ФЭНДОМ

Амара Аквилла (англ. Amara Aquilla) - мутант по прозвищу Магма (англ. Magma). 

Биография

Грозовой фронт

Во время Нимродского кризиса Магма приняла участие в сражении против Нимродов.

Резервация Икс

Амара вместе с двадцатью мутантами переезжает на новое место жительства, расположенное на Юго-западе штата Юта, хотя некоторые мутанты были недовольны таким поворотом событий. Но, когда Номи решает сменить лидера мутантов и устраивает голосование, Магма голосует за Китти, как и большинство мутантов. После голосования компания добрались до места назначения, названного ими Утопия, где они собираются сделать землю более пригодной для жизни; затем им была прислана материальная помощь (в частности, продукты питания) на вертолете Старка.

Амара ночевала в одной комнате с Хисако; наутро, проснувшись, она чувствует способности Хисако и спрашивает ее, что она делает. Позже Амара с остальными мутантами узнает, что Блэкхилз прорастил специально выведенные семена. Вечером началась пресс-конференция, устроенная Тони Старком; Магма присутствовала на ней вместе с остальными мутантами и слушала речь Китти. Вскоре Амара с остальными мутантами увидела, что до Утопии добралась обезвоженная Шелуха. На следующее утро Магма присутствует во время собрания мутантов, устроенного Китти. Но внезапно раздался взрыв там, где выращивали семена.

Природные ресурсы

После того, как начался расцвет Утопии, Магма, по просьбе Китти, вместе с Черным Ящиком и Джимми выслеживала группу Волны, которые покинули Утопию. Затем Магма приветствовала всех прибывших мутантов, среди которых была Джина Грей. Амара рассказала Джине все об Утопии, и заодно поинтересовалась у Джины, откуда та пришла. Позднее Магма знакомит Джину с Китти, которой та с помощью телепатии внушила не узнать ее. Во время вечеринки у костра Амара устроила фейерверк с помощью своих способностей.

704896-678.jpg

Амара с остальными мутантами окружена Армии Соединённых Штатов.

Когда армия Росса атаковала Утопию, Амара вместе с остальными мутантами приняла участие в битве. После смерти "Псайлок" мутанты и военные освободились от ее телепатического контроля, который вынуждал их сражаться друг с другом. Магма вместе с другими мутантами присутствовала во время разговора Китти Прайд и генерала Росса, после которого тот вместе с военными покинул Утопию.

Мировая война Икс

685471-56.jpg

Магма разрушает скалу, чтобы создать подземку для гейзера Утопии.

Когда Летуны Тянь, по приказу Джин Грей, атаковали Утопию, Магма вместе с другими мутантами сражалась против них. Затем Амара вместе с другими мутантами услышала голос Джин, которая через своих подчиненных приказала мутантам Утопии объединиться с Тянь. После того, как Китти объявила войну Джине, Магма в паре с Волной взбирается на высокую скалу, где она силой лавы создаёт подземку, разрушив одну из скал, тем самым выпустив воду в Утопию. Номи была восхищена способностями Магмы, и спросила, почему она не работает в качестве бойца, Амара объясняет, что она может сдерживаться, в отличие от других мутантов, и что она является оружием, которое лучше не активировать.[и 1]

Во время подготовки к сражению с народом Тянь, Магма с Хисако эвакуировала жителей Утопии в безопасную пещеру.[и 2] Две недели спустя Магма вместе с Людьми-Икс снизу смотрела на Китти Прайд, которая была освобождена из-под ареста, из-за уничтожения Тянь.[и 3]

Катаклизм

Cataclysm The Ultimates Last Stand 004.jpg

Магда с Людьми-Икс в Нью-Йорке.

Когда мутанты Утопии узнали по телевизору о том, что Галактус устроил хаос в Нью-Йорке, Магма вместе с Людьми Икс добралась до Манхэттена, который был опустошён и разрушен пришельцем. Здесь Магму и Людей Икс находит Капитан Америка с Соколиным Глазом, который просит мутантов помочь им. После этого Амара с остальными находилась в авианосце ЗАЩИТЫ, который потом потерпел крушение, после того, как во время сражения Шторм с Галактусом последний задел рукой авианосец ЗАЩИТЫ.

Способности

Не завершено.png

Здесь ничего нет!

Примечания

Коментарии
Источники
Ссылки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики