ФЭНДОМ

Пока я живу... и пока я не умру... я-Мститель!
— Алая ведьма

Ванда Максимофф (англ. Wanda Maximoff), также известная как Алая Ведьма (англ. Wanda Maximoff) — генетические изменённый человек, созданная Высшим Эволюционером. Попав под влияние Магнето, она вместе со своим братом, Пьетро присоединилась к Братству злых мутантов, но позже исправилась и вступила в команду Мстители.

Биография

Ранняя жизнь

Ванда Максимофф вместе со своим братом Пьетро родилась на горе Вандагор на базе Высшего Эволюционера. Их родителями были Джанго и Мария Максимофф. Высший Эволюционер экспериментировал над ними и когда тот получил противоречивые результаты, он вернул их в семью, замаскировав под Мутантов. [1]

Будучи подростками, у Ванды и Пьетро начали проявляться необычайные сверхспособности. Когда Джанго начал воровать еду, чтобы прокормить семью, на их табор напали разъярённые жители. Используя свою скорость, Пьетро удалось сбежать вместе с сестрой. Обстоятельства их побега были настолько шокирующими, что они ничего не помнили о том как выбрались. В течении следующих нескольких лет, Ванда и Пьетро скитались по Европе, живя на улице.

Братство злых мутантов

Позднее они были завербованы в Братство злых мутантов, где сражались против Людей Икс. Там они получили прозвища Ртуть и Алая ведьма. [2] [3] [4] [5] [6]

Мстители

Вскоре после того как лидер Братства Магнето был похищен Незнакомцем, [7] близнецы решили присоединится ко Мстителям. Члены-основатели команды ушли в отпуск, оставив Капитана Америка руководить новым составом, в который входили Ртуть, Алая ведьма и Соколиный глаз. [8] Они оставили команду, вскоре после того как Ванда лишилась своих сил, а Ртуть вновь попал под влияние Магнето. [9]

Когда Алая ведьма начала восстанавливать свои силы и изучать книгу заклинаний, она случайно вызвала Аркона, похитившего её и группу учёных. Аркон намеревался женится на Ванде и взорвать Землю, чтобы спасти свой собственный мир Полемакус. Как только Мстителям сохранить Полемакус, Аркон согласился отпустить Ванду и прекратить военные действия против Земли. После этого события, Алая ведьма возобновила своё членство в Мстителях. [10] [11]

Вскоре после рождения у Ртути первого ребёнка, Ванда и Пьетро узнали, что Магнето якобы был их отцом.

To be continued stub
Раздел биографии пуст.
Вы можете помочь вики, написав или дополнив биографию.

Не завершено

Здесь ничего нет!

Примечания

Сноски

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики