ФЭНДОМ

Персонаж Эта статья о персонаже не завершена.

Брайан Брэддок (англ. Brian Braddock) — супергерой, известный как как Капитан Британия (англ. Captain Britain).

История

To be continued stub
Раздел биографии пуст.
Вы можете помочь вики, написав или дополнив биографию.

Становление героем

Брайан Брэддок родился и вырос в старом английском городке Молдене, Эссекс, вместе со своим страшим братом Джейми и сестрой-близнецом Бетси. Он оставил семью после предполагаемой гибели родителей в автокатастрофе и поступил в университет Темзы. Во время этого своеобразного разрыва Брайан работал в Департаменте Исследований Ядерных Технологий в Даркмуре. Когда на лабораторию Брайана напал злодей ,известный как Ривер, Брэддок поспешил на поиски помощи на своем мотоцикле, но попал в аварию. Смертельно раненный, он пришел в себя и увидел перед собой магический иллюзии Мерлина и его дочери, Рома. Они предложили ему шанс на спасение своей жизни, если он сделает выбор между Амулетом Правды и Мечом Мощи. Брайан не считал себя борцом и поэтому выбрал Амулет. Именно этот выбор превратил Брайана в Капитана Британия. Он смог победить Ривера и спасти своих друзей. Теперь, чтобы снова стать Капитаном, ему было достаточно прикоснуться к Амулету.

Развитие способностей

Первое время Брайан продолжал работать в своей лаборатории, одновременно учась быть героем, борясь с преступниками. После того, как он предотвратил несколько крупных ограблений банка, его назвали «первым британским супергероем». И это стало причиной внимание со стороны его первого противника по кличке Ураган. Не сразу , но Брайану удалось победить его. Полиция, однако, не слишком любила работать с Капитаном Британия, да и в принципе ненавидела идею героев в Англии (что довольно странно, учитывая количество героев на заре истории страны – прим. переводчика). Брайан не долго был Капитаном, когда выяснил, что его родители не погибли в автокатастрофе, как он считал ранее, а были убиты созданным ими разумным компьютером Мастермайндом. Позже Капитан работал со многими героями и организациями, например с Капитаном Америка, Щ.И.Т. и с ее британским эквивалентом Страйк. Брайан также сражался против Красного Черепа, заклятого врага Стива Роджерса. Несмотря на сотрудничество, Брайан порой сталкивался со Страйком. Хотя в этой организации работала его сестра, большинство сотрудников были ярыми противниками героев. В конце концов Страйк закрыли.

Однажды, будучи под наблюдением Страйка после серьезного ранения, Брайан был перемещен Мерлином в другую реальность. Волшебник превратил его трость в скипетр, который также увеличил способности Капитана. Этот Скипетр содержал в себе энергию Большого взрыва и , по мимо увеличения сил, давал возможность полета.

Некоторое время Брайан учился в Америке. Его соседом по общежитию был Питер Паркер, но молодые люди не раскрывали своих личностей как героев. Когда Брайан возвращался домой, он подвергся телепатической атаке, из–за чего выпрыгнул из самолета и пропал на некоторое время. Он вернулся после призыва Мерлином, но потерял часть памяти. Волшебник объяснил ему, как сражаться с Некромоном, машиной, которая погубила всех супергероев в альтернативной реальности. В этой борьбе Брайану помогали Черный Рыцарь и эльф Джакдоу. Им удалось спасти Другой мир. Вскоре после победы Капитан погиб от руки Белого Наездника и его тело пропало. Мерлин и Черный Рыцарь восстановили Брайана и вернули его к жизни, вернув ему и потерянные воспоминания.

Мерлин создал для него новую униформу, соединив Амулет и Скипетр. Эта униформа создавала вокруг Капитана силовое поле и также помогала полету. Брайан вскоре снова отправился в альтернативную реальность, Землю-238, чтобы победить Безумного Джим Джасперса, который успешно устранил всех супергероев своей реальности.

Однако, Капитан потерпел поражение и был убит Яростью, супергероем, уничтожившим машину Джасперса. Мерлин вернул тело Брайана на Землю-616, где снова его возродил для борьбы с Джасперсом уже в родном мире. Мерлин давно планировал подготовить Брайана к этой борьбе, для чего он наблюдал за уничтожением героев на Земле-238 и уничтожением машины Джасперса, чтобы не дать этим событиям повлиять на другие миры. Брайан обнаружил, что был одним из многих Капитанов Британия, созданных Мерлином для защиты Малтиверса.

Тем временем Джасперс победил на выборах премьер–министра благодаря своей программы против супергероев и начал изменять Лондон. Брайан вместе с другими Капитанами вновь потерпел поражение, попытавшись остановить Джасперса. Однако, Ярость 238 почувствовал возрождение Брайана и нашел способ попасть на Землю-616, чтобы снова убить его. Прибыв на Землю -616, Ярость уничтожил Джасперса. Он был ослаблен этой битвой и погиб от руки Капитана Британия -238.

После этого сражения Брайан какое-то время продолжал работу Капитана, пока не встретил свою будущую возлюбленную Мегган, метаморфа из другой реальности. Они вместе сражались со злом, но потом Брайан решил прекратить свою карьеру и спокойно жить с Мегган.

Опять в строю

После ухода Брайана R.C.X. попросила его сестру заменить его на посту Капитана Британия. Благодаря разработанной для нее броне, позволяющей летать, тренировкам и своим способностям мутанта (телепатия) Бетси была достойной заменой брату. Она не раз сражалась с врагами Капитана Британия, но чуть не погибла в сражении о Слаймастером.
Бетси телепатически позвала брата на помощь и вдвоем они одолели противника. После этого случая Брайан вновь стал героем, но теперь работал отдельно от правительства, не доверяя ему, и из-за случая с Бетси. Потом он узнал о гибели сестры в бою против Людей Икс. Брайан не выдержал потери и начал пить. (Позже Бетси вернется и станет Псайлок – одной из Людей Икс).

Однако, после «гибели» Людей Икс часть мутантов прибыла в Британию, где и был сформирован Экскалибур. Как выяснилось Мерлин управлял и этими событями, чтобы помочь объединиться Омниверсу. Экскалибур остановил это и спас реальности до их объединения. Брайан и Мегган покинули команду вскоре после их свадьбы.

Способности

Способности Капитана увеличивались со временем. Поначалу ему были необходимы артефакты, дающие ему силу, выносливость , ловкость (Амулет Правды), создание силовых полей, способность полета (Скипетр Звезды), усиление чувств (униформа). После войны со Скруллами Брайан был возрожден с помощью волшебства и теперь все его способности зависят не от артефактов , а от его силы воли и решительности.

Изображения

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики