ФЭНДОМ

«Блэйд» (англ. Blade: The Series) — американский телесериал об одноимённом персонаже, премьера которого состоялась 26 июня 2006 года на канале Spike TV. Сериал является продолжением трилогии «Блэйд». Всего было выпущено двенадцать эпизодов, последний эпизод вышел 13 сентября 2006 года. В России сериал показывался на телеканалах НТВ и ТВ3.

Сюжет

Брат Кристы Старр, Зак, погибает при весьма таинственных обстоятельствах. Поскольку власти отказались помочь в расследовании, она решает начать его сама. Во время расследования она узнаёт, что её брат всё время служил вампирам. Криста после встречи с вампиром Маркусом ван Скайвером, который и является убийцей Зака, сама становится одной из «кровососов». Блэйд — охотник на вампиров, с которым женщина встретилась во время расследования — помогает ей избавиться от жажды крови. После этого Старр решает стать партнёром Блэйда, и начинает помогать ему в его охоте на вампиров...

Второй сезон

28 сентября 2006 года актриса Джилл Вагнер сообщила, что второго сезона сериала не будет. На следующий день слова Джилл были официально подтверждены.

Релиз на DVD

12 февраля 2008 года состоялся официальный релиз сериала на DVD, который был осуществлён New Line Home Entertainment. DVD содержал в себе все двенадцать эпизодов, а также вырезанные и альтернативные сцены.

18 сентября 2007 года был выпущен фильм «Блэйд: Дом К'Тона», который состоял из первых двух серий и содержал несколько вырезанных сцен.

Актёры

Указаны актёры, исполнившие в сериале главные роли

Список эпизодов

Интересные факты

  • Работу над сериалом вели многие режиссёры.
  • В фильме «Блэйд: Троица» говорится, что главный герой активировал Дневную звезду[1], которая должна была уничтожить всех вампиров. Поскольку в сериале были представлены вампиры, можно предположить, что некоторым из них всё же удалось уцелеть.
  • Сериал стал самым популярным и просматриваемым сериалом за всю историю телеканала Spike TV.

Примечания

  1. Дневная звезда представляет собой биологическое оружие.