ФЭНДОМ

Эта статья о персонаже не завершена.

Алиша Уитли (англ. Alisha Whitley) — нелюдь.

Биография

To be continued stub
Раздел биографии пуст.
Вы можете помочь вики, написав или дополнив биографию.

Ранняя жизнь

Алиша была одной из нелюдей прошедших через террегинезис. Она получила способность создавать свои копии.

Защита Рейны

Алиша получает задачу от лидера нелюдей Джаин, охранять Рейну. Рейна также была нелюдем и могла видеть будущее. Джаин отправляется на переговоры со Щ.И.Т.ом, но получает там ранения от одного из лидеров Щ.И.Т.а Роберта Гонзалеса. Алиша оказывает помощь пострадавшей.

Война

После неудачных переговоров Джаин убеждает остальных нелюдей начать военные действия против Щ.И.Т.а. Алиша нападает на базу Щ.И.Т.а и с помощью своих копий, побеждает всех агентов. Дать отпор Алише попыталась Дейзи Джонсон, но у неё ничего не вышло. На помощь Дейзи пришёл нелюдь Линкольн Кампбелл. С помощью электричества он побеждает Алишу и всех её клонов.

Почувствовать смерть

После войны со Щ.И.Т.ом, по всей Земле стали появляться новые нелюди. Кто-то начинает убивать их. Алиша предлагает свою помощь Филу Колсону. По его приказу она посылает своего клона, в дом двух других нелюдей. Там она узнаёт что  нелюдям были отправлены письма со странным текстом по электронной почте. На них нападает Лэш. Ему с легкостью удаётся убить троих нелюдей. После смерти копии Алиша чувствует жгучую боль.

Этот раздел слишком сжат.

Этот раздел пуст.

Силы и способности

Этот раздел слишком сжат.

Силы:

Дублирование: Алиша может создавать свои собственные копии.

Способности:

Боевые искусства: Алиша продемонстрировала большой уровень мастерства в рукопашном бою.

Слабости:

Физическое состояние: физическое состояние клонов напрямую зависит от состояния Алишы.

Появления

Алишия Вела Бейли исполнила роль Алишы в сериале «Агенты Щ.И.Т.».