ФЭНДОМ

Артур Сентино (англ. Arthur Centino) - мутант-убийца известен как Счастливчик (англ. Longshot). Состоял в организации Братства мутантов.

Биография

Прошлое

650935-8998

Артур убивает Скилла.

Несколько лет назад, африканская страна Геноша приняла анти-мутантский закон, вынудивший большинство мутантов покинуть страну. Артур "Лонгшот" Сентино и его подруга Спираль, были одни из немногих, кто отважился остаться, уйдя в подполье, чтобы выступать за права мутанта. Лонгшот полностью посвятил себя борьбе за свободу мутантов и совсем забыл о своей подруге. Девушка стала встречаться с сэром Артуром Скилом, видным Генозианским политиком, сочувствующим мутантам. Увидев их вместе, Лонгшот пришел в ярость и убил Скила, прежде чем, Спираль успела его остановить. Надеясь защищать семью Скила от скандала, Спираль взяла Лонгшота и тело Скила к изолированной области и оставила их там. Лонгшота нашли и обвинили в смерти Скила.

Геношу

Сентино сделали главным героем шоу "Охота Правосудия", которое вел медиа-магнат Моджо Адамс совместно с Майором Домо. В этом шоу осужденных мутантов высаживали на остров Кракоа, где их выслеживали и убивали в прямом эфире. Шоу пользовалось небывалым успехом, Лонгшот стал фаворитом телезрителей потому что продержался в шоу дольше других.

Когда о «Охоте Правосудия» узнают Люди Икс, профессор посылает Циклопа, Джин Грей, Человека-льда и Призрачную кошку на Геношу, чтобы выяснить, действительно ли Лонгшот виновен в смерти политика. Спираль напала на них, надеясь скрыть свою причастность к убийству.

650939-8989

Счастливчик спасает Ослепительную.

Тем временем, часть Людей Икс не послушалась приказов Ксавье и полетела на Геношу, чтобы спасти Лонгшота: Ослепительная, Колосс, и Ночной змей бились с Аркадой, печально известным охотником, специально отобранным, чтобы убить Сентино. Лонгшот помог Людям Икс победить Аркаду, взамен на их помощь. Однако они скоро обнаружили, что Ангела схватили и пригрозили казнить, если Лонгшот не сдастся. Когда Ночной Змей телепортировал их всех в студию Адамса, чтобы спасти Ангела. В приступе ярости Артур напал на Адамса и Домо, но Ослепительная остановила его. Чуть позже Лонгшоту удалось сбежать с острова на маленькой лодке. К тому времени, команда Циклопа узнала от Спирали, что Сентино действительно убил Скила.

Братство мутантов

651285-8778

Счастливчик ломает шею Леди Смертельной Удар.

Люди Икс привезли Спираль в Америку, чтобы она смогла начать новую жизнь. Лонгшот сбежал на Дикую Землю, где был схвачен Алой Ведьмой, и заключен в камеру на базе команды Алтимэйтс – Трискелионе. Однако ему удалось оттуда сбежать, во время побега Магнето. Артур спас жизнь Ангелу, свернув шею киборгше Леди Смертельной Удар. Он помог Магнусу скрыться и стал новым последователем террориста.

Ультиматум

Во время Ультиматума, Артур вместе с Фордж, Детонатором и Венчестором, был пойман и на смерть замучен на Дикой земле.

Способности

Лонгшот может изменять вероятности, воздействия на людей, объекты или события вокруг него так, чтобы это приносило ему пользу, помогало выжить и способствовало его целям. Когда он использует свою способность, его правый глаз загорается ярким светом. У него полые кости, что делает его значительно легче и позволяет быть проворнее остальных. Как правило, при себе он носит нож или что-то подобное. Артур имеет по четыре пальца на каждой руке.

Интересные факты

  • Следует отметить, что Лонгшот может быть бисексуалом, так как он постоянно заигрывал с Колоссом, но также ведется к Спираль.

Примечания

Коментарии
Источники
Ссылки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики