ФЭНДОМ

Ванесса Марианна (англ. Vanessa Marianna) — супруга Уилсона Фиска.

Биография

Ванесса Мариана была куратором художественной галереи, где она встретила Уилсона Фиска, короля преступного мира. Фиск пригласил её на свидание. Всё шло очень гладко? пока русский бандит Анатолий не вмешался в их встречу. Ванесса поняла, что Фиск — преступник, и ушла со свидания.

На второй день Фиск снова уговорил Ванессу на свидание, но уже в его доме. Там он раскрыл ей свои планы относительно Адская Кухня. Ванесса осталась на его стороне. Позже, при поддержке Ванессы, Фиск решил раскрыть свою личность, в результате чего обрел всемирную славу.

Ванесса стала целью заговора Лиланда Осли и мадам Гао. Она пошла на благотворительный вечер, где выпила отравленный напиток, из-за чего впала в кому. Спустя некоторое время она пришла в себя и полностью оправилась от отравления.

Фиск узнал, что за покушением на Ванессу стоит Осли, и убил его, после чего о деятельности его организации стало известно ФБР. Сотрудников Уилсона начали арестовывать. Ванесса предложила Фиску бежать вместе. Тот не захотел покидать город, но настоял, чтобы его любимая уехала и скрылась в безопасном месте. Для нее был подготовлен вертолет. Но перед тем, как Ванесса уехала, Уилсон попросил ее выйти за него. Марианна согласилась и сразу после этого стала свидетельницей того, как Фиска арестовывают и уводят.

Фиск пытался сбежать и присоединиться к ожидавшей его Ванессе, но его остановил Сорвиголова. Ванессе пришлось покинуть город одной.

Появления

Айелет Зорер исполняет роль Ванессы Марианны в сериале «Сорвиголова».