ФЭНДОМ

Не путать с Боливар Траск (Траск Индастриз) (10005) .

Боливар Траск (англ. Bolivar Trask) — ученый, работавший над созданием огромных роботов, целью которых было выслеживание мутантов. Эта версия персонажа не умерла из-за того, что Альтернативная версия персонажа, которая появилась после того, как Росомаха перенесся назад во времени и вмешался в ход истории.

Биография

В начале 1970-ых Боливар Траск был исполнительным директором Траск Индастриз. Он считал, что рано или поздно мутанты установят господство над обычными людьми, и стал работать над тем, чтобы предотвратить это. Он создал «Программу Стражей», роботов, которые должны были выслеживать и убивать мутантов. После проведения Траском ряда экспериментов Мистик начала охоту на него.

В 1973, в Париже, Траск устроил презентацию, на которой рассказывал о Стражах. Рейвен подобралась к нему очень близко и почти убила, но ей помешали Чарльз, Эрик и Хэнк. С ними был также Логан, который прибыл из будущего, чтобы предотвратить убийство Траска. Траск был спасен, Мистик удалось сбежать, но она была ранена Эриком, и образец ее крови попал в руки Траска. Ученый получил возможность усилить Стражей. В разговоре с Уильямом Страйкером Траск признался, что восхищается мутантами и их способностями, и рад, что человечество может сплотиться перед этой угрозой.

Спустя некоторое время, уже в Америке, в Вашингтоне, Траск представлял стражей президенту Никсону и людям из Белого Дома. К тому времени Магнето получил возможность контролировать Стражей, и они напали на людей. Президент, его приближенные и Траск укрылись в безопасном бункере, туда же удалось проникнуть и Мистик. Несмотря на то, что она поменяла внешность, один из аппаратов Траска сразу же ее обнаружил. Ученый сказал, что мутанта нельзя убивать, так как она им нужна. Магнето уже разрушил бункер и собирался казнить президента. Рейвен приняла облик Никсона и вышла наружу. Она выстрелила в Магнето из пластмассового ружья и уже собиралась убить Траска, но Чарльз мысленно связался с ней и уговорил этого не делать.

Мистик стали считать героиней, ведь она спасла жизнь президента. Программу Стражей прикрыли, а Траска посадили за разглашение правительственных секретов. «Люди Икс: Дни минувшего будущего»

Появления

Питер Динклэйдж исполнил роль Боливара Траска в фильме «Люди Икс: Дни минувшего будущего», он же появился в роли Траска из другой временной линии.