ФЭНДОМ

Антуан Триплетт (англ. Antoine Triplett) — агент Щ.И.Т. Оперативник, один из немногих оставшихся верными ЩИТу после его падения, не смотря на то, что его н.о. оказался сторонником ГИДРЫ. Имел симпатию к биологу - Джемме Симмонс. Помогал восстанавливать ЩИТ, но погиб в битве за город Крии, спасая агента Скай от терригинезиса.

Биография

Помощь команде Автобуса

Был завербован ЩИТом как оперативник. Его н.о. стал Джон Гарет. Сразу подружился с остальными членами команды, которые вскрое были убиты. Вместе с Гаретом раследовал дело "Многоножки" и был отправлен на борт самолёта Колсона, для допроса Йена Куина. Выяснилось, что Куина не сдают для допроса из-за того, что он ранил почти смертельно одного из членов команды - Скай. Тогда Трипп вместе с Гаретом соглашается помочь Колсону и команде найти специальный препарат, который воскресил Филипа из мёртвых. Быстро собранная опергруппа зашла на секретную базу и вышла уже с препаратом. База была взорвана.

На этой миссии Трипп знакомится с членом команды Колсона - Джеммой Симмонс и отлично ладит с ней, чем вызывает ревность у друга Джеммы, Лео Фитца.

"Мой Трипп втрескался в твою ботаничку" , - сказав это Колсону Джон Гарет сошёл с борта Автобуса. Начались новые миссии по поимке Детлока.

Падение Щ.И.Т.а

Во время выхода из тени ГИДРЫ, Трипп оказался в Центре вместе с Симмонс. Он полностью доверился ей и она не подвела. Вместе с командой Колсона, Трипп помог освободить Центр. В тот день выяснилось, что даже Джон Гарет является приспешником ГИДРЫ, но его обезвреживают и вместе с Грантом Уордом и Викторией Хэнд отправляют в Холодильник - базу-тюрьму ЩИТа. Трипп присоединяется к команде Колсона.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики