ФЭНДОМ

Это наш билет отсюда.
— Тони Старк говорит Хо Инсен

Броня Железного человека: Марк I (англ. Iron Man Armor: Mark I) — первая броня Тони Старка созданная, чтобы помочь ему уйти из принудительного пленения Десятью кольцами. Костюм был создан из ограниченного количества ресурсов вокруг него, включая запасные части металлолома и деталей машин.

История

Iron Man Mark I blueprint

Чертежи брони.

В то время как в плену террористической организации Десять колец Тони Старк был вынужден построить для них одну из своих ракет «Иерихон». Однако, работая над ракетой, Старк тайно строит бронированный костюм, чтобы убежать с помощью своего товарища, Хо Инсен. Старк надел костюм и убежал из пещеры, но был вынужден уйти без Инсена, который умер от смертельных выстрелов.

IronManMkI4-IM

Старк поджигает лагерь террористов.

Как только Старк вышел из пещеры, он применил огнемет, чтобы уничтожить запасы Десяти колец собственного оружия «Старк Индастриз». При поджоге лагеря костюм получил урон от огнестрельного оружия противника, в результате чего некоторые из систем костюма были неисправны. Костюм почти отказал, но Тони затем использовал рудиментарные ракетные двигатели костюма, чтобы избежать вражеского лагеря незадолго до того, как оружие взорвалось.

TStark-CrashLanding-Desert-IM

Тони сбежал от террористов.

Старку удалось сбежать, но ценой брони, которую он вынужден был оставить. Как только он вернулся в Америку, он использовал схему костюма, чтобы создать более продвинутую версию того, что он позже назвал костюмом Железного человека.

MarkIITenRings

Броня у Десяти колец.

Остатки Марк I позже находят в пустыне остальной члены группы Десяти колец, которые извлекают его кусочки и грубо собирают для изучения его дизайна. Позже, во время секретной встречи с Десятью колец, наставник Тони Старка и деловой партнер, Обадайя Стейн, забрал костюм Марк I и использовал его дизайн в качестве основы для своей собственной брони.[1]

Marks I-IV (Iron Man 2)

Реконструкция Марк I в мастерской Тони.

В конце концов, Старк получил и снова собрал Марк I. Он хранился в его мастерской и получил собственный независимый Арк реактор.[2] Когда на особняк Старка напал Мандарин, Марк I был разрушен, когда повреждение систем особняка привело к взрыву костюма.[3]

Возможности

Оригинальная броня Тони Старка — это костюм служит основным шаблоном, из которого каждая броня Железного человека после него была построена. Броня Марк I была построена полностью из переработанных машин и частей оружия «Старк Индастриз» в дополнение к любым другим ограниченным ресурсам в распоряжении Тони Старка, когда он находились в плену. Несмотря на то, что броня не настолько продвинута, как будущие модели, броня — это необычайная часть технологии, собранная в тяжелой ситуации, и является давним свидетельством необычайной разведки Старка.

Броня значительно увеличила прочность и долговечность Старка, позволив ему одолеть вооруженных террористов и выжить при ударе с земли после побега. Множество слоев прочного металла, спасенного от ракетных оболочек, сделало броню непроницаемой для огнестрельного оружия среднего калибра и усилила её физические атаки. Поскольку броня покрывала большинство жизненно важных областей, чтобы не становиться слишком громоздкой, Тони носил толстые брюки, куртку и перчатки, которые он использовал при работе с расплавленным металлом, под броней в качестве дополнительной защиты и изоляции от тепла от огнемета.

Костюм был оснащен небольшим электрическим двигателем, который частично обнажен на нижней части костюма. Двигатель приводил в движение пару внешних ременных приводных механизмов в ногах костюма, которые помогли поддержать огромный вес металлического костюма. Подобные механизмы в руках и ногах костюма помогли Старку передвигаться, надев броню и усилив силу своих движений, позволив ему бросить удары, которые могут уничтожить тяжелую металлическую дверь, сбить человека на несколько футов и частично рукой уничтожить стену пещеры.

Единственное оружие брони — это пара огнеметров, установленных на каждой руке вместе с одной ракетой с одним выстрелом, скрытой в левой руке. Несмотря на то, что он не способен к пролонгированному полету, броня была способна ограничить полет через одностворчатые ракетные двигатели, расположенные на задней части каждой ноги, что позволило ему сбежать во время разрушения лагеря Десяти колец.[1]

Интересные факты

  • В комиксах, Тони Старк продолжал использовать Марк I некоторое время, прежде чем в конце концов его заменить. За это время он изменил цвет на золотой, поскольку первоначальный серый вид имел неудачный эффект пугания невинных людей.

Примечания

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики