ФЭНДОМ

Эта статья не завершена.
Братство мутантов — террористическая организация, которая борется против дискриминации мутантов радикальными способами.

История

To be continued stub
Раздел истории пуст.
Вы можете помочь вики, написав или дополнив историю.

Первое Братство мутантов было собрано Эриком "Магнито" Леншерром после убийства главы Клуба Адского Пламени Себастиана Шоу.

В него вошли Магнито, Риптайд, Энджел, Мистик и Азазель. Позднее, магнито освободил с тюрьмы Эмму Фрост, которая присоединилась к Братству. В наше время состав Братства был кардинально изменен. В состав второго Братства вошли Магнито, Мистик, Саблезубый и Жаба. После событий на острове Свободы, остались только Магнито и Мистик. Во время атаки на базу Страйкера , к Братству присоединился Пиро, бывший ученик профессора Ксавье. Когда было введено лекарство, которое излечивало от мутации, Магнето пошел к тайному собранию мутантов и собрал самое огромное Братство мутантов: в него вошло около ста человек, среди которых Каллисто, Еж и Искра. С помощью Каллисто, они нашли местоположение грузовика, в котором перевозили плененную Мистик. Во время атаки на грузовик Мистик потеряла способности, но к Братству присоединились Множитель и Джаггернаут. Во время последней битвы у моста Голденгейт, почти все Братство было уничтожено.

Этот раздел слишком сжат.

Известные члены

Этот раздел пуст.