ФЭНДОМ

Эта статья о персонаже не завершена.

Антуан Триплетт (англ. Antoine Triplett) — агент Щ.И.Т. Оперативник, один из немногих оставшихся верными ЩИТу после его падения, не смотря на то, что его н.о. оказался сторонником ГИДРЫ. Имел симпатию к биологу - Джемме Симмонс. Помогал восстанавливать ЩИТ, но погиб в битве за город Крии, спасая агента Скай от терригинезиса.

Биография

To be continued stub
Раздел биографии пуст.
Вы можете помочь вики, написав или дополнив биографию.

Помощь команде Автобуса

Был завербован ЩИТом как оперативник. Его н.о. стал Джон Гарет. Сразу подружился с остальными членами команды, которые вскрое были убиты. Вместе с Гаретом раследовал дело "Многоножки" и был отправлен на борт самолёта Колсона, для допроса Йена Куина. Выяснилось, что Куина не сдают для допроса из-за того, что он ранил почти смертельно одного из членов команды - Скай. Тогда Трипп вместе с Гаретом соглашается помочь Колсону и команде найти специальный препарат, который воскресил Филипа из мёртвых. Быстро собранная опергруппа зашла на секретную базу и вышла уже с препаратом. База была взорвана.

На этой миссии Трипп знакомится с членом команды Колсона - Джеммой Симмонс и отлично ладит с ней, чем вызывает ревность у друга Джеммы, Лео Фитца.

"Мой Трипп втрескался в твою ботаничку" , - сказав это Колсону Джон Гарет сошёл с борта Автобуса. Начались новые миссии по поимке Детлока.

Падение Щ.И.Т.а

Во время выхода из тени ГИДРЫ, Трипп оказался в Центре вместе с Симмонс. Он полностью доверился ей и она не подвела. Вместе с командой Колсона, Трипп помог освободить Центр. В тот день выяснилось, что даже Джон Гарет является приспешником ГИДРЫ, но его обезвреживают и вместе с Грантом Уордом и Викторией Хэнд отправляют в Холодильник - базу-тюрьму ЩИТа. Трипп присоединяется к команде Колсона.

Этот раздел слишком сжат.

Этот раздел пуст.

Силы и способности

Этот раздел пуст.