Фэндом

Ванда Максимофф (англ. Wanda Maximoff), также известная как Алая ведьма (англ. Scarlet Witch) — младшая сестра-близнец Пьетро Максимоффа.

Биография

Ранняя жизнь

Ванда и Пьетро родились в Соковии, там же провели детство. Когда им было десять лет, их город подвергся бомбежке. Родителей близнецов убило сразу же, а Пьетро спас сестру — они забрались под кровать. Рядом с ними упал снаряд, на котором было написана фамилия его создателя, «Старк». Завалы разбирали два дня, все это время Ванда и Пьетро смотрели на бомбу, которая грозила взорваться. К счастью, трагедии не произошло, и дети выжили. После этого они согласились участвовать в экспериментах барона фон Стракера в обмен на сверхъестественные способности. Ванда научилась телекинезу и гипнозу.

Союз с Альтроном

После появления Альтрона, главными врагами которого стали Мстители, Ванда и Пьетро присоединились к нему. Их главной целью стал Тони Старк, которого они ненавидели с детства. Ванда помогала Альтрону, в основном, тем, что гипнотизировала людей и показывала им различные видения. В сознание Альтрона она проникнуть не могла, так как он не являлся человеком. Однако после взаимодействия робота с вибраниумом все изменилось, и Алая Ведьма смогла прочитать мысли робота. Так она узнала, что он хочет не спасти Землю, а уничтожить её.[1]

Союз с Мстителями

Ванде и Пьетро ничего не осталось, как присоединиться к Мстителям, хотя далеко не все из команды супергероев были готовы их принять. Но им нужны были бойцы, поэтому Ванда и Пьетро приготовились к сражению. В какой-то момент Ванда запаниковала, но Соколиный Глаз помог ей прийти в себя и понять свое предназначение. Ванда помогла спасти свою страну Соковию, благодаря своей силе и телекинезу она сдерживала механизм, который должен был все разрушить. А когда она узнала, что ее брат Пьетро погиб, нашла Альтрона и убила его. После победы приняла решение присоединиться к команде Мстителей и пройти подготовку под руководством Наташи Романовой и Стива Роджерса.[1]

Атака Ультимо

Когда Капитан Америка получил бедственный сигнал из Восточной Европы, он созвал остальных Мстителей, включая Алую ведьму. Прибыв на место, Мстители вступают в бой с роботом Ультимо. После того, как Воитель и Вижен нанесли роботу некоторые повреждения, Алая ведьма при помощи своих суперспособностей уничтожила обезвреженного робота[2].

Гражданская война

To be continued stub.png
Раздел биографии пуст.
Вы можете помочь вики, написав или дополнив биографию.

Силы и способности

1sw349000010009099c333.gif

Ванда использует телекинез.

Близнецы были улучшены с помощью Посоха Локи. Результат дал близнецам разные и уникальные способности:

Силы

  • Телекинез: Ванда обладает силой мысли перемещать и поднимать в воздух объекты, что становится очевидным, когда Ванда уничтожила игрушечные кубики в камере у барона. Она может также влиять и контролировать молекулы и частицы.
  • Энергетические взрывы: Ванда обладает силой, чтобы генерировать уникальный красновато энергии от ее рук, и можете использовать их, чтобы создавать энергетические взрывы. Ванда может проецировать энергетические взрывы: Шары, волны и болты, проецируя ее собственной пси-энергией и кинетической энергии, или сбор частиц молекул и физических сил в замкнутом пространстве, позволяя ей либо ударить или направить её удары на своих врагов. Это энергия может быть любой форме и виде ее телекинетические сферы влияния, что делает ее телекинез видным и в красноватый цветом. Она может использовать свой телекинез, чтобы нанести больше повреждения. Ванда вызвала волну красновато энергии, что рвала на части и распалась окружающие Дронов Альтрона, когда она поняла что её брат погиб, она кричал от горя и гнева.
  • Энергетический щит: Она может создать щит, и барьер из псионной энергии, чтобы защитить себя и других или отражать атаки.
  • Телепатия: Ванда обладает силой читать мысли других разумных существ, таких как Тони Старк, когда она вызвала его чтобы увидеть его самый большой страх и видения, когда он был загружен создании Альтрона в мысли о спасение мира. Хотя она не в состоянии обнаружить ум Альтрона в роботизированной форме. Она также может общаться и через чужие тела через её мысли через разум.
  • Психические манипуляции: Ванда обладает силой развертывать формы психической инертности через форму гипноза на окружающих, заставляя их видеть их самый большой страх, в то же время она способна видеть в умы других живых существ. Эта власть нейро-электрический схожа на её телепатию. Она была в состоянии использовать эту силу, чтобы покалечить Мстителей, заставляя каждого вспомнить темные события из своего прошлого. Когда эту силу использует Ванда, оттенок красноватой энергии берет больше тумана-как форму, заплывая в голову жертвы в виде нейронов. Последствия также искажают у жертвы окрас радужки, заставляя их сиять темно-красноватым цветом. Это также позволяет ей контролировать чужие действия, как она это сделала с большим количеством гражданских лиц в Соковии для помощи в их эвакуации. Она в силах психической власти, чтобы ликвидировать последствия виду камень, один из самых мощных объектов во вселенной, когда она освободила Доктор Хелен Чо от контроля. Она может также управлять: Памятью, мыслями, движениями эмоцями и чувствами других людей по своему желанию, она может вызвать сон или боль и создавать иллюзии, без каких-либо затруднений.
  • Левитация: Ванда в состоянии использовать свою силу, чтобы толкнуть себя в воздухе и имитировать полет.

Способности

  • Многоязычная: Ванда свободно владеет Соковийским языком и говорит по-английски (с Соковийским акцентом).

Появления

Элизабет Олсен в роли Ванды Максимофф появилась в сцене после титров фильма «Первый мститель: Другая война», в самих титрах заявлена не была. В качестве полноценного персонажа появилась в фильмах «Мстители: Эра Альтрона» и «Первый мститель: Противостояние».

Интересные факты

  • В комиксах, Ванда вышла замуж за Вижена и имела двух сыновей с ним.

Примечания

Также на Фэндоме

Случайная вики