ФЭНДОМ

Арним Зола III (англ. Arnim Zola III) - участник Мозговой команды Роксон.

Биография

Непостижимая тайна

590014-4354543

Команда поймала Женщину-паук.

После инопланетной атаки на Роксон, Арним с командой вел расследование в корпорации Роксоне, где к ним сгруппировали Джессику Дрю, которая под именем Джулия Карпентер проникла в Роксон. Из-за атаки на Здание Бакстера, команду изолировали в безопасную зону, где все раскусили Джессику. Вместе с командой Арним объясняет, что им известно о Роксоне, пытаясь проникнуть в доверие Джессике, но она пыталась сбежать, однако доктор Стернс превратившись в халкообразного монстра, поймал Джессику.

Судный День

Мозговая команда Роксон

Команда экспериментируют над Джессикой для получение информации.

Команда держит Джессику в лаборатории, изучая её способности, где появился их лидер, которым оказался Доктор Осьминог, тот раскрывает участникам о происхождение Джессики. Но неожиданно, в Роксон проник Человека-паук, который спас Джессику и обезвредил группу ученых. Позже, инопланетное существо повторно атаковал здание Роксон, где находился Арним с командой.

Больше не Человек-Паук

656691-678

Группа учёных использует Тэнди Боуэн и Тайрона Джонсона для эксперимента супер-солдат.

Арним с остальными участниками Мозговой команды использовал для эксперимента создание супер-солдат Тэнди Боуэн и Тайрона Джонсона, которые были в коме после аварии. Арним с коллегами проводил эксперименты с темной материи над Тэнди и Тайроном, введя им уникальные сверхспособности, но неожиданно, эксперимент выходит из под контроля, и испытуемые ненароком уничтожают лабораторию и сбегают.[и 1]
719610-324567

Команда молодых борцов с преступностью побеждают Мозговую команду Роксон.

Неделю спустя, команда молодых борцов с преступностью, среди которых были сбежавшие испытуемые, известны теперь как Плащ и Кинжал, вломились в корпорацию Роксон, глава компании вызывает команду ученых, чтобы те разобрались с нарушителями. Группа сталкивается с Женщиной-паук, Бомбочкой, Плащом и Кинжалом, которых обезвреживает его коллега - Лайла Миллер, однако, Новый Человек-паук застает ученых в расплох, после этого, Мозговая команда проигрывает битву против супер-героев, и их арестовывает организация ЗАЩИТА, прибывшая на место сражение.

Примечания

Коментарии
Источники
Ссылки