ФЭНДОМ

Великая сила (англ. Great Power) - первая серия мультсериала «Великий Человек-паук». Премьера серии состоялась 1 апреля 2012 года на телеканале «Disney XD». Премьера в России состоялась 4 декабря 2012 года на канале «СТС».

Сюжет

Питер Паркер в образе Человека-паука с утра сидел на крыше одного из зданий на Таймс-сквер и слушал обращения Джей Джоны Джеймсона к жителям города. Когда ему надоело он выстрелил паутиной именно в этот экран и полетел дальше, пожелав Джоне с экрана доброго утра.

USM 1x1 Человек-паук против Трапстера.png

Человек-паук против Трапстера

По пути в школу Питер наткнулся на вора Трэпстера. За три минуты Питер смог обезвредить преступника, но при этом нанес сильный урон городу. На исправление его ошибок прибыли агенты Щ.И.Т. Директор Щ.И.Т., Ник Фьюри объяснил Питеру, что его бои наносят сильный урон городу, в то время как остальные супергерои справляются без подобных проблем. Оказалось, что Фьюри знает все о Питере. Он предложил супергерою обучение, чтобы тот стал профессионалом, и дал ему новый, разработанный в Щ.И.Т пускатель паутины, но Человек-паук отказался.

Прибыв в школу, Питер встретил Мэри Джейн Уотсон, свою близкую подругу, Гарри Озборна, своего давнего друга, и Флэша Томпсона, хулигана, постоянно издевавшегося над ним. Флэш закрыл Питера в его шкафчике. Спас Питера школьный уборщик - Стэн Ли.

Во время ланча на школу напала команда злодеев, известная под названием Ужасающая четвёрка. Они выследили Питера при помощи маячка, прикрепленного Трапстером. Питер переоделся и вступил с ними в бой. После победы над злодеями Человек-паук столкнулся с Флэшем Томпсоном, большим фанатом Паука. Питер решил отомстить и хитростью заставил его самому закрыться в шкафчике.

Прибыл Норман Озборн и забрал сына, получившего в бою увечия.

Днем Питер зашел к Гарри в больницу. Норман спросил его, знает ли он что-нибудь о Человеке-пауке, поскольку Ужасающая четвёрка была уверена, что это Человек-паук находится в Midtown High, но Питер сказал, что ничего об этом не знает.

Вернувшись домой Питер столкнулся с тетей Мэй. Этот день был Днем Рождения дяди Бена, погибшего полгода назад и Питер должен был купить торт, но забыл это сделать.

Ночью Человек-паук отправился на летающую базу Щ.И.Т., чтобы обучиться быть супергероем, в этом ему помог пускатель паутины, подаренный Ником Фьюри, но на базе была система защиты, через которую Питеру пришлось пробиваться. Ник Фьюри отключил систему, позволив Питеру войти.

Интересные факты

Общее

  • Название этой и следующей серий - это отсылка к фразе «С великой силой приходит великая ответственность», ставшей девизом персонажа.

Шаблон:Земля-TRN123

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики