ФЭНДОМ

Амара Аквилла (англ. Amara Aquilla) - мутант по прозвищу Магма (англ. Magma). 

Биография

Грозовой фронт

Во время Нимродского кризиса Магма приняла участие в сражении против Нимродов.

Резервация Икс

Амара вместе с двадцатью мутантами переезжает на новое место жительства, расположенное на Юго-западе штата Юта, хотя некоторые мутанты были недовольны таким поворотом событий. Но, когда Номи решает сменить лидера мутантов и устраивает голосование, Магма голосует за Китти, как и большинство мутантов. После голосования мутанты решили работать сообща, чтобы сделать землю, которую назвали Утопией, более гостеприимной; они также получали материальную помощь от Тони Старка.

Вскоре у мутантов появилась надежда, когда Блэкхилз вместе с Шторм и Зеро создали семена, способные прорастать и давать хороший урожай даже на плохой почве. Китти опасалась, что правительство захочет отобрать у них семена, и обратилась за помощью к Тони Старку, который помог ей инсценировать их уничтожение, после того как их поселение подверглось нескольких нападений военных, посланных правительством.

Природные ресурсы

Благодаря совместной работе Тони и Китти, Утопия процветала уже через две недели, Магма, по просьбе Китти, вместе с Черным Ящиком помогала Джимми выслеживать группу Волны, которые недавно покинули Утопию. Тем временем, в Утопию стало прибывать все больше мутантов, Магма приветствовала прибывших, среди которых была Джина Грей, проникшая в их землю для слежки.

704896-678

Амара с остальными мутантами окружена Армии Соединённых Штатов.

Спустя несколько дней Армия Соединённых Штатов под командованием генерала Росса была отправлена против мутантов Утопии, чтобы отобрать у них землю. Мутантам ничего не оставалось, кроме как взяться за оружие, чтобы защитить их землю от военных, которых на самом деле натравила самозванка, выдававшая себя за "Псайлок". Однако "Псайлок" погибла от руки Джин Грей, и Магма вместе с мутантами и военными освободилась из-под ее контроля, после чего обе стороны решили закончить конфликт мирным путем.

Мировая война Икс

685471-56

Магма разрушает скалу, чтобы создать подземку для гейзера Утопии.

После того, как Китти разоблачает Джину, та, не смирившись с ее отказом, решила вынудить мутантов Утопии присоединиться к ее народу, и с помощью Крылана лишила мутантов Утопии растений, а на следующий день направила армию полуживых роботов в Утопию, чтобы дать мутантам последний шанс присоединиться к ней. Но Китти, не простив поступок Джин, решила сражаться с ней за свою землю; для этого она провозглашает Колосса новым лидером Утопии. Магма помогает Волне и Шоле Инкоси в бомбардировке на Тянь.[и 1] Затем, вместе с Хисако, она эвакуирует жителей Утопии в безопасное место.[и 2]

Катаклизм

Cataclysm The Ultimates Last Stand 004

Магда с Людьми-Икс в Нью-Йорке.

Когда мутанты Утопии узнают, что Галактус устроил хаос в Нью-Йорке, Магма вместе с Людьми Икс добралась до Манхэттена, который был опустошён и разрушен пришельцем. Здесь Магму и Людей Икс находит Капитан Америка с Соколиным Глазом, который просит мутантов помочь им. После этого Амара с остальными находилась в авианосце ЗАЩИТЫ, который позже потерпел крушение, во время сражения Шторм с Галактусом, который задел рукой авианосец ЗАЩИТЫ.

Способности

Эта статья не завершена.
Вы можете помочь вики, исправив и дополнив её.

Примечания

Коментарии
Источники
Ссылки