Фэндом

Marvel Wiki

Барбара Морс (199999)

2519статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Барбара "Бобби" Морс (англ. Barbara "Bobbi" Morse) — бывший агент Щ.И.Т.а.

Биография

Ранняя жизнь

Когда-то Бобби Морс была замужем за Лэнсом Хантером, но их брак закончился плохо, и ни о каких дружеских отношениях между ними после развода не могло быть и речи.

Задание против Гидры

Во время восстания Гидры Ник Фьюри отправил агента Морс на секретное задание — ей нужно было взорвать летательный аппарат, чтобы тот не попал в руки врага. На борту воздушного судна Бобби обнаружила нескольких плененных агентов Щ.И.Т.'а, включая Альфонсо Макензи. С помощью агента Изабель Хартли Морс освободила агентов и отправилась на поиски Роберта Гонзалеса, командующего. Услышав об истинных причинах нахождения Бобби на борту, Гонзалес понял, что все агенты, находящиеся там, погибнут. Они решили пойти другим путем и дать отпор врагу, и вместе освободили корабль от противников и взяли его под свой контроль.

Присоединение к команде

Спустя некоторое время Щ.И.Т. частично распался, а остатками организации стал руководить Фил Колсон. По его поручению Бобби стала работать под прикрытием в Гидре и присматривать за Джеммой Симмонс, которая притворялась, что переметнулась на сторону Гидры после распада Щ.И.Т.'а. Когда прикрытие Симмонс было раскрыто, Бобби объяснила, что находится на ее стороне, и помогла девушке сбежать и спастись. Они присоединились к Колсону и остальным, где Бобби встретилась со своим бывшим мужем. Они сразу же начали спорить, хотя и выяснилось, что Хантера взяли в Щ.И.Т. только благодаря протекции Бобби.

Агент Морс была ответственна за допрос Сунила Бакши, в ходе которого была раскрыта ценная информация о Дэниеле Уайтхолле. Однако Бакши чуть было не умер во время дачи показаний. Его спасли, и Хантер заявил, что Бобби действовала слишком жестко. Спор о методах ведения допросов быстро перерос в выяснение личных отношений.

Позже, вместе с остальными агентами из команды Колсона, Морс отправилась в подземный город пришельцев, где произошла очередная стычка с Гидрой.

Отношения Бобби и Лэнса постепенно стали налаживаться. Также выяснилось, что у Морс и Мака есть какие-то секреты от остальных.

Другой Щ.И.Т.

Позже стало известно, что Бобби и Мак были агентами другого, «Настоящего Щ.И.Т.'а», и шпионили за командой Колсона. Об этом узнал Хантер и, после очередных выяснений отношений, предложил бывшей жене бежать, но та отказалась. Позже Морс рассказала про «Настоящий Щ.И.Т.» во главе с Робертом Гонзалесом Колсону и остальным. Эту новость приняли плохо, особенно Мэй.

Когда Скай начала скрываться от своих бывших друзей, Бобби и Гонзалес занялись ее поисками. Когда девушку обнаружили, один из агентов команды Бобби выстрелил в Скай, но Морс успела ее предупредить, и та активировала свою защиту. В результате агент и Бобби получили ранения.

После этого Морс попыталась вновь наладить отношения с представителями команды Колсона, а позже хотела присоединиться к ним во время очередной миссии против Гидры, но Гонзалес не разрешил ей этого сделать.

Позже Бобби оказалась замешана в разборках с нелюдями. Она думала, что работает в команде с Мэй, но оказалось, что это была Агент 33, действующая в теле Мелинды. Агента Морс взяли в плен и начали пытать. На помощь Бобби пришли Хантер, Мэй и другие агенты. Лэнс чуть-было не попал в ловушку, устроенную Уордом, но Бобби прикрыла его своим телом и приняла удар на себя. Морс была доставлена в штаб, где ее жизнь, несмотря на серьезные ранения, удалось спасти.

Операция в России

Вместе с Лэнсом Хантером были отправлены Щ.И.Т.ом в Россию, Сибирь, на разведку в секретную российскую базу, основаную Гидеоном Маликом. Лэнс Хантер был задержнан, спасая Премьер - министра, Барбара Морс убила Генерала который был нелюдем и сразу сдалась. Обоих задержали и доставили в секретную базу Интерпола в Москве. Их ожидала смертная казнь, но на базу прибыли Колсон и Президент США. Лэнса Хантера и Барбару Морс отпустили, но агентами Щ.И.Та они больше никогда стать не смогут, потому они решили навсегда переехать в Таджикистан.

Силы и способности

Барбара Морс — умелый и прекрасно обученный агент. Она умеет обращаться с оружием и сражаться в рукопашном бою. Бобби незаменима во время допросов, она очень хорошо умеет читать людей, понимать их истинные мысли и намерения. Агент Морс — хорошая актриса, успешно справляется с работой под прикрытием. Она говорит на нескольких языках, включая английский, испанский, португальский, русский, китайский и японский.

Также на Фэндоме

Случайная вики