ФЭНДОМ

Эта статья о персонаже не завершена.
Мой швейцар зарабатывает больше, чем ты!
— Анджело Фортунато

Анджело Фортунато (англ. Angelo Fortunato), также известный как Веном (англ. Venom) — носитель симбиота Венома и враг Человека-паука.

Биография

To be continued stub
Раздел биографии пуст.
Вы можете помочь вики, написав или дополнив биографию.

После того как Эдди Брок решил начать мирную жизнь и сделать что-то хорошее в своей жизни, он продал симбиота Венома на аукционе. Его покупателем был Дон Фортунато, хотевший с помощью него сделать своего сына Анджело, мужчиной. Эдди предупредил Анджело об опасностях, связанных с использованием Венома, но тот решил, что стоит рискнуть, чтобы избавиться от постоянных насмешек. [1]

Файл:Venom kills fortunato.png

Слившись с Веномом, Анджело решил напасть на школу, в которой Человек-паук работал учителем. Человек-паук решил выманить Анджело на крышу, где они сошлись в поединке. Анджело с лёгкостью победил героя, вырвав его сердце из груди, однако оказалось, что это был самозванец, пытавшийся получить прибыль за счёт фото Человека-паука. Настоящий Человек-паук, увидевший произошедшее, решил не сдерживаться и избил Анджело, из-за чего тот сбежал. Поняв, что Анджело трус, Веном отделился от него, когда тот находился в воздухе. Человек-паук мог спасти Анджело, но его Веб-шутеры были сломаны. Смерть Анджело оказала на Эдди большое влияние, в результате чего он вскрыл себе вены. [2]

Этот раздел слишком сжат.

Этот раздел пуст.

Силы и способности

Силы

  • Костюм симбиота: Анджело обладает теми же силами, которым обладал Эдди Брок в костюме Венома.
    • Сверхчеловеческая сила:
    • Сверхчеловеческая выносливость:
    • Генетическая Память:
    • Обнаружение потомков:
    • Ползанье по стенам:
    • Создание паутины:
    • Создание потомства:
    • Паучье чутьё:
      • Блокировка паучьего чутья:
      • Маскировка:

Способности

  • Врождённые симбиотические способности: Анджело смог освоить все навыки Венома, которым Эдди учился несколько месяцев. Однако, из-за своей неопытности, он не смог их нормально использовать.

Снаряжение

Транспорт

  • Анджело передвигается с помощью паутины Венома.

Интересные факты

  • По иронии судьбы, Анджело в переводе с итальянского языка означает, "Удачливый ангел".
  • За исключением Человека-паука, Анджело единственный, у кого в форме Венома не был высунут наружу язык.

Примечания