ФЭНДОМ

Близнецы-пауки (англ. Spider-Man Twins) – два грабителя, одетые в костюмах схожие с Человеком-пауком. Известно, что под масками воров скрываются два брата близнеца, работающие на Доктора Дума и его организацию.

История

Возвращение Питера Паркера и Зеленого Гоблина

После Катаклизма, два вора ставшие известны как «Близнецы-паук» из-за их одежды схожие с Человеком-пауком, начали совершать множестное преступление в частности краж. Их целью было красть оборудывание известных корпорации и организации, среди которых они украли предприятий Старка.

Вскоре один из братьев узнает по телевизору, что полиция всего города окружила двух Людей-пауков, среди которых был вернувшийсь живым Питер Паркер и Майлз Моралес, он решает этой возможностью, для совершение нового ограбление в Мидтауне, внесеный в список их лидера. Однако второй брат отказывается, оправдываясь тем что они рискуют, что это злит второго, который вынуждает его, напоминая что нельзя злить их босса. После этого они проникают в отдел улик и досье о сверхлюдей.

Противостояние организации Гидры

Следующей их целью являлась ЗАЩИТА, когда они проникают в склад, то столкнулись с Чёрной Вдовой, которая отслеживала их деятельности. После последовавшего боя им удалось выбить ее и доставить ее их боссу - Доктору Думу, возглавляющий Гидрой, который недавно захватил Нового Человека-паука и его близких. После того как Человек-паук смог выбратся из плена и победить Доктора Дума и его подчиненых, то близнецы были найдены в бессознательном состояние детективом Марии Хилл, когда она прибыла на место происшествия.

Известные члены

Примечания

Коментарии
Источники
Ссылки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики