ФЭНДОМ

Бенджамин Паркер (англ. Benjamin Parker) – дядя Питера Паркера и муж Мэй Паркер.

Биография

До того, как экс-хиппи Бен Паркер встретил свою будущую жену, Мэй, он жил в коммуне. Будучи добрым и учтивым, Бен оказался достойным семьянином. Его семья сразу приняла жену как родную. Бен поддерживал дружеские отношения со своим братом Ричардом и его семьёй, часто проводил время в компании с ними, а также с семьёй партнёра Ричарда, Эдди Брока. Когда Ричард и его жена погибли в авиакатастрофе, Бен и Мэй стали опекунами их сына Питера. Дядя Бен заменил Питеру отца. Когда мальчик повзрослел, дядя заметил в нём интеллектуальный потенциал, и стремился всеми силами подтолкнуть племянника к учёбе. Бен всячески пытался предотвратить насмешки одноклассников над Питером. Во время экскурсии в «Озкорп Индастриз » Питер был укушен генетически изменённым пауком, после чего получил удивительные суперспособности, о чём Бен до конца своих дней не подозревал. Бен не стал подавать в суд на лидера корпорации, Нормана Озборна, поскольку боялся тем самым разршить дружбу Питера с сыном Нормана, Гарри.

Несколько дней спустя Питер случайно сломал руку своему однокласснику Флэшу Томпсону. Родители Флэша вызвали Бена и пригрозили Паркерам судом. Бен согласился оплатить лечение Флэшу, поскольку понимал, что их семья не потянет адвоката, хотя был уверен, что ссора в школе произошла по вине Томпсона, постоянно задиравшего Питера. Вскоре Паркерам стали приходить письма с деньгами, якобы подаренными учителями Питера. В действительности же деньги принадлежали самому Питеру, который зарабатывал победами бойцовском клубе.

Питер, воспользовавшись приобретённой суперсилой, присоединился к школьной баскетбольной команде. Его успеваемость по предметам упала, в связи с чем Бен вызвал племянника на разговор. Питер сбежал из дома и отправился ночевать к своему однокласснику Конгу Харлану. В отсутствие родителей Конг устроил в своём доме вечеринку. В разгар веселья Бен пришёл за Питером, вывел его на улицу, чтобы серьёзно поговорить. Он рассказал племяннику философию жизни Ричарда Паркера: на свете есть дела, которым следует отдавать больше времени, которые надо делать лучше, чем кто бы то ни было. Это прежде всего помощь людям. Бросив дяде ругательство, Питер снова сбежал.

Смерть

UncleBenbefore

Бен вернулся домой удручённым после, казалось бы, безрезультатного разговора с Питером. Бен и Мэй играли в карты, как вдруг услышали странный шум, а вскоре выяснили его причину – в дом пробрался грабитель. Он потребовал у Паркеров денег. Бен ответил, что денег у них нет и даже пошутил: «Возможно, у вас даже больше денег, чем у нас». Преступник разозлился и убил Бенджамина Паркера выстрелом из пистолета. По иронии судьбы, это был грабитель, которого Питер Паркер не стал задерживать, когда тот бежал после одного из ограблений, решив, что есть дела поважнее.

Родственники

Примечания

Коментарии
Источники
Ссылки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики