ФЭНДОМ

Амп (англ. Amp) - мутант, была одним из жителей Тянь.

Биография

Катаклизм

Cataclysm - Ultimate Comics X-Men 001-008

Амп с остальными мутантами заботяться о Пикси.

После бомбардировки мутантов Утопии на Тянь, Амп была одним из четверых, спасенные Пикси, за которой позже прибыла группа мутантов Утопии. Когда в небе появилась фигура Галактуса, то Пикси пыталась телепортировать всех в безопасное место, но Амп случайно перестроила ее силы, и они попали в бесплодное измерение. Там, на них нападают рой Га Лак Тусов, от которых Амп спасает Джимми Хадсона, усиливая его способности, затем помогает мутанту - Тишине усмирить андроидов, но один из них убивает его. 

Wolverinejh12 0

Мутанты и Капитан Марвел спасаются от Га Лак Тусов.

Когда на помощь мутантам неожиданно явился Капитан Марвел - Рик Джонс, то Амп с Роуг помогает Волне уничтожить лишь часть роя Га Лак Тусов, затем спасаются от оставшийся, спрятавшись в подземелье, где Га Лак Тусы обнаружив их, напали и заразили Джимми. Но Роуг поглотив силы у мутантов, направилась спасти друга и Амп с Пикси помогают ей, освободить парня из под контроля роботов.

16м

Амп впитывает свои способности в Джимми, чтобы освободить его из под контроля Га Лак Тусов.

К несчастью, один из роботов ранил Пикси, и Роуг придя в ярость, поглощает способностей у всех включая Амп и атакует роботов, однако позже умирающая Пикси отдаёт свои способности ей. После этого, Роуг перемещает Амп и остальных, кроме Рика, обратно на Землю, где видят фигуру Галактуса, появившийся в небе.    

Способности

Сбор чужих способностей, а также изменение способностей у других персонажей.

Примечания

Коментарии
Источники
Ссылки