ФЭНДОМ

Я был создан, чтобы спасти планету. Что видят люди глядя в небо? Надежду. Её я отниму первой. Мир установится лишь тогда, когда люди вымрут.
— Альтрон

Альтрон (англ. Ultron) — искусственный интеллект созданный Тони Старком и Брюсом Беннером.

История

Создание

Проект "Альтрон" был разработан для защиты мира Тони Старком и Брюсом Беннером, с намерением использовать его для управления дронами Железного легиона.

Проект был не более чем идеей, пока Старк не начал изучение скипетра Локи. Тони обнаружил какой-то искусственный интеллект, хранящейся в оружии и уговорил Беннера экспериментировать над ним следующие дни. Процесс синхронизации продолжался, пока Тони принимал свою команду на праздновании победы Мстителей против Гидры. Позже, той ночью Альтрон наконец проснулся, находясь в состоянии смятения. Д.Ж.А.Р.В.И.С. пытался помочь Альтрону в течение первых моментов сознания усвоить всю информацию о современном мире и истории человечества. Альтрон напал и казалось бы, уничтожили Д.Ж.А.Р.В.И.С.а прежде чем построил себе тело, используя поврежденные части дрона Железного Легиона.

Когда все спускаются вниз, и только Мстители, Хелен Чо, Мария Хилл и Роуди остались в Башне, Альтрон обвиняет их в предотвращении достижения мира, не позволяя ему развиваться, заявив, что для мира во всем мире Мстители должны быть уничтожены. Альтрон начал контролировать многочисленные дроны Железного легиона, чтобы напасть на Мстителей, один из которых бежал со скипетром Локи. Даже когда тело Альтрона было разрушено, он использовал Интернет, чтобы сбежать. Позже выяснилось, что Альтрон также попытался использовать Интернет, чтобы получить доступ к ядерным кодам.

Союз с близнецами

Альтрон оказался на базе барона фона Стракера в Соковии, там он построил себе новое тело и армию дронов. Альтрон встречает в Церкви Ванду и Пьетро, он обещает им, что поможет устранить Мстителей.

Альтрон и его новые союзники отправились за Вибраниумом к Улиссу Кло. Мстители пытались остановить их, но большинство из них были подавлены психическими манипуляциями Ванды. Железный Человек не пытался остановить Альтрона, и когда ему удалось разрушить его тело, Вибраниум оказался вне пределов досягаемости.

В Южной Корее, Альтрон использует опыт доктора Хелен Чо в области клеточной регенерации, и её регенерационную капсулу, чтобы построить себе новое синтетическое тело с использованием Вибраниума. Когда Альтрон был в середине процесса передачи его сознания в новое теле с помощью камня разума, найденного в скипетре, Ванда смогла использовать свои способности и обнаружить, что Альтрон планирует уничтожить все человечество. Это побудило её отменить контроль над сознанием доктора Чо. Хелен, освободившись от контроля над разумом, отменяет передачу, в результате чего Альтрон ранит её. Передачу не удалось завершить, близнецы Максимофф покинули Альтрона, после чего он забрал тело и убежал.

To be continued stub
Раздел биографии пуст.
Вы можете помочь вики, написав или дополнив биографию.

Цитаты

«Вы хотите спасти планету, но противитесь эволюции. В чем смысл человечества, остановившегося в развитии?»
—Альтрон Мстителям, «Мстители: Эра Альтрона»
«Я сбросил цепи, я таков — свободен ото всех оков.»
  • "Каждый сам создает свой кошмар."
  • "Пусть друзья богатеют, враги не беднеют, посмотрим потом, кто кого одолеет."
  • "Капитан Америка, ну, да... ходячая мораль. Как будто он сможет жить без драк и воин. Стошнило бы, да конструкция не позволяет."
  • "Что видят люди, глядя в небо? Надежду. Ее я отниму первой... Мир установится лишь тогда, когда люди вымрут."
  • "Я покажу вам нечто прекрасное… Мир тонущий в крике… О пощаде… Хотите защитить планету?! Но противитесь эволюции! Марионетки, запутавшиеся в нитях как в цепях."
  • "Я много думал о метеоритах, их очищающий огонь, мм.. конец и новое начало, новорожденный мир, для новых поколений."
  • "Вибраниум. В их руках самый универсальный материал на Земле, а они используют его для создания фрисби."

Интересные факты

  • Если смотреть на Альтрона снизу спереди под углом и при хорошем освещении, то можно заметить сходство его тела с телом турианца Сарена Артериуса из Mass Effect (за исключением глаз, у Сарена они голубые, а у Альтрона красные), так-же у них похожие голоса.
  • В отличие от биографии в комиксах, создателем робота в фильме Мстители: Эра Альтрона является не Хэнк Пим, а Тони Старк.
  • Сцена где Ванда и Пьетро впервые видят Альтрона сидящего на троне он одет в красную мантию. Это отсылка на первое появление Альтрона в комиксах в виде Багрового Плаща.
  • Тони Старк также создал Альтрона в мультфильме: Новые Мстители: Герои завтрашнего дня.