Фэндом

Амп (англ. Amp) - мутант, была одним из жителей Тянь.

Биография

Катаклизм

Cataclysm - Ultimate Comics X-Men 001-008.jpg

Амп с остальными мутантами заботяться о Пикси.

После бомбордировки мутантов Утопии на Тянь, Амп была одним из четверых, спасенные Пикси, за которой позже прибыла группа мутантов Утопии. Когда в небе появилась фигура Галактуса, то Пикси пыталась телепортировать всех в безопасное место, но Амп случайно перестроила ее силы, и они попали в бесплодное измерение. Там, на них нападают рой Га Лак Тусов, от которых Амп спасает Джимми Хадсона, усиливая его способности, затем помогает мутанту - Тишине усмирить андроидов, но один из них убивает его. 

Амп усиливает способности Волны, чтобы уничтожить Га Лак Тусов.

16м.jpeg

Амп впитывает свои способности в Джимми, чтобы освободить его из под контроля Га Лак Тусов.

Когда на помощь мутантам неожиданно явился Капитан Марвел - Рик Джонс, то Амп с Роуг помогает Волне уничтожить лишь часть роя Га Лак Тусов, затем спасаются от оставшийся, спятавшийсь в подземелье, где Га Лак Тусы обнаружив их, напали и заразили Джимми. Но Роуг поглатив силы у мутантов, направилась спасти друга и Амп с Пикси помогают ей, освободить парня из под контроля роботов.

К несчастью один из роботов ранил Пикси, и Роуг придя в ярость, поглощает способностей у всех включая Амп и атакует роботов, однако позже умирающая Пикси отдаёт свои способности ей. После этого, Роуг перемещает Амп и остальных, кроме Рика, в Тянь, где снова видят фигуру Галактуса, появившийся в небе.    

Способности

Сбор чужих способностей, а также изменение способностей у других персонажей.

Примечания

Коментарии
Источники
Ссылки

Также на Фэндоме

Случайная вики