ФЭНДОМ

Брок Рамлоу (англ. Brock Rumlow), также известный как Кроссбоунс (англ. Crossbones) — предатель Щ.И.Т.а, агент Гидры.

Биография

Агент Щ.И.Т.а

Брок Рамлоу являлся агентом Щ.И.Т.а и лидером команды У.Д.А.Р. Как лидер группы, он часто сотрудничал с Капитаном Америка и Черной Вдовой, после того как они присоединились к Щ.И.Т.у. На протяжении своей карьеры, он был двойным агентом Гидры. Одна из их миссии состояла в получении якобы уничтоженного вируса "Зодиак" из группы террористов возглавляемой Бейкером, который планировалось выпустить вирус в Чикаго. Рамлоу и У.Д.А.Р. позже сопровождали Капитана Америку и Черную Вдову на миссию в Индийском океане, они освободили авианосец Щ.И.Т.а и поймали пирата Жоржа Батрока. Агент Рамлоу присутствовал в больнице, когда директора Ника Фьюри убил таинственный убийца. Когда он получил звонок от Трискелион, Брок сообщил Стиву, что им нужно вернуться в Щ.И.Т чтобы поговорить с Александром Пирсом[1].

Восстание Гидры

После разговора с Александром Пирсом, Роджерс был объявлен врагом Щ.И.Т.а. Рамлоу и У.Д.А.Р. пытались захватить Стива внутри лифта, но Капитан сбежал. Рамлоу дали приказ найти Стива и Наташу. Гидра засекла их в Вашингтоне, когда Стив и Наташа активировали флешку. Брок прибыл в торговый центр со своей командой в том числе с Джеком Роллинсом, все жаждут взять реванш, но несмотря на длительные поиски им не удалось обнаружить беглецов. Позже, Стив и Наташа прибыли в лагерь Лихай, где нашли искусственный интеллект Арнима Золы. Александр Пирс приказал уничтожить лагерь ракетой , чтобы убить их. Рамлоу обыскал местность, глядя на развалины трупов не нашел, но обнаружил пару отпечатков обуви. Брок доложил базе, что Роджерс и Романова выжили и сбежали. Потом он смог захватить Стива Роджерса и его союзников: Наташу Романову и Сэма Уилсона после драки с Зимним Солдатом. Все трое были вскоре снова на свободе с помощью Марии Хилл[1].

Битва на Трискелионе

Капитан Америка и его команда проникли в Трискелион и открыли истинные намерения проекта Озарения и спящих агентов Гидры. Рамлоу и У.Д.А.Р. ворвались в диспетчерскую Щ.И.Т.а, где Брок приказал под дулом пистолета технику, чтоб он запустил проект и авианосцы. Агент 13 смогла вмешаться, прежде чем Брок убил техника, начав перестрелку в диспетчерской. Позже услышав, что Вдова была с Пирсом, Рамлоу попытался добраться до неё, но он встретил Сэма Уилсона, с которым начал драться в рукопашном бою. Хотя Рамлоу был сильнее в битве, Уилсон убежал когда увидел что на Трискелион падает авианосец. Хотя агент Рамлоу считался погибшим, он на самом деле выжил в катастрофе, хотя и получил ужасные ожоги[1].

Кроссбоунс

Месяц спустя Брок очнулся в больничной койке, узнав что Пирс мёртв он напал на медсестру и сбежал. Рамлоу собрал группу наемников, чтобы помочь ему, он и его наемники напали и ограбили незаконной торговле оружием. Рамлоу застрелил одного своего наемника который почти сказал "Хайль Гидра", утверждая, что это не ради Гидры а ради мести. Рамлоу взял псевдоним «Кроссбоунс» и вскоре был замечен в Нигерии в городе Лагос[2]

Смерть

Облачившись в броню с усиленными перчатками направился вместе с приспешниками в Лагос, чтобы украсть биологическое оружие. Но его выследили Капитан Америка, Сокол, Алая ведьма и Чёрная Вдова. После битвы с Роджерсом Рамлоу активирует бомбу на своём жилете, в надежде убить его, однако Алая ведьма, в попытках сдержать взрыв, поднимает его высоко над землёй. Тем не менее, бомба взрывается рядом со зданием, где находились несколько граждан Ваканды[3].

Этот раздел пуст.

Силы и способности

Способности

  • Мастер боя: Рамлоу является грозным противников в рукопашном бою. Он был в состоянии драться дольше со Стивом чем остальные члены У.Д.А.Р.а в лифте. Боеспособности Брока делают его опасным противником. Он также выигрывал Сэма в их бой и насмехался над ним за то, что он превосходит его в бою.
  • Шпион: Броку удалось скрыть свою истинную личность как спящего агента Гидры от Щ.И.Т.а.
  • Стрелок: Кроссбоунс является очень метким стрелком.

Снаряжение

Оружие

  • Steyr AUG A3: Штурмовая винтовка, которая Рамлоу использовал во время мисси по освобождению авианосца Щ.И.Т.а и освобождению заложников внутри.
  • Электрошоковые дубинки: При попытке захватить Капитана Америку, Рамлоу и его команда У.Д.А.Р. использует электрошоковые дубинки, чтобы ослабить Роджерса и арестовать его. Однако они быстро поняли, что дубинки не были достаточно сильны, чтобы остановить Капитана Роджерса, и он сбежал.
  • SIG-Sauer P226 Super Capacity Tactical: Личный пистолет Брока Рамлоу. Он нес его, ища Стива Роджерса и Наташи Романовой в торговом центре в Вашингтоне. Он также использовал его в Трискелионе.
  • Карабин M4A1: Стандартное оружие используемое Щ.И.Т.ом, члены У.Д.А.Р.а и Рамлоу использовали их при попытке захватить Стива Роджерса и Наташа Романовой в лагере Лихай.
  • Glock 19: Пистолет Glock 19 является стандартным пистолет команды У.Д.А.Р. Он использовал его, чтобы угрожать Стиву Роджерсу, Сэму Уилсону и Наташе Романовой в Вашингтоне прямо перед тем как захватить их после противостояния против Зимнего солдата.
  • SIG Sauer P226: Огнестрельное оружие, что Броку пришлось использовать после потери своего личного пистолета, во время битвы на Трискелионе.

Интересные факты

  • Несмотря на смерть своего героя, Грилло в интервью намекнул, что его персонаж может вернуться.
  • В 2014 году многие фанаты предполагали, что одна из короткометражек будет посвящена Кроссбоунсу. Тем не менее, эти предположения не подтвердились.
  • В интернете также можно встретить информацию, в которой говорится, что Кроссбоунс может появиться в телесериале ABC «Контроль последствий».

Появления

Фрэнк Грилло исполнил роль Брока Рамлоу в фильмах «Первый мститель: Другая война» и «Первый мститель: Противостояние».

Примечания