ФЭНДОМ

Артур Сентино (англ. Arthur Centino) - мутант известен как Счастливчик (англ. Longshot). 

Биография

Прошлое

650935-8998

Артур убивает Скилла.

Несколько лет назад, когда африканская страна Геноша приняла анти-мутантский закон, вынудивший большинство мутантов покинуть страну, то Артур Сентино известный как "Лонгшот" и его подруга Спираль, были одни из немногих, кто отважился остаться, уйдя в подполье, чтобы выступать за права мутанта.

Но Лонгшот полностью посвятил себя борьбе за свободу мутантов и совсем забыл о своей подруге, и та стала встречаться с Артуром Скилом, Генозианским политиком, который был человеком. Узнав, что у его девушки роман с человеком, Лонгшот в ярости, убил Скила, прежде чем, Спираль успела его остановить. Спираль оставила Лонгшота и тело Скила в изолированной области Геноши. После этого Лонгшота обвинили в смерти Скила и сделали главным героем шоу "Охота Правосудия", которое вел медиа-магнат Моджо Адамс. В этом шоу осужденных мутантов высаживали на остров Кракоа, где их выслеживали и убивали в прямом эфире.

Геношу

Шоу пользовалось небывалым успехом, Лонгшот стал фаворитом телезрителей потому что продержался в шоу дольше других. Когда о «Охоте Правосудия» узнают Люди Икс, профессор посылает Циклопа, Джин Грей, Человека-льда и Призрачную кошку на Геношу, чтобы выяснить, действительно ли Лонгшот виновен в смерти политика. Спираль напала на них, надеясь скрыть свою причастность к убийству.

650939-8989

Счастливчик спасает Ослепительную.

Тем временем, часть Людей Икс не послушалась приказов Ксавье и полетела на Геношу, чтобы спасти Лонгшота: Ослепительная, Колосс, и Ночной змей бились с Аркадой, печально известным охотником, специально отобранным, чтобы убить Сентино. Лонгшот помог Людям Икс победить Аркаду, взамен на их помощь. Однако они скоро обнаружили, что Ангела схватили и пригрозили казнить, если Лонгшот не сдастся.

Когда Ночной Змей телепортировал их всех в студию Адамса, чтобы спасти Ангела. В приступе ярости Артур напал на Адамса и Домо, но Ослепительная остановила его. Чуть позже Лонгшоту удалось сбежать с острова на маленькой лодке. К тому времени, команда Циклопа узнала от Спирали, что Сентино действительно убил Скила.

Братство мутантов

651285-8778

Счастливчик ломает шею Леди Смертельной Удар.

Люди Икс привезли Спираль в Америку, чтобы она смогла начать новую жизнь, тем временем Лонгшот сбежал на Дикую Землю, где был схвачен Алой Ведьмой, и заключен в камеру на базе команды Алтимэйтс – Трискелионе.

Однако ему удалось оттуда сбежать, во время побега Магнето. Артур спас жизнь Ангелу, свернув шею киборгше Леди Смертельной Удар. Он помог Магнето скрыться и стал новым последователем террориста.

Ультиматум

Во время Ультиматума, Артур вместе с Фордж, Детонатором и Венчестором, был пойман и на смерть замучен на Дикой земле.

Способности

Лонгшот может изменять вероятности, воздействия на людей, объекты или события вокруг него так, чтобы это приносило ему пользу, помогало выжить и способствовало его целям. Когда он использует свою способность, его правый глаз загорается ярким светом. У него полые кости, что делает его значительно легче и позволяет быть проворнее остальных. Как правило, при себе он носит нож или что-то подобное. Артур имеет по четыре пальца на каждой руке.

Интересные факты

  • Следует отметить, что Лонгшот может быть бисексуалом, так как он постоянно заигрывал с Колоссом, но в прошлом у него был роман с девушкой Спираль.

Примечания

Коментарии
Источники
Ссылки