ФЭНДОМ

Эта статья о персонаже не завершена.

Анатолий Ранскахов (англ. Anatoly Ranskahov) — преступник, брат Владимира Ранскахова.

Биография

Ранняя жизнь

Анатолий Ранскахов вместе со своим братом Владимиром был заключен в тюрьме в России. Однажды они обнаружили что их сокамерник мёртв. Братья использовали его рёбра как оружие и сбежали.

Работа с Уилсоном Фиском

Анатолий и Владимир были завербованы Уилсоном Фиском для поставки героина Мадам Гао. Фиск устроил встречу на которой присутствовали все его союзники: Мадам Гао, Лиланд Осли, Нобу и помощник Фиска Джеймс Уэсли. На встрече они обсудили нападение некоего человека в маске на людей Владимира и Анатолия.

Братья решили поймать человека в маске. Они похитили ребёнка, и заманили мстителя в ловушку. Его жестоко избили, однако ему удалось сбежать. Анатолий и Владимир послали своего человека Семёна на поиски мстителя. Человек в маске узнал об этом и сбросил Семёна с крыши, в результате чего он получил тяжелые ранения.

Охота на человека в маске

Позже человек в маске напал на Анатолия, но ему удалось сбежать и вернуться к брату на базу. На базе они встретились с Джеймсом Уэсли. Он предложил братьям помощь от Уилсона Фиска, однако Владимир посчитал это оскорблением и отказался.

Братья сосредоточили все свои усилия на поимке человека в маске. Они решили узнать что было известно Семёну о мстителю. Владимир и Анатолий пришли в больницу и вкололи Семёну адреналин, для того чтобы тот смог им рассказать нужную информацию. Семён сообщил паре адрес девушки помогавшей человеку в маске. Затем братья послали головорезов в дом девушки.

Смерть

Анатолий решил принять предложение Фиска. Анатолий пришёл на свидание Фиска и куратора художественной галереи Ванессы Марианны и сорвал его. За это Фиск жестоко расправился с Анатолием, отрезав тому голову при помощи двери автомобиля.

Этот раздел слишком сжат.

Этот раздел пуст.

Силы и способности

Силы

Анатолий Ранскахов является обычным человеком и не обладает какими-либо сверхсилами.

Способности

Этот раздел пуст.

Появления

Гидеон Эмери исполнил роль Анатолия Ранскахова в сериале «Сорвиголова».