Фэндом

Андреа фон Штрукер (англ. Andrea von Strucker) - одна из врагов Людей Икс управляющая Fenris International.

Биография

Андреа вместе с братом является президентов международной инвестиционной компании Fenris International. Также Андреа и брат андрогинные мутанты бизнес-магнаты, которые ищут мутантов для посредства экономического управления. Хотя они утверждают, что их мотивы являются честными, они глубоко вовлечены в корпоративные преступления. Андреа и ее брат родственники-близнецы и женаты. Касаясь друг друга, они могут генерировать электрические разряды и распада балки.

Они иметь дело с таким-то далеко невидимый Черный Том Кэссиди, и пытались завербовать Гамбит и Роуг; однако, она отвергла предложение и Гамбит помог ей сбежать. Позже оказалось, что близнецы Фенрис стоят за последним атаки Стражей, наряду с Боливар Траск, создатель первой волны Стражей.

У них были связи с Мутантом-Освободительного Фронта. Во время сражения с Людьми-Икс лидирующим Бишопом, Андреа с братом хватает в плен Псайлок, однако Бишоп спас Бетти убив Андреа и Андреаса.

Способности

Андреа и Андреас стреляют мощными энергетическими лучами, способными пробить толстую стену и даже расширить тело человека на атомы. Они могут создавать вокруг себя защитное поле из этой же энергии. Но, чтобы активировать суперспособности, они обязательно должны касаться друг друга.

Родственники

Примечания

Коментарии
Источники
Ссылки

Также на Фэндоме

Случайная вики