ФЭНДОМ

Броня Железного человека: Марк III (англ. Iron Man Armor: Mark III) — третья броня Тони Старка и обновление от Марк II, улучшившее его предыдущие недостатки. Это был первый костюм для интеграции передовой бортовой системы оружия и был первым, кто принял стандартную схему красного и золотого цветов.

История

Ironman 3898

Тони смотрит на предварительный дизайн брони.

После почти совершенства своей брони Марк II Тони Старк обнаружил почти смертельную проблему обледенения в костюме во время испытательного полета на большой высоте, после чего он решил перейти к разработке костюма Марк III. Позднее Старк решил проблему обледенения костюма, используя золото-титановый сплав из более ранней конструкции спутника, которая не была подвержена замерзанию. Он также решил интегрировать новую миниатюрную систему оружия, которая была скрыта наружной обшивкой костюма. Как только броня была готова к сборке, Д.Ж.А.Р.В.И.С. показал Тони предварительный просмотр завершенного дизайна. Старку не понравилось новая окраска брони из-за использования новых материалов, поэтому он персонализировал её красной краской.

Iron-man-movie-tony-stark-on-couch-photo

Старк смотрит новости, а также чинит репульсор Марк III.

Тони смотрел новости по телевизору, когда он работал с репульсорам Марк III и узнал, что террористы Десять колец до сих пор используют его оружие и ракеты «Иерихон», чтобы терроризировать Гульмиру, родную деревню Хо Инсена. В ярости Старк начал стрелять репульсором по мастерской и случайно обнаружил, что ладонные репульсоры могут использоваться в качестве наступательного оружия. Старк одел свою новую броню и отправился сражаться с террористами.

Iron Man and Raptors

Истребители F-22 летят за Железным человеком.

Старк прибыл в Гульмиру и быстро победил Десять колец, которые держали его в заложниках раньше, а также уничтожил все своё оружие, Раза заметил броню и быстро понял, что это Старк с улучшенной версией брони, которую он использовал, чтобы сбежать. Однако это вызвало внимание военных, поэтому они отправили два истребителя F-22 для расследования. Тони попытался уклониться и потерять самолеты, но случайно сбил один из них, врезавшись в его крыло, что побудило военных активизировать свое нападение. Тем не менее, Старк смог доказать, что он не является угрозой после раскрытия своей личности своему другу подполковнику Джеймсу Роудсу и спасению пилота сбитого F-22, чей парашют не разворачивался при выталкивании. Весь инцидент был позже списан публике как «Несчастная травма в обучении».

Iron Monger v. Iron Man

Железный человек против Железного торговца.

Некоторое время спустя, Тони Старк столкнулся с Обадией Стейном, который парализовал его звуковым устройством и вытащил из его груди продвинутый Арк реактор, чтобы задействовать свою реверсивную инженерную броню Железного торговца. После того, как он попытался найти свой старый Арк реактор, чтобы спасти свою жизнь, Старк подошел к Марк III и полетел в здание «Старк Индастриз», чтобы противостоять Стейну и спасти Пеппер Потс. Несмотря на то, что Тони использовал более старый, более слабый Арк реактор, он смог удержаться против более тяжелого, нагруженного оружием костюма Стейна, поскольку их битва распространилась на близлежащие улицы. Старк полетел в небо и Обадая полетел за ним, Железный человек летел всё выше к космосу, однако костюм Стейна начал замерзать, не сумев объяснить проблему обледенения, которую Старк столкнулся с костюмом Марк II, и быстро закрывается и падает на землю. Старк приземлился на крышу здания «Старк Индастриз», костюм работает с опасно низким энергопотреблением, но Стейн снова появился, чтобы противостоять ему. В то время как саботаж костюма Обадая, Тони инструктирует Пеппер перегружать гигантский Арк реактор, который управляет зданием «Старк Индастриз». После заманивания Стейна над Арк реактором Пеппер взорвала его, выпустив в атмосферу огромное количество энергии, впоследствии убив Железного торговца, оставив Тони почти мертвым, а Марк III в упадке.[1]

Marks I-IV (Iron Man 2)

Марк III в мастерской Тони.

После битвы с Железным торговцем, Марк III был обозначен, как поврежденный в битве и, по-видимому, не поддающаяся ремонту, впоследствии был заменен на Марк IV. Тем не менее, броня была выставлена, все ещё полуразрушенном виде, в мастерской Тони с его другими костюмами.[2] Когда на особняк Старка напал Мандарин, Марк III был разрушен, когда повреждение систем особняка привело к взрыву костюма.[3]

Возможности

В Марк III ряд улучшений от предыдущего Марка II, в основном, устраняя недостатки дизайна, которые продемонстрировал прототип брони во время его пробного запуска, и создав новый стандарт, из которого были созданы его более поздние костюмы. Тони Старк смог решить проблему обледенения, которая была самым большим недостатком дизайна Mark II, заменив тот же металл, который использовался в тактических сателлитах Старка, который был гораздо менее подвержен замораживанию, в новый дизайн костюма. Костюм теперь позволял Тони говорить по телефону, используя свой собственный номер сотового телефона, однако, если используется при полет громкий шум ветров затруднил Тони услышать другой динамик.

Как и предыдущие костюмы, Mark III улучшил физические возможности пользователя, предоставив им около сверхчеловеческого уровня (Mark III смог поднять автомобиль), почти устойчив к пуленепробиванию, а также увеличил скорость и рефлексы движения.

В дополнение к другим достижениям, Старк также решил интегрировать свою собственную усовершенствованную систему миниатюрного оружия, скрытую под внешним покрытием костюма. Это включало в себя набор мини-пушек, скрытых в плечах костюма, которые могли стрелять в общей сложности двенадцать выстрелов за раз, шесть из каждого плеча и использовали компьютерную систему управления для стрельбы по нескольким отдельным врагам, в разных позициях, в то же время. Костюм содержал небольшой набор миниатюрных, взрывоопасных ракет, скрытых в каждом предплечье, каждый из которых способен взорвать танк.

Марк III также содержал набор невооруженных вспышек, содержащихся в двух круглых пусковых установках, расположенных на бедрах костюма. Тони использовал их, по крайней мере, в двух случаях: отвлечь двух F-22, которые преследовали его в небе над Гульмирой, и временно ослепить Железного торговца в их борьбе.

В дополнение к другому оружию, Старк повысил энергетическую отдачу своих репульсоров до уровней оружия, после чего они стали стандартным оружием каждой брони Железного человека с тех пор. Тони также модифицировал костюм, чтобы стрелять однолучевыми лучами или лучами с концентрированной энергией, перекачать прямо из Арк реактора и выстрелять через отверстие на груди брони.[1]

Примечания