ФЭНДОМ

Эта статья о персонаже не завершена.
Пока я живу... и пока я не умру... я - Мститель!
— Алая ведьма

Ванда Максимофф (англ. Wanda Maximoff), также известная как Алая Ведьма (англ. Wanda Maximoff) — генетически изменённый человек, созданная Высшим Эволюционером. Попав под влияние Магнето, она вместе со своим братом, Пьетро, присоединилась к Братству злых мутантов, но позже исправилась и вступила в команду Мстители.

Биография

Ранняя жизнь

Ванда Максимофф вместе со своим братом Пьетро родилась на горе Вандагор на базе Высшего Эволюционера. Их родителями были Джанго и Мария Максимофф. Высший Эволюционер экспериментировал над ними, и когда тот получил противоречивые результаты, он вернул их в семью, замаскировав под Мутантов. [1]

Будучи подростками, у Ванды и Пьетро начали проявляться необычайные сверхспособности. Когда Джанго начал воровать еду, чтобы прокормить семью, на их табор напали разъярённые жители. Используя свою скорость, Пьетро удалось сбежать вместе с сестрой. Обстоятельства их побега были настолько шокирующими, что они ничего не помнили о том, как выбрались. В течение следующих нескольких лет Ванда и Пьетро скитались по Европе, живя на улице.

Братство злых мутантов

Позднее они были завербованы в Братство злых мутантов, где сражались против Людей Икс. Там они получили прозвища Ртуть и Алая ведьма. [2] [3] [4] [5] [6]

Мстители

Вскоре, после того как лидер Братства Магнето был похищен Незнакомцем, [7] близнецы решили присоединится ко Мстителям. Члены-основатели команды ушли в отпуск, оставив Капитана Америка руководить новым составом, в который входили Ртуть, Алая Ведьма и Соколиный глаз. [8] Они оставили команду вскоре после того как Ванда лишилась своих сил, а Ртуть вновь попал под влияние Магнето. [9]

Когда Алая ведьма начала восстанавливать свои силы и изучать книгу заклинаний, она случайно вызвала Аркона, похитившего её и группу учёных. Аркон намеревался женится на Ванде и взорвать Землю, чтобы спасти свой собственный мир Полемакус. Как только Мстителям удалось сохранить Полемакус, Аркон согласился отпустить Ванду и прекратить военные действия против Земли. После этого события Алая Ведьма возобновила своё членство в Мстителях. [10] [11]

Вскоре после рождения у Ртути первого ребёнка Ванда и Пьетро узнали, что Магнето якобы был их отцом.

To be continued stub
Раздел биографии пуст.
Вы можете помочь вики, написав или дополнив биографию.

Этот раздел пуст.

Силы и способности

Этот раздел пуст.

Примечания