Фэндом

Marvel Wiki

Альвиус (199999)

2518статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Не путать с Грант Уорд (199999) .
Тысячи лет назад на этой планете родился нелюдь, которому было суждено управлять ею; он был настолько сильным, настолько страшным, что другие боялись его, и поэтому они изгнали его с Земли, послали его через портал к далекой планете. Гидра была основана с единственной целью — вернуть его назад.
— Гидеон Малик

Альвиус (англ. Alveus), также известный как Улей (англ. Hive) — паразитический нелюдь, способный реанимировать умерших и вселяться в их тела. Из-за своих сил он был сослан на планету, где должен был находиться в изоляции. Вокруг него сформировалось общество, желавшее вернуть его обратно на Землю.

Биография

Много лет назад Альвиус прошёл террегинезис и превратился в паразитическую форму жизни, способную управлять умершими телами. Он был создан Кри для того, чтобы управлять нелюдями, но, предположительно, восстал против создателей ("Потерянный рай").

Однако после этого другие нелюди, объединившись с людьми, изгнали Альвиуса на планету Мавет с помощью нестабильного портала. На этой планете когда-то процветала цивилизация, но после прихода Альвиуса живущие там существа истребили друг друга, в результате чего Мавет стала безжизненной пустыней.

Со временем Улей приобрёл много последователей из числа людей, считавших, что он должен править Землёй. Они основали общество, которое пыталось вернуть своего повелителя и вдохновителя обратно. Используя порталы, общество отправляло на Мавет жертв, использовавшихся Ульем в качестве носителей. Эта группа людей в конечном счёте переросла в организацию Гидра. («Много голов, одна сказка»)

В конце концов главы НАСА нашли портал, с помощью которого был отправлен на Мавет Улей, и послали туда группу астронавтов во главе с Уиллом Дениэлсом. За 14 лет пребывания на планете вся группа Уилла, кроме него самого, погибла.

В 2014 году агент Щ.И.Т.'а Джемма Симмонс оказалась в ловушке на Мавет. Уилл помог ей вернуться на Землю, но Улей убил и завладел его телом. («4,722 часа»)

Позже, в том же году, команда Гидры, во главе с Грантом Уордом, вместе с учёным Щ.И.Т.'а Лео Фитцем попыталась вернуть Улей на Землю. Незаметно для Гидры Фил Колсон также проник на Мавет. Он нашёл и убил Уорда. Однако тем самым он, сам того не подозревая, сыграл на руку злодею: взяв под контроль мёрвое тело Гранта, Улей вернулся на Землю. («Мавет»).

Гидеон Малик даёт приют Альвиусу. Некоторое время тот восстанавливает силы и изучает земную историю. Частично восстановив прежнюю форму, он подчиняет нелюдя Гийеру ("На круги своя").

Силы и способности

  • Вселение: пройдя террегинезис, Альвиус превратился в паразитическое существо, способное вселяться в мёртвые (только мертвые!) тела и управлять ими.
  • Сохранение носителя: Альвиус может останавливать разложение используемого тела, сохраняя его сколько угодно долго.
  • Сверхпамять: Альвиус сохраняет в себе воспоминания и личности всех своих бывших носителей, при этом эти воспоминания могут влиять на его поступки и отношения к тем или иным людям и нелюдям.
  • Выживание: Альвиус способен приспосабливаться для выживания в неблагоприятных условиях и может выживать в течении сотен лет, используя человеческие тела.
  • Улучшенное обоняние: Альвиус может чувствовать запах крови на невероятно больших расстояниях.
  • Экологические манипуляции: Альвиус может изменять ландшафт, чтобы получить преимущество над соперниками.
  • Хищный рой: Альвиус выпускает из себя рой микроскопических паразитов, съедающий противников. При этом пожираются также и неорганические предметы, такие, как одежда и оружие. Принципиально не использует эту способность на нелюдях.
  • Восстановление: Пожирая людей при помощи паразитических организмов, Альвиус способен затем восстанавливать тело носителя в целости и сохранности, устраняя все повреждения.
  • Контроль нелюдей: Альвиус способен внедрять паразитические организмы в мозг нелюдей, таким образом, полностью их подчиняя. Паразиты не повреждают мозг, но стимулируют центр удовольствия, приводя нелюдей в состояние, близкое к эйфории. Попавшие под влияние Альвиуса нелюди не теряют разума и личных устремлений, но воспринимают себя единым организмом с Альвиусом и другими подчиненными им нелюдями и повинуются любым приказам.

Появления

Бретт Далтон и Диллон Касей исполнили роль Улья в сериале «Агенты Щ.И.Т.».

Также на Фэндоме

Случайная вики