ФЭНДОМ

Анджелика Джонс (англ. Angelica Jones) также известная как Огненная Звезда (англ. Firestar) — девушка-мутант, супергерой.

История

После того как Карнаж слился с Серебрянным Сёрфером, Огненная Звезда вместе с Мстителями пришли на помощь Человеку-Пауку, чтобы одолеть симбиота. Благодаря космической силе Сёрфера, Карнаж с лёгкостью одолел супергероев.

После битвы, герои вернулись в Особняк Мстителе, чтобы восстановить раненого Вижена, который пострадал от Карнажа больше всех, а также придумать план как остановить симбиота. Паук объяснил им, что у Карнажа было достаточно времени, чтобы установить постоянную связь с Сёрфером и возможно не будет другого способа остановить его, кроме убийства.

Во время второй атаки Космического Карнажа, Огненная Звезда, Человек-Паук, и Правосудье находились на крыше больницы, чтобы не дать симбиоту снова слится с Клетусом Кэседи. Паук намекнул девушке, что она единственная кто сможет остановить симбиота, однако сама Звезда заявила, что не собирается использовать огненные лучи, так как это убьёт не только Карнажа но и Сёрфера. Когда Космический Карнаж направлялся к ним, Паук атаковал его и дал знак Анджелике. Звезда заявила, что не одобрят убийство, но направила на симбиота огненные лучи, дав Сёрферу временно взять под контроль своё тело. Понимая, что ему не удасться избавится от симбиота, Серфер вместе с ним отправился на Солнце, убив тем самым себя и Карнажа.

Способности

Такие же как у Огненной Звезды из Земли-616.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики