Фэндом

Marvel Wiki

Артур Сентино (1610)

2518статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Артур Сентино (англ. Arthur Centino) - мутант-убийца известен как Счастливчик (англ. Longshot). Состоял в организации Братства мутантов. Во время Ультиматума был замучен и убит на Дикой земле.

Биография

Прошлое

650935-8998.jpg

Артур убивает Скилла.

Когда в Африканском государстве Геношу приняли закон, заставлявший гражданских мутантов покинуть страну несколько лет назад, Артур "Лонгшот" Сентино и его подруга мутантка Спираль были одними из немногих, кто остался уходит из своей землю, чтобы содействовать права мутантов.

Лонгшот преданность мутант свободы и его растущая ненависть несамоходных людей привело его к пренебрежению Спираль, которые в конечном итоге и искала утешения с человеком по имени лорд Скилл, который являлся политиком и с пониманием относился к причинам мутант.

Когда Артур застал свою девушку с человеком вместе то пришел в ярость и убил Скилла но Спирали оглушила его. В надежде защитить семью Скила от скандала, связанного с ее делом, Спираль взяла тело Лонгшота и Скилла в укромное место и оставила их там. Лонгшот вскоре был осужден и приговорен к смертной казни за убийство.

Остров Геношу

Лонгшот вынужден был стать звездой в правительстве Геношу "Охота за мутантами", телевизионной программой, курируемая медиа-магната Моджо Адамс и его помощник Домоправитель, которой осудил мутанты были убиты на соседнем острове Кракоа. Выпущен на Кракоа быть выследили, Лонгшот пережил гораздо больше, чем в среднем участник, став фаворитом зрительскую аудиторию.

650939-8989.jpg

Счастливчик спасает Ослепительную.

Когда вторая команда Людей-Икс ослушался распоряжение Профессора-Икс и улетели в Геношу, чтобы спасти Лонгшот; Ослепительная, Колосс, и Ночной змей боролись Пассаж, пресловутый играмена выбранного убить Лонгшот. Лонгшот помог Людям-Икс одолеть Аркады, и они подружился с ним.

Однако вскоре они обнаружили, что их товарищ по команде Ангел был захвачен в плен и был быть казнен то Лонгшот сдался. Когда Ночной змей телепортировал их всех в студию к Адамсу, чтобы спасти Ангела, то Лонгшот, в припадке ненависти напал на Адамса и Доми, но был сдержан Ослепительной. Вскоре после этого, вторая команда Людей-Икс помогли Лонгшоту сбежать с Геношу на маленькой лодке.

Братство мутантов

651285-8778.jpg

Счастливчик ломает шею Леди Смертельной Удар.

Сбежав на Землю, Лонгшот вел жизнь дикаря, однако он был захвачен Алой Ведьмой, которая превратила Артура в кота и доставила его ЗАЩИТЕ. Позже Артура отправили в Трикселион, но во время побега Магнето, он вырвался из камеры спас жизнь участнику из Людей-Икс, Ангелу, от Леди Смертельной Удар, которой он ломает шею. Затем он помог в уклонении от Магнето безопасности, став террористических новейших последователем.

Когда смерть Чарльза Ксавье, сообщили РИА Новости достигли Магнето последний оплот. Лонгшот, еще бородатые от своего времени на бегу, сидел на своей собственной низкой табуретке в Магнето правой стороны, предполагая, что обвинять молодых мутантов проводились специальные пользу с Мастер Магнетизма.

Ультиматум

Во время Ультиматума, Артур вместе с Фордж, Детонатором и Венчестором, был пойман и на смерть замучен на Дикой земле.

Способности

Подсознательный вероятность поле манипуляции державы дает ему «удачу». Полые кости предоставить ему сверхчеловеческую ловкость. Лонгшот может изменять вероятности, влияющий на людей, объекты и события вокруг него в благоприятном для его выживания и цели; его правый глаз светится, когда он проявляет эту способность. Он имеет полые кости, делая его значительно легче, чем он появится и способствуя его необычайной ловкости и боевой доблести.

Интересные факты

  • Лонгшот презирает нормальных людей; Он регулярно использует эпитет «флэнскат» при ссылке на них, представляя термин на Ultimate Вселенной.
  • Следует отметить, что Лонгшот может быть бисексуалом, так как он постоянно заигрывал с Колоссом, но также ведется к Спираль.

Примечания

Коментарии
Источники
Ссылки

Также на Фэндоме

Случайная вики