ФЭНДОМ

Эта статья не завершена.
Вы можете помочь вики, исправив и дополнив её.

Броня Железного человека: Марк III (англ. Iron Man Armor: Mark III) — третья броня Тони Старка и обновление от Марк II, улучшившее его предыдущие недостатки. Это был первый костюм для интеграции передовой бортовой системы оружия и был первым, кто принял стандартную схему красного и золотого цветов.

История

Ironman 3898

Тони смотрит на предварительный дизайн брони.

После почти совершенства своей брони Марк II Тони Старк обнаружил почти смертельную проблему обледенения в костюме во время испытательного полета на большой высоте, после чего он решил перейти к разработке костюма Марк III. Позднее Старк решил проблему обледенения костюма, используя золото-титановый сплав из более ранней конструкции спутника, которая не была подвержена замерзанию. Он также решил интегрировать новую миниатюрную систему оружия, которая была скрыта наружной обшивкой костюма. Как только броня была готова к сборке, Д.Ж.А.Р.В.И.С. показал Тони предварительный просмотр завершенного дизайна. Старку не понравилось новая окраска брони из-за использования новых материалов, поэтому он персонализировал её красной краской.

Iron-man-movie-tony-stark-on-couch-photo

Старк смотрит новости, а также чинит репульсор Марк III.

Тони смотрел новости по телевизору, когда он работал с репульсорам Марк III и узнал, что террористы Десять колец до сих пор используют его оружие и ракеты «Иерихон», чтобы терроризировать Гульмиру, родную деревню Хо Инсена. В ярости Старк начал стрелять репульсором по мастерской и случайно обнаружил, что ладонные репульсоры могут использоваться в качестве наступательного оружия. Старк одел свою новую броню и отправился сражаться с террористами.

Iron Man and Raptors

Истребители F-22 летят за Железным человеком.

Старк прибыл в Гульмиру и быстро победил Десять колец, которые держали его в заложниках раньше, а также уничтожил все своё оружие, Раза заметил броню и быстро понял, что это Старк с улучшенной версией брони, которую он использовал, чтобы сбежать. Однако это вызвало внимание военных, поэтому они отправили два истребителя F-22 для расследования. Тони попытался уклониться и потерять самолеты, но случайно сбил один из них, врезавшись в его крыло, что побудило военных активизировать свое нападение. Тем не менее, Старк смог доказать, что он не является угрозой после раскрытия своей личности своему другу подполковнику Джеймсу Роудсу и спасению пилота сбитого F-22, чей парашют не разворачивался при выталкивании. Весь инцидент был позже списан публике как «Несчастная травма в обучении».

To be continued stub
Раздел истории пуст.
Вы можете помочь вики, написав или дополнив историю.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики