ФЭНДОМ

Валерия Купер (англ. Valerie Cooper) - является специальным консультантом президента, касающийся сверх-людей и мутантов.

Биография

Совершенные последствия

Новые Люди-Икс

Когда правительство объявила мутантов вне закона, Валерия присутствует на пресс-конференции, где Ртуть, заключивший союз с правительством Соединенных Штатов предложил им использовать Церебро, чтобы с помощью него найти всех мутантов.

Когда Уильям Страйкер-младший начал атаку в Нью-Йорке, то Ртуть убедил президента, использовать Церебро для устранение угрозы, что вызвало у Валерия сомнение по этому поводу, и решив найти досье на Страйкера, она узнает, что Уильям являлся мутантом со способностью контролировать машины. После того как перед смертью, Страйкер перенес свой разум в Нимродов, то те начали тотальную атаку на Соединенные Штаты, Валерия, находясь в Белом доме, наблюдала за происходящие.

Спустя некоторое время, Валери навещает Ника Фьюри чтобы обсудить событие миссии Клинта Бартона на ЮВАР, во время которой команда мутантов Ника премкнула к правителям Тянь - Ксорну и Зорну, подозревая, что среди их участников - Карен Грант на самом деле Джин Грей. Однако, Фьюри расскрывает, что его команда известна теперь как "Беглецы", на самом деле примкнули в Тянь по его поручению, что шпионить за правителями Тянь. 

Примечания

Коментарии
Источники
Ссылки