бежит Батрок Прыгун. Не заметно для него самого кто-то его преследует. Заметив преследователя Батрок останавливается и неожиданно принимает на себя удар неизвестного противника, находящегося в тени. Получив еще несколько ударов, Батрок догадывается, что его противник Человек-паук, но он ошибается поскольку он сражается не с Пауком, а с Веномом. Батрок готов сдаться, но его противник отказывается арестовывать его, сказав: «Не в этот раз».

С утра Питер Паркер находится в своем доме в Квинсе. Он готовиться идти в школу и слышит звук своего коммуникатора. Питер бежит в комнату, но никак не может найти невидимое средство связи. В итоге ему удается отыскать его и просмотреть видеосообщение от Ника Фьюри. Фьюри говорит, что хочет с ним поговорить.

Спустя пару минут Питер спускается вниз и видит, что его тетя чем-то обеспокоена и смотрит новости. Она говорит, что Человек-паук жестоко избил невиновного. Питер удивлен.

Придя в школу Питер встречает Гарри Озборна с кругами под глазами. Он сначала намекает ему на Венома, а затем в открытую спрашивает его, но Гарри все отрицает, хотя сильно волнуется. После школы Человек-паук на Паук-цикле отправляется в след за Гарри в «Oscorp».

Гарри приходит отцу в то время, когда тот разговаривает с Октавиусом о Веноме, говоря, что симбиот вновь в городе, но технология принадлежит Озборну. Норман требует достать ему Венома. Гарри подходит к отцу и пытается с ним поговорить, но Озборн-старший говорит, что у него нет на это времени. Гарри злится и покрывает себя Веномом. Норман же не пугается, он чувствует гордость за сына.

В тот момент, когда Веном готовиться убить его, Паук-цикл пробивает стекло кабинета и попадает прямо в монстра. Человек-паук связывает Венома паутиной и говорит Озборну убираться, но тот отказывается. Сын выбрасывает его из окна и Паук бросается за ним. В этот момент Веном уходит. Питер спасает Нормана и возвращает его в кабинет, где к нему подходят четверо телохранителей. Он благодарит Паука и тот уходит.

Спустя время, на Хеликерриере Ник Фьюри проводит совещание со стажерами по поводу Венома. Он говорит, что Веном должен быть уничтожен, на что Питер спрашивает, по поводу того, кто внутри монстра. Фьюри понимает, что он знает, кто это, но Паркер отказывается называть имя, хотя признает, что знает того, кто находится внутри.

Питер отправляется следить за зданием «Oscorp». Через какое-то время появляется и Веном и начинает забираться вверх по стене здания. Паук отправляется за ним. В ходе схватки они пробивают стену в лабораторию, где в этот момент находится и Норман. Человек-паук говорит, что спасет его, но Озборн останавливает его, сказав, чтобы он не травмировал противника, поскольку тот является его сыном. Питер удивлен тем, что Озборн-старший в курсе, кто такой Веном.

Норман пытается договориться с сыном, но тот прерывает его и бросает в стену. Питеру не удается поймать его в паутину и двое ученых помогают унести босса из лаборатории. Человек-паук готовиться продолжить бой с противником, но тут появляются стажеры Щ.И.Т. и нападают на Венома. Паук мешает им причинить сильный урон врагу и Нова спрашивает у него, на чьей он стороне. После этого вся команда, кроме Человека-паука, одновременно нападает на Венома, но тому удается сбежать. Белая тигрица говорит, что ей удалось заполучить образец симбиота при помощи своих новых когтей.

После боя команда отправляется в школу, где уже никого нет. Ребятам удается убедить Питера довериться им и раскрыть тайну личности Венома, что он и делает. В этот момент на доске в классе появляется изображение Ника Фьюри. Он требует отчет о битве и Силач докладывает ему как прошел бой. После этого он спрашивает, есть ли еще какая-либо информация, но никто ничего не говорит и Фьюри отключается. После этого Эйва дает Питеру образец Венома и он начинает разработку Анти-венома, препарата, который сможет уничтожить симбиот.

Пока Человек-паук работает, остальная команда ходит по школе. Вдруг открывается входная дверь и заходит Веном. Он спрашивает, где Человек-паук. Начинается битва между ним и стажерами. После завершения работы над Анти-веномом в коридор выходит Паук и, увидев Венома, выманивает его на улицу. Они начинают сражаться на крыше школы, но Питер роняет Анти-веном. Со временем к Человеку-пауку присоединяются его напарники по команде.

В ходе боя Веном залезает на вышку, но в него ударяет молния. Он падает на землю и ослабевает, что позволяет Гарри частично освободиться и попросить о помощи. Веном быстро восстанавливает силы, но нова бьет его сильным энергетическим лучом, благодаря чему Человеку-пауку удается приблизиться к нему и вколоть Анти-веном. Препарат быстро действует и симбиот распадается.

На следующий день Норман Озборн приходит в палату сына в больнице. Он говорит Гарри, чтобы тот не волновался и не боялся ничего, а когда тот засыпает, он берет его образец крови и относит Октавиусу. Он спросил у Отто, знал ли он о Гарри, но тот ответил, что был не в курсе. Озборн требует воссоздать Венома.

В это время на Хеликерриере проходит тренировка стажеров. Приходит Человек-паук и благодарит команду за поддержку.

Интересные факты

Общее

  • В начале боя с Батроком Веном выглядит как Человек-паук, а затем уже увеличивается, меняя свою внешность на Венома. Это говорит о том, что Гарри по прежнему пытается управлять симбиотом.

Также на Фэндоме

Случайная вики