ФЭНДОМ

Андреа фон Штрукер (англ. Andrea von Strucker) - мутант, управляющая Корпорации Фенрис.

Биография

Андреа вместе с братом близнецом, Андреас, является мутантами, однако, благодаря тому, что они скрывая свою личность, становиться главами международной инвестиционной Корпорацию Фенрис. Ради достижения своей фирмы, они розыскивают мутантов с необычными способностями. Несмотря на то что, Андреа и ее брат родственники они еще и женаты.

Недавно, близнецы наряду с Боливаром Траском, создатель первой волны Стражей стояли за атакой Стражей, во время которого "погиб" Зверь, один из Людей-Икс. Они пытались завербовать Гамбит и Роуг; однако, та отвергла их предложение и Гамбит помог ей сбежать.

Во время сражения с Людьми Икс лидирующим Бишопом, Андреа с братом хватает в плен Псайлок, однако их убивает Бишоп, который спас ее.

Способности

Андреа и Андреас стреляют мощными энергетическими лучами, способными пробить толстую стену и даже расширить тело человека на атомы. Они могут создавать вокруг себя защитное поле из этой же энергии. Но, чтобы активировать суперспособности, они обязательно должны касаться друг друга.

Родственники

Примечания

Коментарии
Источники
Ссылки