ФЭНДОМ

Предположение Я уничтожу всех людей
Эта статья содержит информацию об ожидаемом сериале. Содержание может меняться коренным образом по мере приближения даты выхода и появления новой информации.
.

«Беглецы» (англ. Runaways) — ожидаемый сериал об одноимённой команде, премьера которого ожидается на онлайн-сервисе Hulu. Изначально планировалось снять полнометражный фильм, однако вскоре он был отменён, и в 2016 году было принято решение снять сериал.

Сюжет

Stub ожидаемое
Раздел сюжета пока пуст.
Сюжет пока неизвестен и будет написан позже.

В ролях

Разработка

Фильм

В мае 2008 года было сказано, что ведётся работа над сценарием к экранизации комикса «Runaways», сценаристом фильма был назначен Брайан К. Вон. В апреле 2010 года Питер Соллетт сообщил, что был бы не против снять фильм. В мае того же года новым сценаристом проекта стал Дрю Пирс. По предоставленным данным, съёмки должны были начаться в 2011 году, а кастинг — в августе 2010 года.

В октябре 2010 года фильм «Беглецы» был отложен Marvel Studios, поскольку те сильно сконцентрировались на фильме «Мстители», а работу над проектом перенесли на 2014 год. Кевин Файги вскоре сообщил, что было решено вовсе отменить работу над фильмом. Вероятность выхода фильма после этого сообщения отпала.

Сериал

В 2014 году Дрю Пирс сказал, что имеется вероятность того, что планировавшийся проект «Беглецы» может быть выпущен в качестве сериала. В августе 2016 года Hulu заказывает пилотный эпизод сериала, сценаристами будущего сериала были назначены Джош Шварц и Стефани Сэвадж.

Видео