ФЭНДОМ

Беглецы (англ. Runaways) — сериал об одноимённой команде. Является сериалом по комиксам Marvel, трансляция которого ведётся на онлайн-сервисе Hulu. Изначально планировалось снять полнометражный фильм, однако вскоре он был отменён, и в 2016 году было принято решение снять сериал. Премьера 1 сезона состоялась 21 ноября 2017 года, а 8 января 2018 года сериал был официально продлен на 2 сезон, его премьера состоится 21 декабря 2018 года.

Синопсис

Группа подростков, состоящая из шести человек, совершенно случайно узнавшие о том, что у них очень необычные родители, которыми даже гордиться нельзя, потому что они злодеи и являются членами Прайда. Вместе они решают бежать прочь от своих злодейских родителей.

В ролях

Список серий

Сезон 1

Производство

Фильм

В мае 2008 года было сказано, что ведётся работа над сценарием к экранизации комикса «Runaways», сценаристом фильма был назначен Брайан К. Вон. В апреле 2010 года Питер Соллетт сообщил, что был бы не против снять фильм. В мае того же года новым сценаристом проекта стал Дрю Пирс. По предоставленным данным, съёмки должны были начаться в 2011 году, а кастинг — в августе 2010 года.

В октябре 2010 года фильм «Беглецы» был отложен Marvel Studios, поскольку те сильно сконцентрировались на фильме «Мстители», а работу над проектом перенесли на 2014 год. Кевин Файги вскоре сообщил, что было решено вовсе отменить работу над фильмом. Вероятность выхода фильма после этого сообщения отпала.

Сериал

В 2014 году Дрю Пирс сказал, что имеется вероятность того, что планировавшийся проект «Беглецы» может быть выпущен в качестве сериала. В августе 2016 года Hulu заказывает пилотный эпизод сериала, сценаристами будущего сериала были назначены Джош Шварц и Стефани Сэвадж.

Видео