Фэндом

Алтимейтс (англ. Ultimates) — официальная супергеройская организация. Работает на Щ.И.Т. 

Биография

Основание

Сверхчеловеческие войны

Гибель Алой Ведьмы

Позже, ныне независимая команда супергероев приобрела новых членов, в том числе более успешную Валькирию и Черную Пантеру (ВОЗ было выявлено, что Стив Роджерс). Команда была манипулировать и почти заменены Хэнк Пим робот Альтрон, который был одержим Алой Ведьмой, и из ревности убил ее. С помощью Пима, Росомаха, и Казар уничтожили Альтрона но при кажущейся стоимость жизни Ртути, которое шокировало и возмутило Магнето. Без ведома всех участвующих сторон Доктор Дум организовал все мероприятие для своих собственных амбиций.

Ультиматум

Из-за смерти своих детей, Магнето посвятил себя к полному уничтожению человеческой расы, в то время как бессознательной будут управляться Доктором Думом. Его геноцида поиски привели в Ультимативной события, вызванные Магнето разворот магнитных полюсов Земли. Нью-Йорка был поглощен Волной Ультиматума, многие участники Алтимейтс были отделены друг от друга. Оса была позже обнаружена мертвой, ее тело частично съедал Пузырь. От мести, Хэнк Пим откусил Пузырю голову. Капитан Америка был брошен в коме от разрушительного цунами и был на грани смерти, но его душа вместе с Валькирия были спасены Тором в духовном мире загробной жизни. Однако, Бог грома, погибшим в его усилиях по борьбе с армии нежити Хелы.

После того, как Капитан Америка очнулся от комы, то в Трискелион прибыли Алтимейтс, чтобы остановить дубликаты Множителей. Хэнк Пим собрал все Множителей на его гигантские форму и вывел их в море, где он позволял себе быть взорваны с ними. Капитан Америка позже приказал оставшимся Алтимейтс собрать всех оставшиеся героев в битве с Магнето, который обладал молотом Тора в своей цитадели. Вместе с членами Людьми-Икс, Алтимейтс воевали сражались против Магнето, пока он не был убит Циклоп. После этого Алтимейтс и другие герои уничтожили цитадель Магнето.

После событий Ультиматум, Алтимейтс получили приток новых членов и были переименованы в Новых Алтимейтс.

Новые Алтимейтс

Мстители против Новых Алтимейтс

Восстановление

Поодиночке мы - ничто

Алтимейтс сражался с многочисленными боевиками, которые пытались захватить многие государства во время вторжения Нимродов, с возвращением Капитан Америка в команде. После снятия с охраны Новую Республику Техас и сделав его частью Соединенных Штатов еще раз, Алтимейтс продолжали защищать невиновных от атак повстанцев.

В единстве сила

Вскоре организация ГИДРА, возглавляемая Моди, сын Тора, напали на Проект Пегас в Вайоминге, как конечная цель, чтобы завоевать страну. Вдоль многочисленных союзников и ЗАЩИТЫ, Алтимейтс удалось победить ГИДРУ и Моди, который был убит Тором.

Реконструкция

Распад

Известные члены

Примечания

Коментарии
Источники
Ссылки

Также на Фэндоме

Случайная вики