ФЭНДОМ

Андреас фон Штрукер (англ. Andreas von Strucker) - мутант, управляющий Корпорации Фенрис.

Биография

Андреас вместе с сестрой близнецом, Андреа, является мутантами, однако, благодаря тому, что они скрывая свою личность, становиться главами международной инвестиционной Корпорации Фенрис. Ради достижения своей фирмы, они розыскивают мутантов с необычными способностями. Несмотря на то что, Андреас и его сестра родственники они еще и женаты.

Недавно, близнецы наряду с Боливаром Траском, создатель первой волны Стражей стояли за атакой Стражей, во время которого "погиб" Зверь, один из Людей-Икс. Они пытались завербовать Гамбит и Роуг; однако, та отвергла их предложение и Гамбит помог ей сбежать.

Во время сражения с Людьми Икс лидирующим Бишопом, Андреас с сестрой хватает в плен Псайлок, однако их убивает Бишоп, который спас ее.

Способности

Андреа и Андреас стреляют мощными энергетическими лучами, способными пробить толстую стену и даже расширить тело человека на атомы. Они могут создавать вокруг себя защитное поле из этой же энергии. Но, чтобы активировать суперспособности, они обязательно должны касаться друг друга.

Родственники

Примечания

Коментарии
Источники
Ссылки