ФЭНДОМ

Андреас фон Штрукер (англ. Andreas von Strucker) - один из врагов Людей Икс управляющий Fenris International.

Биография

Андреас вместе с сестрой является президентов международной инвестиционной компании Fenris International. Также Андреас и его сестра андрогинные мутанты бизнес-магнаты, которые ищут мутантов для посредства экономического управления. Хотя они утверждают, что их мотивы являются честными, они глубоко вовлечены в корпоративные преступления. Андреас с сестрой родственники-близнецы и женаты. Касаясь друг друга, они могут генерировать электрические разряды и распада балки.

Они имели дело с неким невидимым Томом Кэссиди, и пытались завербовать Гамбит и Роуг; однако, она отвергла предложение и Гамбит помог ей сбежать. Позже оказалось, что близнецы Фенрис стоят за последней атакой Стражей, наряду с Боливар Траск, создатель первой волны Стражей.

У них была связи с Мутантом-Освободительного Фронта. Во время сражения с Людьми-Икс лидирующим Бишопом, Андреас с Андреа хватает в плен Псайлок, однако Бишоп спас Бетти убив Андреа и Андреаса.

Способности

Андреа и Андреас стреляют мощными энергетическими лучами, способными пробить толстую стену и даже расширить тело человека на атомы. Они могут создавать вокруг себя защитное поле из этой же энергии. Но, чтобы активировать суперспособности, они обязательно должны касаться друг друга.

Родственники

Примечания

Коментарии
Источники
Ссылки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики